
Предприниматель продает неисправную рабочую систему - притензии и требования покупателя
Я предприниматель, продала рабочую, лазерную систему Покупателю хозяйке кафе 23 декабря 2012 г.. 03 января 2013 г. приносит с жалобой что она не работает. При визуальном осмотре (зрение плохое, осегматизм) ничего необнаружив, приняла на гарантийное обслуживание. Дома при хорошем освещении, муж увидел трещену на корпусе. 09 января сервисный центр от гарантийного обслуживания отказал, в сязи с трещинной на корпусе, составив все акты и фото с трещиной. 17 января прийдя за товаром Покупатель категарически отказывается от трещины (говоря - если бы Вы сразу сказали, что есть трещина, то она бы притензий не имела, а так если вы незаметили при осмотре, значит ее там небыло). Теперь пишет мне притензию, чтоб я возратила деньги или отремонтировала товар в теч 10 дней (ст.22 Закона РФ)
Ирина, отказывайте, к письменному отказу приложите ответ сервисного центра.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона.
Проблемы с доставкой - как доказать механическое повреждение при покупке телевизора в интернет магазине
Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом.
Права покупателя на период гарантийного обслуживания для ноутбука - обмен товара
Забрала планшет из сервисного центра после ремонта, но обнаружила царапину и трещину - как поступить?
Почему смартфон лишили гарантии из-за трещины на корпусе? Оспорить решение сервисного центра
Как заставить лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или снизить покупную цену?
