Однако 26.01.2005 мебель мне не привезли и сказали, что она еще не готова, и передвинули срок доставки на неделю.

• г. Москва

Здравсвуйте! При покупки мебели магазин заключил со мной договор, в соответствии, с котором было указано, что он обязуется доставить мне бель к 26.01.2005 г. при условии оплаты мной 100% стоимости мебели. До 26.01.2005 100% стоимости я оплатила. Однако 26.01.2005 мебель мне не привезли и сказали, что она еще не готова, и передвинули срок доставки на неделю.

Могу ли требовать от магазина выплаты мне неустойки за задержку поставки. Если да, то в каком размере.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать выплаты Вам неустойки в размере 3% от стоимости доставки, а если стоимость услуги не определена то от стоимости договора. (п.5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Лариса
31.01.2005, 09:32

Подача документов на требование неустойки за задержку поставки мебели - как их подготовить и куда обратиться?

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез. Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.
Читать ответы (1)
Ирина
28.11.2015, 18:07

Задержка доставки мебели - когда подать претензию на выплату неустойки - до или после поставки?

13.10.2013 оплатила 100% стоимости Мягкой мебели. Срок доставки 30 календарных дней. Мебель не доставлена до сих пор. В магазине обещают доставку в течении ещё 1-2 недель. Подскажите, пожалуйста, когда лучше подать претензию на выплату неустойки до поставки мебели или после?
Читать ответы (1)
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Ольга В.
10.09.2014, 15:30

Нарушение сроков поставки детской мебели - возможности по наказанию нерадивого поставщика

Заключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2015, 19:36

Требую расторжения договора и выплаты неустойки за невыполнение условий - мебель не доставлена по срокам

01.01.15 г оформили договор на покупку мебели, была произведена 100% оплата. По договору мебель должна была доставлена 04.02.15 г. До сих пор ссылаясь на большую загруженность фабрики мебель не привезли. Каждый раз при обращении в магазин сроки доставки переносятся на неделю, а то больше. Хочу расторгнуть договор в связи с неисполнением магазином условий договора. Могу ли я претендовать на выплату неустойки за невыполнение договора и в каком размере? На какие законы могу сослаться при составлении претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
15.09.2014, 15:25

Вопрос о выплате неустойки за нарушение сроков доставки мебели с мебельного салона

23.07.14 был заключен договор на покупку мебели, оплатили более 50% от стоимости авансом. В договоре определен срок доставки - 24.08.14. Там же указано, что возможна задержка поставки мебели и об изменении срока поставки салон мебели должен предупредить заказчика (то есть меня), по оплате неустойки в случае нарушения сроков доставки в договоре не указано (не обратила на это внимания при подписании договора). В итоге-мебель не доставили в срок, об изменении срока доставки не предупредили-сама начала звонить в мебельный салон, все кормят завтраками. Отговорки-не можем укомплектовать машину для доставки из другого города в наш. Согласна ждать машину, потому что заказывать снова в другом слоне и ждать еще минимум месяц-не очень удобно. Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют? И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?
Читать ответы (2)
Елена
20.11.2013, 16:45

Вопросы о компенсации за задержку при выполнении договора бытового подряда на изготовление мебели

Заключили договор бытового подряда. Суть договора изготовление мебели. Сроки задерживают. Могу ли я требовать компенсацию за задержку? Если могу то в каком размере? В договоре есть пункт цитирую: в случае нарушения подрядчиком срока выполнения работ по доставке заказчик в праве требовать от подрядчика выплаты неустойки в размере 0,1% от стоимости работ по доставке за каждый день просрочки мебель больше 100 тыс, а доставка - сумма не существенная, предоплата была 100%, соответственно этот пункт не сильно стимулирует их укладываться в сроки. Соответствует ли этот пункт законодательству? Не должна ли неустойка составлять 0,5% от стоимости мебели? Какие меры воздействия на них возможны?
Читать ответы (1)
Агафонова Марина Алесандровна
23.11.2016, 10:03

Нарушение сроков поставки мебели - право на требование неустойки и законодательные основания

У меня сложилась такая ситуация: Мной была заказана в магазине мебель, срок передачи составлял 30 дней, при заключении договора обговаривалось, что оплата мебели будет по факту приемки. Мебель привезли только через 78 дней. Вопрос: могу ли я требовать от продавца выплату неустойки за нарушение условий договора по поставке, если мебель была оплачена во время приемки и на какие законы я могу ссылаться?
Читать ответы (4)
Людмила
12.03.2014, 17:55

Как определить процент неустойки при задержке доставки мебели согласно договору розничной купли-продажи

Я заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
06.02.2014, 21:16

Возможно ли требовать неустойку за несоблюдение сроков доставки заказанной мягкой мебели?

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.
Читать ответы (1)