Сенсор на моем коммуникаторе сломался - как вернуть деньги в магазине?
На моем коммуникаторе сломался сенсор, не срабатывает совсем. Я обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи. До конца гарантийного срока осталось 2 месяца. Продавец ответил отказом, так как прошло более 2-х недель с момента покупки коммуникатора и сказал что я могу обратится лишь в сервисный центр. Могу ли я в таком случае вернуть свои деньги?
Рсторгнуть договор и вернуть деньги Вы можете, если докажете что возникшая неисправность является существенной (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
.
Спроситьи как доказать что возникшая неисправность существенна? коммуникатор( телефон) сенсорный и сенсор не работает и пользоваться им не возможно.
СпроситьТамара, Вам на данном этапе не надо ничего доказывать. Вы все сделали правильно, соблюден досудебный порядок. Сейчас Вам необходимо обратиться в суд с соответствующими требованиями о возврате уплаченных средств, взыскании штрафа, компенсации морального вреда, компенсации судебных издержек в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей". За помощью можете обратиться по указанному ниже телефону - работаем в г. Волгограде.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить