Мне страховая компания Согласие, отказала в замене лобового стекла

• г. Череповец

Мне страховая компания Согласие, отказала в замене лобового стекла, обосновав это тем что заявление не было написано в течении 5 дней.

Страховая компания Согласие, отказала в замене лобового стекла, потому что я не обратился и не написал заявление в течении 5 дней, у меня полная Каско.

Я написал в заявлении что это произошло в сентябре, попали камушки от встречной машины, а заЯвление писал в декабре... а я у их просил в страховой компании каким числом писать дату проишествия, а они сказали когда произошло, а почему они не сказали что надо в течении 5 дней. Я езжу по всей России, и редко бываю дома.

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

Стоит в суд подавать в этой ситуации, адвоката нанимать? Мы форд страховали каско в мае этого года, на лобовом стекле страховая компания зафиксировала скол от камня, недавно еще один камень попал по стеклу и из-за физики геометрии двух сколов образовалась трещина вдоль всего лобового. Я подал заяву, мне отказали в связи с тем, что стекло уже имело скол. Замена стекла стоит в районе 6...15 тысяч, а я платил за полную каско.

У меня такой вопрос: подал заявление на замену лобового стекла по каско, но позже поменял страховую компанию. Лобовое стекло еще не заменили. Обязана ли старая страховая компания заменить лобовое стекло, если на данный момент я не являюсь их клиентом?

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была произведена замена лобового стекла, по КАСКО, через 14 дней, обнаружил трещину, без видимых сколов, и намёков на прилетевший камень, контора которая производила замену стекла (оф. дилер гарантийного авто) отказывается менять стекло, говорят чтобы вновь менял по КАСКО... Должна ли быть какая-то гарантия на заменённое стекло, и выполненные работы? У меня никаких документов, на выполнение работ нет, так как заказывала работы страховая компания.

Правомерен ли отказ страховой компании в невыплате компесации за ремонт? Было повреждено лобовое стекло я произвела ремонт лобового стекла, но страховую компанию в известность не поставила о замене.

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение