Транспортная компания утеряла груз - как заполнить претензию и решить проблему?

• г. Йошкар-Ола

Транспортная компания утеряла груз. В положенные сроки груз к месту назначения не прибыл, ТК утверждает что груз еще в пути. Сроки доставки груза 8-9 дней, прошло уже 27 дней. Оператор в ТК говорит что нужно составлять претензию. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Почитайте Ваш договор с ТК об их ответственности на эту тему. Напишите претензию. Обратитесь к юристу на месте на очную консультацию для того чтобы он проанализировал действия ТК с точки зрения заключенного договора не предмет расторжения договора, взыскания неустойки и (или) взыскания стоимости груза через суд.

Спросить

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов