Предприниматель продает неисправную рабочую систему - притензии и требования покупателя

• г. Барнаул

Я предприниматель, продала рабочую, лазерную систему Покупателю хозяйке кафе 23 декабря 2012 г.. 03 января 2013 г. приносит с жалобой что она не работает. При визуальном осмотре (зрение плохое, осегматизм) ничего необнаружив, приняла на гарантийное обслуживание. Дома при хорошем освещении, муж увидел трещену на корпусе. 09 января сервисный центр от гарантийного обслуживания отказал, в сязи с трещинной на корпусе, составив все акты и фото с трещиной. 17 января прийдя за товаром Покупатель категарически отказывается от трещины (говоря - если бы Вы сразу сказали, что есть трещина, то она бы притензий не имела, а так если вы незаметили при осмотре, значит ее там небыло). Теперь пишет мне притензию, чтоб я возратила деньги или отремонтировала товар в теч 10 дней (ст.22 Закона РФ)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, отказывайте, к письменному отказу приложите ответ сервисного центра.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Ирина
19.01.2013, 18:36

Притензия покупателя по поводу трещины на купленной лазерной системе - деньги вернуть или ремонтировать?

Я предприниматель, продала рабочую лазерную систему Покупателю хозяйке кафе 23 декабря 2012 г.. 03 января 2013 г. приносит с жалобой что она не работает. При визуальном осмотре (зрение плохое, осегматизм) ничего необнаружив, приняла на гарантийное обслуживание. Дома при хорошем освещении, муж увидел трещену на корпусе. 09 января сервисный центр от гарантийного обслуживания отказал, в сязи с трещинной на корпусе, составив все акты и фото с трещиной. 17 января прийдя за товаром Покупатель категарически отказывается от трещины (говоря - если бы Вы сразу сказали, что есть трещина, то она бы притензий не имела, а так если вы незаметили при осмотре, значит ее там небыло). Теперь пишет мне притензию, чтоб я возратила деньги или отремонтировала товар в теч 10 дней (ст.22 Закона РФ). Как быть?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Юля
20.06.2006, 11:12

ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона.

У покупателя нет ни чека, ни гарантийного талона, ни накладной, ни коробки от телефона - короче нет вообще никаких документов. ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона. И все же, согласно данным законам говорится, что отсутствие чека или гарантийного талона не может служить причиной отказа покупателю в гарантийном обслуживании. Но так же в данных законах не говорится об обязанности продавца осуществлять гарантийное обслуживание товара при полном отсутствии у покупателя документов подтверждающих факт покупки. Может ли покупатель требовать гарантийное обслуживание телефона в конкретной точке, утверждая, что телефон куплен в ней при полном отсутствии подтверждающих документов?
Читать ответы (1)
Ольга Абрамян
28.12.2021, 06:15

Проблемы с доставкой - как доказать механическое повреждение при покупке телевизора в интернет магазине

Купили телевизор в интернет магазине, когда его доставили нам домой, то показали нам чисто визуально, и у нас претензий не было. Месяц простоял в коробке дома, а потом при включении мы обнаружили трещину, которую было невозможно определить при визуальном осмотре. Написали на почту продавца письмо, и получили отписку о том, что они не отвечают записки механических повреждений после передачи товара покупателю. Как теперь доказать, что нам привезли телевизор с трещиной?
Читать ответы (2)
Гельнара
14.12.2010, 13:06

Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом.

В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
23.11.2013, 18:58

Права покупателя на период гарантийного обслуживания для ноутбука - обмен товара

Какие права имеет покупатель на период гарантийного обслуживания (ноутбук). Товар находится на гарантийном обслуживании, уже был в ремонте, и опять сейчас плохо работает. Я имею права потребовать обменять данный товар на аналогичный? Как написать правильно претензию на магазин? На какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (1)
Ирина
26.01.2015, 18:46

Забрала планшет из сервисного центра после ремонта, но обнаружила царапину и трещину - как поступить?

Сегодня забирала планшет из сервисного центра, после ремонта. При визуальном осмотре меня все устроило. Подписала акт приема о том что претензий не имею. После чего приехала домой и при внимательном осмотре обнаружила царапину на корпусе которой не было и трещину. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Дарья
17.02.2020, 11:29

Почему смартфон лишили гарантии из-за трещины на корпусе? Оспорить решение сервисного центра

03.11.2019 г. купила смартфон, через полтора месяца начала глючить камера при видеосьёмке. 11.01.2020 г. сдала в сервисный центр. При приёме товара зафиксировали трещину на рамке в нижней части корпуса рядом с разъёмом зарядки. Сегодня позвонили и сказали, что из-за этой трещины сняли телефон с гарантии. При этом мне ни слова не сказали, что из-за трещины на корпусе телефон могут снять с гарантии. Можно ли оспорить данные действия?
Читать ответы (4)
Наталья
13.05.2014, 11:59

Как заставить лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или снизить покупную цену?

В 2013 г. ОАО приобрело по договору лизинга новый автомобиль ФОРД. Год изготовления в ПТС 2013 г. VIN указан 2012 г. при обращении в 2014 в сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, мотивируя это тем что автомобиль был поставлен на гарантийное обслуживание 2012 г. Можно ли обязать лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или уменьшить покупную цену.
Читать ответы (1)
Шанина Ирина Валентиновна
27.12.2008, 12:22

Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта.

Продали покупателю телефон. В течение гарантийного срока покупатель обнаружил то, что динамик не работает в телефоне. Телефон пеередаол для ремонта в сервисный центр. Сервисный центр проодержал телефон 50 дней. Поеупатель забрал телефон и сервис выдал Акт, что покупатель отказался от ремонта. Наверняка случай является гарантийным. Что нам предпринять. Как торговой организации. Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта. 50 дней продержали и не отремонтировали. Просит вернуть деньги за купленный телефон. Если бы сразу к нам обратился покупатель, то да. А в данном случае покупаиттель обратился в сервмсный центр и не получив там надлежащего исполнения услуг пришел к нам. Как нам быть, что м в может написать. КАк нам отнестись к таким услугам сервисного центра. Ирина, г.Москва. Ответить.
Читать ответы (1)