Купила гладильную доску. Начала гладить немного надавила, сломалась ножка. Могу ли я вернуть ее в магазин?
Купила гладильую доску. Начала гладить немного надавила, сломалась ножка.
Могу ли я вернуть ее в магазин?
Безусловно, можете. Закон "О защите прав потребителей" Вам в помощь.
Всего доброго.
СпроситьКупили гладильную доску атрибут тефлоникс в магазине метро. Вчера сломалось крепление. Соединяющее ножку и рабочую поверхность. В метро вернуть деньги или обменять товар отказались. Мотивируя гарантией месяц (это нигде не указано) чек есть говорят звоните производителю. Правы ли они и каков гарантийный срок службы гладильной доски.
Купила дорогую гладильную доску в магазине. За 3 т р. Плюс такси 500 руб. Открыть товар из упаковки в магазине не разрешили.. заверили что нлвый поэтому нельзя. Дома обнаруживаю что доска качается в разные стороны нормально не стоит... поднимаю ее а ножки просто изношены там затертые наконечники. Ей пользовались хорошо так. Хочу вернуть обратно но взыскать стоимость такси.. могу?
Купила обеденный комплект. Через 3 дня сломалась ножка стула, на ножках стола детали металлические болтаются. Могу ли я вернуть деньги за комплект, расторгнув договор купли-продажи?
Купила гладильную доску три дня назад. Оказалась онромной и неудоьной. Могу ли я вернуть в магазин если уже распоковала его?
Купили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?
Купили гладильную доску в магазине метро в мае 2016. вче сломалось крепление соединяющее ножку и рабочую поверхность. Просто рухнуло на глазах. В метро сказали их гарантия месяц.. звоните производителю.. правы ли они и каков гарантийный срок эксплуотации гладилых досок-фирма атрибуб тефлоникс. Цена 5000
Купила каркас дивана. Гарантия прошла, сломалась ножка. Обратилась в магазин с просьбой помочь купить ножку. Магазин сказал, что запчастями не торгует. Инфо о производителе каркаса дивана предоставлять отказался. Я не могу покупать диван каждые 2 года. Что делать?
Можно ли вернуть гладильную доску и сушку для белья, полученную через интернет-магазин службой доставки. Есть подписанный мной акт приема-передачи и товарный чек. На ножках доски и сушки заметные царапины. Видимо, повреждение при перевозке. Товары уже, естественно, без упаковки. Позвонила по телефону в интернет-магазин. Оформить возврат отказались. Как мне вернуть потраченные деньги?