Проблемы с заказом кухни - невыполнение требований и кража деталей - что делать?
50₽ VIP
Заказала кухню 2.5 на 1.7 метра. Привезли, собрали, оказалось 2.5 на 1.65 низ, а верх 2.5 на 1.7.
Позвонили директору, обещал разобраться. Менеджер перезвонил, сказал, все переделают, то есть привезут новое и сделают заново.
В итоге они вчера довозили шкаф, Соседка принимала, так они сняли у меня верхнюю часть кухни (одну полку) и увезли. Мне об этом никто ничего не сказал, я это увидела только после работы вечером, грубо говоря, на лицо факт кражи.
Когда я позвонила менеджеру, он сказал, что забрал шкаф на переделку (никак не согласовав со мной) и отрежут от него 5 см и все будет 2.5 на 1.65 вместо положенных и оплаченных 2.5 на 1.7.
Что делать в таком случае? Видимо, директор на менеджеров не имеет никакого влияния, если они творят что хотят и даже выносят оплаченную мебель, то есть собственность хозяина квартиры, без какого либо согласования, попросту воруя.
Здравствуйте, Юлия! Вы вправе требовать и иметь мебель по установленным размерам Если мебель не соответствует договорным размерам - Вы вправе от нее отказаться и требовать предоставления мебели по Вашим размерам. Мой совет немедленно, сегодня же писать письменную претензию и звонить директору. Права на то, что они сделали - они конечно же не имеют, но зря Вы доверили это дело соседке..... Если считаете, что шкаф украли - заявление в полицию (но письменная претензия от Вас просто необходима!). Будет необходимость ведения Вашего дела чтобы наконец сделали все, так как Вы хотели - обращайтесь. Мы с них взыщем услуги представителя и моральный ущерб.
СпроситьУважаемая Юлия, г.Москва !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Поэтому рекомендую вам направить или вручить письменную Претензию Исполнителю (Директору) с указанием срока для ответа, а уже затем обратиться в Суд с исковым заявлением.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 20.01.2013г
09:40 моск.
СпроситьРасторгайте договор, пусть забирают и возвращают деньги. Откажутся заберете с них как минимум в полтора раза больше через суд.
Будут вопросы - обращайтесь
С уважением, Сергей Данилов
СпроситьКак найти забытые вещи в такси и разрешить проблему с недобросовестным водителем?
Окна ПВХ не сделали, деньги не вернули - Можно ли подать иск на менеджера?
Опыт заказа мебели без договора - проблемы с изготовлением, брак и возможность возврата
