Возможная проблема с товаром - кто прав и как решить ситуацию?

• г. Москва

Я работаю в магазине розничной торговли одежды, обуви и аксессуров, сегодня в магазин пожаловала женщина которая решила вернуть кардиган купленный больше 2 месяцев назад, по ее мнению на нем производственные брак, резинка сделанная из шерсти, внизу совсем чуть чуть надорвана, она утверждает что это производственный брак и что я обязан вернуть ей деньги, объясняя это тем что якобы она была в центре потребителей и там некий товаровед заверил ее в том что это брак производителя и мы продавцы должны сделать ей возврат. Скажите кто прав в данной ситуации и как решить эту проблему?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеет олько в случае существенного недостатка, а этот недостаток необходимо доказать, проведение экспертизы лежит на стороне продовца, если подтвердиться брак, подлежит возврату, если нет, то покупатель вам обязан отдать расходы на экспертизу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Роман
27.09.2014, 13:56

Как защитить свои права в случае отказа магазина в возврате денежных средств за дефектную обувь

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла. Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек. Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение. С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо. В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей. Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
05.11.2014, 13:43

Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Диана
05.09.2017, 16:50

Возможно ли самостоятельно провести экспертизу обуви исключив возможность махинаций магазина

Могу ли я сама провести экспертизу обуви, не отдавая ее в магазин? Магазину не доверяю по той причине, что покупали вместе с подругой по паре обуви. У нее обнаружился брак, она сдала в магазин, там признали вину подруги (якобы она виновата в появлении дефекта). А она сдала на экспертизу после и эксперт сказал, что явный производственный брак. Теперь ей только подавать в суд и там будет решаться, а это долго. Соответственно, в моей ситуации, я бы хотела сразу сама отдать на экспертизу, чтобы исключить возможность махинаций магазина. Может в этом случае они сразу вернут деньги без суда. Могу ли я сделать экспертизу обуви первой сама за свой счет? Или я обязана отдавать обувь сначала на экспертизу магазина? Гарантия на обувь (летние босоножки) - 30 дней. Срок гарантии вышел 2 месяца назад.
Читать ответы (2)
Ирина
20.02.2017, 18:45

Несовершенный унитаз - Как вернуть товар и получить компенсацию при производственном браке?

Приобрела унитаз, на след. День обнаружилось, что он подтекает, дважды вызывали установщиков, проблема осталась, вызвала экспертизу, эксперт установил, что это производственный брак. В магазине отказываются принять товар и производители тоже отказываютя, направляюь к друг другу (продавцы к производителю, а производитель к продавцу). Можно ли вернуть товар и деньги? Куда обращаться? С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (5)
Мария Сергеевна
20.06.2015, 21:29

Проблемы с возвратом одежды - закрывающийся магазин и отказ от возврата без свидетеля с паспортом - нарушение правил?

В течение 2-х недель со дня покупки одежды решила ее вернуть, так как не подходил размер (бирки не срезала, чеки сохранены), по приходу в магазин, где была совершена покупка обнаружилось, что он закрывается, персонал в магазине присутствовал, но решить проблему они отказались по причине того, что с покупателями они больше не работают и в магазине занимаются освобождением помещения, направили по адресу другого магазина той же сети. В магазине указанного ими адреса отказались сделать возврат товара без наличия свидетеля с паспортом (мой паспорт был при мне). правомочны ли они были это сделать?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна Нагорная
09.01.2015, 13:47

Вопрос о возмещении расходов при возврате товара - подробности и решение

Помогите советом, пожалуйста. Я индивидуальный предприниматель, осуществляю продажу товаров для животных через интернет-магазин. Ко мне обратился покупатель, который приобрел у нас комплект обуви для собаки. Размер обуви был подобран дистанционно, исходя из снятых покупателем мерок (по инструкции производителя) и согласно рекомендациям производителя по подбору. Сейчас покупатель требует вернуть деньги за ботинки (включая стоимость отправки и возврата обуви в магазин), так как после 2-х часовой прогулки (!) собака в кровь стерла передние лапы. Покупатель утверждает, что виноват в этом либо магазин (посоветовали неправильный размер), либо производитель (в этом случае утверждается, что обувь ненадлежащего качества). Производитель данной обуви серьезная компания (Америка), зарекомендовавшая себя за большое время работы в данной сфере. Я не хочу вступать в конфликт и решила принять возврат и вернуть оплату за товар, несмотря на то, что обувь была в употреблении. Но обязана ли я в этом случае возмещать расходы по отправке ботинок покупателю (Москва-Тюмень) и по возврату товара обратно в магазин. Надеюсь на ответ, спасибо. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2015, 02:06

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный видео-регистратор

Могу ли вернуть деньги? Купил в магазине видео-регистратор, он сломался. В сервисе продержали долго, вернули с заключением - неремонтопригоден. Магазин отказывается вернуть деньги, объясняя это тем, что сначала должен все выслать производителю, и только потом, если производитель вернет деньги магазину, продавец вернет деньги мне. Подскажите, какой статьей закона о защите прав потребителей мне нужно руководствоваться, чтобы вернуть деньги в положенный срок? Что я должен сделать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2014, 23:55

Ответственность за производственный брак в обуви - кто должен нести ответственность - продавец или покупатель?

У меня свой магазин обуви, покупатель купил обувь и на нем оказался производственный брак, должна ли отвечать за это я как продавец или покупатель должен предъявлять претензии к производителю?
Читать ответы (2)
Ольга
31.10.2010, 14:31

Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне сказали что это не производственный брак.

Купила сумку в магазине, дома обнаружила, что в углу содрана верхний слой кожи. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне сказали что это не производственный брак. Подскажите кто прав? Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)