Проблемы с возвратом вещей из ателье - Как правильно оформить претензию?

• г. Нижний Новгород

19.09.12. я сдала в ремонт в ателье шубу и зимнюю шапку. Согласно квитанции, мне обещали вернуть 20.10.12. До сих пор мои вещи не вернули, говорят, что много заказов, Я внесла аванс 2000 руб. Что делать? Как правильно оформить претензию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна.

Притензия пишется в 2х экземплярах. Один Вы отдаете на втром вам ставят печать организации, либо подпись (этот экземпляр Вы оставляете себе).

Притензию основываете на ФЗ " о защите прав потребителей", в соотв. со ст.27,28.

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1.Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

2.Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

3.В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).

По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) [ наверх ]

1.Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2.Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3.Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4.При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5.В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6.Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Вика
23.10.2013, 13:23

Как вернуть деньги и оформить претензию в ателье, если заказанная юбка не соответствует ожиданиям?

Заказали в ателье юбку внесли аванс 500 р на примерке юбка не понравилась не тот фасон который заказывали можно ли вернуть деньги и оставить юбку ателье как правильно оформить претензию?
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
07.12.2018, 22:21

Шуба на реставрации - как решить проблему с браком и претензией в меховом ателье?

Сдала в меховое ателье шубу на реставрацию. Был заключен договор. Забрала готовую шубу, подписав, что претензий не имею к качеству. Придя домой и померив еще раз, обнаружила брак в работе. Отнесла на доработку, приняли без оформления бумаг. Уже полтора месяца шуба находится в ателье, администратор кормит меня завтраками, директор игнорирует мои звонки. Подскажите пожалуйста, что делать? Писать претензию? В договоре прописана гарантия в три месяца. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
13.12.2017, 09:16

Проблема с шубой в ателье - нет оплаты, недовольное качество и отказ от возврата

Сдала шубу в ателье квитанцию дали филькину грамоту, на примеру не звали. И пред оплату не взяли. Прошло два месяца пришла сама шуба не понравилась что сделали. Говорят оплачивайте а шубу не отдают. Как быть?
Читать ответы (3)
Олеся
09.03.2017, 08:23

Возможность возврата денег за шубу без товарного чека - реально ли?

Купила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?
Читать ответы (1)
Аноним
31.12.2016, 06:26

Недобросовестное ателье - Как вернуть ущерб и подать в суд?

Дорый день! На днях отдавала шубу из бобра в ателье частное, на реставрацию. Была не значительная дырка по шву на спинке. При приёме на ремонт уверяли что будет не заметно ремонт данной шубы но при получении данной одежды я была в ужасе был отрезан большой краевой кусок и пришит к каричневой шубе чёрными нитками не по ресунку (были кусочки от манжет при покупке укарачивали) шуба почти навая одевала три четыре раза. Помогите пожалуйста подскажите как мне вернуть ущерб нанесенный мне. В ателье надо мной посмеялась швея нахамила мне сказала оставьте шубу я отдахну в новогоднии праздники пройдёт головная боль и что небудь придумаю. Я конечно была потрясена забрала шубу с пометкой в квитанции с притензией. Деньги мне не вернули отказались. Подскажите как можно подать в суд?
Читать ответы (1)
Альбина.
24.06.2013, 13:27

Неустойка за некачественную шубу - как помочь мне составить исковое заявление в суд?

4 месяца назад, я шила шубу в ателье. За 85 000 тысяч рублей. Итог этой истории такой: шуба мне не понравилась, так как сшили они непонятно что, непонятно какого размера. Я обратилась в ателье с претензией, ее приняли, подписали обещали вернуть деньги в течении 2 месяцев (в претензии предварительный срок 1 мая 2013 г) Так же сразу скажу что договор пошива не заключали. . Но все квитанции и копия подписанной претензии у меня есть. Сейчас практически июль, шубы нет, денег нет. Есть только мои испорченные нервы и куча обещаний. Прошу помощи, потому как не знаю, как правильно составить исковое заявление в суд. Помогите советом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2014, 09:26

Проблема с ремонтом шубы - края подогнуты неправильно и шуба стала узкой, как решить?

Жена отдала в ремонт шубу, отремонтировать потертость меха края шубы путем отделкой из кожи. В ателье края просто подогнули и шуба стала узка. Полтора месяца назад шубу из ателье забирал я, т.к. жена не имела возможности забрать сама, а из ателье звонили и просили забрать изделие. Квитанцию найти не можем. Возможно ли чтобы в ателье переделали свою работу и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.02.2014, 19:30

Хозяйка магазина требует почистить шубу перед рассмотрением претензии - что делать в этой ситуации?

Я написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Людмила
12.01.2022, 20:23

Шуба пострадала в мастерской - что требовать и на какой закон ссылаться?

Сдала в ремонт норковую шубу (укоротить немного и перешить петли) через неделю мне сообщили, что в ателье случилось возгорание и шуба пострадала! Прийдя я увидела, что капюшон, и рукава опалены … Хозяйка ателье предлагает за их счёт отреставрировать шубу, найти подобную шкурку и переделать …я против ресторации …как будет смотреться, не знаю …и найдут ли в тон?! На руках только квитанция о принятии шубы в работу и о сумме предоплаты … Что я могу от них требовать? На какой закон (статья?) ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (9)
Нина
25.07.2011, 22:19

Судебное разбирательство о некачественном ремонте норковой шубы - действия в суде

В апреле 2010 года я сдала в ремонт норковую шубу-снимая с плечиков, случайно повредила мех. В мае 2010 г., когда получала шубу, осмотрела место ремонта снаружи-всё было вроде нормально. С изнанки осмотреть было невозможно-подклад был пришит к подолу. В январе в очереди в магазине женщина сказала мне, что у меня дырка на шубе. Дома я увидела, что дырка на месте, где был произведен ремонт. Это место крошилось при прикосновении. Сразу же шубу обратно в ателье не отнесла, не было денег на новый ремонт. Отнесла только в мае 2011 г. Приёмщица сразу узнала почерк исполнительницы ремонта, пригласила ее. Если в 2010 году мне не сказали, что потребуется мех, то в этот раз сразу заявили, что потребуется мех, а у них его нет. И предложили укоротить шубу на 6-7 см.Я согласилась. Когда же они подсчитали стоимость ремонта, я растерялась, т.к. не думала, что ремонт будет 2300 руб. (Первоначальный был 590 руб). В ателье согласились подождать, когда я накоплю требуемую сумму или буду платить частями. Дома я подумала, что в меховом ателье возможно есть моль, и чтобы не повредить свою шубу, решила занять деньги и забрать шубу домой. И тут мне друзья сказали, что почему я оплачиваю некачественно произведенную услугу. 16 июня сего года я отнесла им претензию, в которой просила безвозмездно устранить недостатки предыдущего ремонта. Приемщица заявила, что с претензией не согласны, но по моей настойчивой просьбе претензию приняла. По прошествии 2 недель, 4 июля я позвонила в ателье и попросила ответ на претензию. Заведующая пригласила меня, чтобы решить делополюбовно-предложила мне. что они вернут деньги за первоначальный ремонт (590 руб), но второй ремонт я всё же должна буду оплатить полностью (2300 руб). Я с таким решением не согласилась, о чем и сказала им. Они в ответ сказали, что так и знали, что будем в суде разбираться. Ответ на претензию до сих пор не получила. Хочу подать исковое заявление в суд. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в суде. Ведь у меня на руках нет никаких доказательств, например, того куска меха с некачественным ремонтом. Шубе 5 лет, они сами сказали, что мех неплохо сохранился, и что для норковой шубы 5 лет-не возраст. Но при приеме претензии приемщица заявила, что я неправильно эксплуатировала шубу, мол, ее надо носить, а чтоб не висела дома. Но не летом же носить, и не с дырой на видном месте! И я не знаю, что они наговорят в суде. Как мне доказать, что вторичный ремонт был вследствие некачественного первичного? И я вовсе не собиралась укорачивать шубу. Кто рассматривает подобные дела? Как сформулировать свои требования в исковом заявлении. Должна ли я оплатить госпошлину. На какие сиатьи Закона мне ссылаться?
Читать ответы (1)