Сенсор на моем коммуникаторе сломался - как вернуть деньги в магазине?

• г. Волгоград

На моем коммуникаторе сломался сенсор, не срабатывает совсем. Я обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи. До конца гарантийного срока осталось 2 месяца. Продавец ответил отказом, так как прошло более 2-х недель с момента покупки коммуникатора и сказал что я могу обратится лишь в сервисный центр. Могу ли я в таком случае вернуть свои деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Рсторгнуть договор и вернуть деньги Вы можете, если докажете что возникшая неисправность является существенной (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

.

Спросить

и как доказать что возникшая неисправность существенна? коммуникатор( телефон) сенсорный и сенсор не работает и пользоваться им не возможно.

Спросить

Тамара, Вам на данном этапе не надо ничего доказывать. Вы все сделали правильно, соблюден досудебный порядок. Сейчас Вам необходимо обратиться в суд с соответствующими требованиями о возврате уплаченных средств, взыскании штрафа, компенсации морального вреда, компенсации судебных издержек в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей". За помощью можете обратиться по указанному ниже телефону - работаем в г. Волгограде.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Тамара
21.01.2013, 15:03

Отказ в расторжении договора купли-продажи из-за неисправности сенсора на коммуникаторе

На моем коммуникаторе сломался сенсор, не срабатывает совсем. Я обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи До конца гарантийного срока осталось 2 месяца. Продавец ответил отказом, так как прошло более 2-х недель с момента покупки коммуникатора и сказал что я могу обратится лишь в сервисный центр. Не работает сенсор у сенсорного телефона, это существенная неисправность, им не возможно пользоваться. Могу ли я в таком случае вернуть свои деньги? Нужно ли что то доказывать? Если да то как?
Читать ответы (3)
Александр
30.11.2009, 16:06

И где можно найти об этом более подробную информацию.

У меня такой вопрос: в прошлом году я купил комуникатор в компьютерном магазине. Спустя 6 месяцев у меня перестал работать навигатор. Я отнес его в магзин и сдал в гарантийный ремонт. Прошло уже 40 дней с момента сдачи комуникатора в магазин. На мои звонки с просьбой сказать когда будет готов комуникатор отвечают так-"сервисный центр находится в москве, и связаться с ним мы не можем". я слышал, что если ремонт затягивается на срок более 45 суток, я имею право потребовать от магазина вернуть мне деньги за комуникатор. Так ли это? и где можно найти об этом более подробную информацию. Заранее благодарен, Александр.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Бессараб Юрий Петрович
16.05.2011, 15:37

Как получить компенсацию за неисправный коммуникатор, купленный на сайте www.rovercomputers.ru?

В январе этого года на сайте www.rovercomputers.ru купил коммуникатор, который перестал работать через месяц. Сдал коммуникатор 16.03.2011 в сервисный центр в г.Казани (а я живу в г.Нижнекамске расстояние 240 км.) где он был признан не ремонтопригодным. При приеме коммуникатора в сервисном центре заявление о подменном фонде принять отказались. Сейчас нет ни коммуникатора ни денег ни компенсации. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Георгиевич
10.12.2013, 06:54

Претензии необходимо предъявить продавцу магазина, где был приобретен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim.

7.10.13 г. в магазине Связной куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в рекомендованный продавцом сервисный центр Просервис для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года. 6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта (который выпадает на выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти. На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно. Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги. Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия. 7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки. 8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже выслал на него запчасти. Вопрос: Кому я должен предъявить письменные претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к. коммуникатор я уже устал ждать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Петр
20.06.2012, 22:11

Можно ли это сделать на основании Статьи 25, если нет, то как иначе?

10.06.12 приобрел коммуникатор в салоне компании-оператора сотовой связи. Замечу, что коммуникатор сертифицирован для продажи в России (РСТ), о чем свидетельствует надпись на аккумуляторе и упаковке. Осмотрев его перед тем как купить, обнаружил такие недостатки: 1. Вскрыта упаковка (склеин стикер, который её запечатывает, что сразу насторожило). Мотивируют проверкой коммуникатора, хотя это не в их праве, так как он уже проверен Росстестом. 2. Сняв крышку, обнаружил, что под аккумулятором и контактами отсутствует специальная пленка-прокладка. Так как подобной техникой пользуюсь часто, и на тот момент была нужда в покупке коммуникатора, я подумал, что на вышеперечисленные недостатки можно закрыть глаза, а коммуникатор при обнаружении недостатков можно обменять, однако... 3. Вернувшись домой, обнаружил (в магазине забыл проверить), что вскрыты пакетики с USB-кабелем и аккумулятором, т.е. мне продали уже использовавшиеся аксессуары! По истечению 9 дней с момента покупки я обратился в салон с просьбой поменять коммуникатор. Основанием для этого для меня послужила Статья 25 Главы II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. На вопрос о нарушенной комплектации тот самый продавец, который продал мне товар, ответил недоумением, сказав что пакетики не были вскрыты. PS. В магазине врут, придумывая какие-то несуществующие сроки (1 день) для обмена и изворачиваются. Можно ли мне вернуть деньги? Подскажите, как призвать к ответственности нерадивого продавца? Можно ли это сделать на основании Статьи 25, если нет, то как иначе?
Читать ответы (1)
Алексей
02.09.2013, 21:59

Нарушение сроков гарантийного ремонта - возможность расторжения договора купли-продажи

Сломался системный блок, был передан в магазин для гарантийного ремонта. В квитанции написано - Срок нахождения изделия в ремонте не более 45 дней с момента подачи претензии. На 47 день - пошли в магазин, системный блок не готов, написали претензию на расторжение договора купли - продажи и просрочку 1%. Однако магазин позвонил в сервисный центр - сказали, что компьютер готов, поломка связана с вирусами и это не гарантийный случай, и они говорят, что расторгать договор купли - продажи не будут, и согласны только на 1% за каждый день просрочки. Скажите могу ли я требовать расторжение договора купли - продажи, ссылаясь на то, что они просрочили сроки гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Andrew
08.10.2008, 13:38

Претензия на расторжение договора купли-продажи коммуникатора Asus в связи с повторным гарантийным ремонтом.

14 сентября 2007 приобрел в магазине Эльдорадо коммуникатор Asus. В течении гарантийного года аппарат с 15 июля по 18 августа 2008 г. находился в сервисном центре на гарантийном ремонте, где ему согласно Акта выполненых работ заменили материнскую плату. На данный момент, аппарат с 23 сентября и по сегодняшний день снова находится в сервисном центре на гарантийном ремонте. (Аппарат снова сломался по истечении года гарантии, но в течении добавленного месяца гарантии после первого ремонта). Могу ли я, и на каком основании (статья, раздел закона о защите прав потребителей) обратится в магазин с претензией и требованием расторжения договора купли-продажи. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
30.03.2013, 01:05

Как вернуть деньги за неисправный коммуникатор HTC или получить замену?

Купили месяц назад коммуникатор, который после двух недель использования перестал ловить сеть (невозможно позвонить)., как вернуть деньги, либо заменить коммуникатор на такой же-исправный? (коммуникатор HTC)
Читать ответы (2)
Антон
17.11.2014, 09:25

Продавец отказывается вернуть деньги за протекающий чайник - что делать?

Купил чайник в одном магазине 31.08.2014. 17.11.2014 обнаружил, что чайник стал протекать. В тот же день обратился в тот магазин и потребовал о расторжении договора купли-продажи с последующим возвратом полной стоимости чайника. Продавец отказался возвращать и попросил обратиться сначала в сервисный центр, мол именно в сервисном центре я получу документ по которому я смогу вернуть деньги за товар. Вопрос: Прав ли продавец? Что мне делать, чтобы без нервотрепки я смог вернуть деньги?
Читать ответы (1)