Как это можно сделать, какие документы?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ

Статья 19. Имя гражданина

2. Гражданин вправе переменить СВОЁ имя в порядке, установленном законом.

ИЗ БУКВАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ УКАЗАННОЙ НОРМЫ СЛЕДУЕТ, ЧТО ВЫ НЕ ВПРАВЕ ПОМЕНЯТЬ ФАМИЛИЮ МАТЕРИ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я хочу поменять гражданство белорусское на российское как это можно сделать какие документы и сколько это будет стоить?

ответы на вопрос:

На момент обращения в Управление ФМС России одновременно с тремя экземплярами анкеты, составленной по установленному образцу, требуется представить следующую документацию:

паспорт гражданина страны, из которой соискатель выбывает, с проставленным в нем штампом о переезде на постоянное жительство в Россию и постановке на регистрационный учет в Консульстве;

свидетельство о рождении;

вид на жительство (ВНЖ) в РФ;

свидетельство о браке (вступлении/расторжении);

гражданами Белоруссии, приобретающими подданство РФ согласно п.А ч.1 ст. 1 Соглашения между РФ и Республиками Беларусь, Казахстан и Киргизия об упрощенной процедуре приобретения гражданства от 26 февраля 1999 года, если они проживали до зимы 1991 года в пределах территории РСФСР, должны быть предоставлены справки, подтверждающие это проживание;

белорусами, приобретающими российское гражданство согласно п. Б части 1 статьи 1 вышеназванного четырёхстороннего Соглашения, должен быть представлен паспорт прямого родственника – гражданина России, проживающего не ее территории, и документы, которыми это родство бы подтверждалось;

четыре фото формата 3 х 4 см.;

квитанция, подтверждающую уплату государству пошлины размером в 2000 р.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Можно вернуть страховку, кредит погашен досрочно и как это нужно сделать какие документы нужны.

ответы на вопрос:

Николай, если условиями страхования это предусмотрено, то обращайтесь в страховую компанию с заявлением и справкой с банка о досрочном погашении кредита.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Сначала с заявлением обращайтесь в страховую компанию. Если откажут возвращать страховку, подавайте исковое заявление в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

С мужем в разводе 10 лет раздел имущества не делали как это можно сделать какие нужды документы.

ответы на вопрос:

Уже никакие. Срок исковой давности три года для обращения в суд. Теперь только договаривайтесь.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Какие документы необходимы для регистрации ИП. И где и как это можно сделать самостоятельно.

Спасибо.

vip

ответы на вопрос:

Для регистрации Вас в качестве индивидуального предпринимателя Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением (форма № Р 21001) в налоговую инспекцию по месту вашей регистрации. Пред тем как сдать заявление в налоговую инспекцию, необходимо заверить на нем подпись (у нотариуса), затем оплачиваете государственную пошлину за регистрацию в качестве ИП и сдаете весь пакет в налоговую инспекцию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Это достаточно просто. Вам необходимо заполнить заявление, бланк которого можно найти в интернете, правовой базе или купить в налоговой инспекции. От Вас потребуется только нотариально удостоверить свою подпись в заявлении. К нему выберете приложения - листы А,Б и т.д. Это юридический адрес, коды экономической деятельности, сведения, которые Вы определяете самостоятельно. С момента подачи заявления через 5 суток Вы будете зарегистрированы.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Анна.

Как и сказали мои коллеги, необходимо заполнить и заверить у нотариуса заявление по форме Р 21001, оплатить государственную пошлину за регистрацию ИП в размере 400 рублей.

Также требуется ксерокопия паспорта (2-3 страница и прописка), а также ксерокопия свидетельства об ИНН, если имеется.

С уважением, Наталья.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Проще заказать пакет документов по электронике и самой распечатать и отнести в 46 Налоговую. Готов с эти помочь.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Какие документы нужны для снятия ареста по карте, куда обращаться и как это можно сделать быстрее?

ответы на вопрос:

Маргарита!

Снять арест возможно устранив причину ареста. Обратитесь в службу судебных приставов и уточните причину..

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Здесь не документы нужны, а погашение задолженности, по причине которой, как правило зарплатная карта и подлежит аресту. Выяснение причин и снятие ареста займет в лучшем случае дней 10.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Если это зарплатная карта, то возьмите в бухгалтерии справку и отдайте судебному приставу. Он снимет арест.

А если карта не зарплатная, то можете обжаловать действия пристава в суд, но наверняка безрезультатно. Тогда оплатите полностью долг, и арест снимут.

Бог Вам в помощь.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Для этого обратитесь к приставу, напишите заявление о приостановлении исполнительного производства в связи с вашим намерением обжаловать решение суда (или судебный приказ). В суде получите решение, пишите заявление о восстановлении сроков обжалования и обращайтесь с заявлением от отмене судебного приказа или обжалуйте в установленном порядке. Вообще, очень сложно советовать, если не видишь документов. Как рекомендация – лучше воспользоваться услугами квалифицированного юриста. Можете писать заявление приставу об отсрочке или рассрочке исполнения решения. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Какие документы нужны если отец хочет оформить дарственную на дочь? Где это можно сделать и какую сумму придется заплатить?

ответы на вопрос:

Если это не долевая собственность отца на недвижимое имущество, то можно оформить договор дарения в простой письменной форме (без нотариального удостоверения). обратитесь к любому юристу (адвокату). За 5000 может сделать. Право собственности на недвижимое имущество нужно затем зарегистрировать в Росреестре (в зависимости от вида имущества: 300-2000 рублей)

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Для этого необходимо юридически грамотно составить договор дарения и зарегистрировать сделку в росреестре. Для решения возникшей проблемы необходимо подробно знать какие действия вы предпринимали.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Какие нужны документы для регистрации в СПБ и где это можно сделать?

ответы на вопрос:

Временную регистрацию получают в течение 10 суток с момента подачи заявления. Порядок получения временной регистрации:

Собственник предоставляет в местный отдел ФМС документы: паспорт регистрируемого, документы о своем праве собственности на квартиру и т.д.

Оформляется заявление о постановке на учет по месту временного проживания.

Через указанный промежуток времени выдаются полностью оформленные документы.

Весь процесс занимает от 10 до 15 дней (если включаются выходные дни). Оформление происходит полностью БЕСПЛАТНО.

Еще раз напоминаем, что регистрировать в квартире может только ее собственник. Поэтому не стоит связываться с посредниками. Результат может быть далеко не тот, который необходим.

Срок временной регистрации – 1 год, но собственник арендуемой или по доброте душевной предоставленной для проживания квартиры может сам определить его как 3 или 6 месяцев, год и т.д.

Затем снова поход в отделение ФМС. И так каждый раз, когда заканчивается срок, указанный в справке. Для собственников жилья, нарушивших правила регистрации, а проще говоря – предоставляющих свою квартиру для временного проживания без временной регистрации, предусмотрен штраф Для владельца жилья от 2000 до 5000 рублей.

Для незаконно проживающего в квартире иногороднего гражданина - от 2000 до 3000 рублей.

Кроме того, ограничен срок, после которого наступает «время для штрафа». После окончания 90 дней с момента приезда в город, у собственника жилья, где живет «гость», есть всего три дня для подачи заявления в отделение ФМС РФ для оформления необходимых бумаг.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение