Возможная проблема с товаром - кто прав и как решить ситуацию?
Я работаю в магазине розничной торговли одежды, обуви и аксессуров, сегодня в магазин пожаловала женщина которая решила вернуть кардиган купленный больше 2 месяцев назад, по ее мнению на нем производственные брак, резинка сделанная из шерсти, внизу совсем чуть чуть надорвана, она утверждает что это производственный брак и что я обязан вернуть ей деньги, объясняя это тем что якобы она была в центре потребителей и там некий товаровед заверил ее в том что это брак производителя и мы продавцы должны сделать ей возврат. Скажите кто прав в данной ситуации и как решить эту проблему?
Имеет олько в случае существенного недостатка, а этот недостаток необходимо доказать, проведение экспертизы лежит на стороне продовца, если подтвердиться брак, подлежит возврату, если нет, то покупатель вам обязан отдать расходы на экспертизу.
Спросить