Отказ в расторжении договора купли-продажи из-за неисправности сенсора на коммуникаторе - как вернуть деньги и доказать неисправность
На моем коммуникаторе сломался сенсор, не срабатывает совсем. Я обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи До конца гарантийного срока осталось 2 месяца. Продавец ответил отказом, так как прошло более 2-х недель с момента покупки коммуникатора и сказал что я могу обратится лишь в сервисный центр. Не работает сенсор у сенсорного телефона, это существенная неисправность, им не возможно пользоваться. Могу ли я в таком случае вернуть свои деньги? Нужно ли что то доказывать? Если да то как?
Деньги вернуть сможете в случае, если этот недостаток появится повторно после его устранения. Обращаться с претензией по ремонту можно и к продавцу.
СпроситьТамара, предыдущий ответ не верный. Денежные средства необходимо вернуть в судебном порядке, равно как и ходатайствовать о проведении экспертизы. Если существенный недостаток (а отсутствие функции сенсора - это существенный недостаток). В порядке ст. 18 ФЗ "О Защите прав потребителей" расторжение договора купли-продажи предусмотрено относительно сложнотехнического товара при обнаружении существенных недостатков.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте Тамара!
Обращайтесь с претензией к продавцу. Если претензия не будет удовлетворена добровольно, тогда - в суд.
СпроситьИ где можно найти об этом более подробную информацию.
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Как получить компенсацию за неисправный коммуникатор, купленный на сайте www.rovercomputers.ru?
Претензии необходимо предъявить продавцу магазина, где был приобретен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim.
Но магазин, как речь заходит о возврате денег, пишет акт о том, что товар исправен, и забирать они его не обязаны.
Можно ли это сделать на основании Статьи 25, если нет, то как иначе?
