Законно ли это и можно ли как-то опротестовать такое решение?

• г. Москва

Фирма "Мерлони" обязала сервисные центры, осуществляющие гарантийный ремонт холодильников "Стинол" и "Индезит", принимать их в ремонт только от граждан и предпринимателей проживающих в той же области, где расположен сервисный центр. Например, я живу в Тверской области и не имею право сдать неиспраный холодильник, находящийся на гарантии, в мастерскую расположенную в Московской области. Законно ли это и можно ли как-то опротестовать такое решение?

С уважением, Коробейников.

Ответы на вопрос (1):

1. Незаконно (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").

2. Можете (ст. 46 Конституции РФ).

Спросить
Пожаловаться

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Холодильник находящийся на гарантии, при моем обращении с претензией в магазин где он приобретался, был доставлен хозяином магазина и соответственно произведен в сервисном центре ремонт холодильника. Как выяснилось позже этот центр не имел контракта с заводом изготовителем на производство ремонтных работ. В холодильнике после ремонта неоднократно проявляется дефект. Могу ли я в судебном порядке заявить о нарушении моих прав в части Закона о защите прав потребителей, так как я не была поставлена в известность в какой сервисный центр увезут холодильник.? На корешке гарантийного талона отсутствует отметка, где производился ремонт.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

При этом сервисный центр дописал в своей квитанции, что холодильник был уже с вмятинами при его приемке. На моем экземпляре квитанции такой дописки нет. Хотелось бы вернуть холодильник сервисному центру и получить деньги за него. Помогите грамотно написать претензию в сервисный центр.

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.

Сломался холодильник на гарантии, при обращении в магазин меня отправили в сервисный центр, т.к. холодильник относится к технически сложным товарам. В сервисном центре написал заявление на ремонт и чтоб на время ремонта привезли подменный холодильник. Прошло 20 дней из сервиса не было никаких действий. Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно. Я написал заявление в магазин, что сервисный центр холодильник на ремонт не берет и чтоб магазин мне обменял холодильник на новый, либо вернул уплаченную сумму. На что мне ответили, что в претензии отказано на основании постановления РФ от 10.11 11 №924 Об утверждении перечня технически сложных товаров надо сдать холодильник в сервисный центр.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии.

Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение