Возможно ли вернуть деньги за некачественные стоматологические услуги, оказанные в платной клинике?

• г. Кострома

У меня вопрос по поводу оказанных мне стоматологических услуг. Обратилась в платную стоматологию в сентябре, заключили договор, было прописано все, кроме суммы, сумма была оговорена устно. Началось лечение, и в конце выяснилось что сумма увеличилась в 1,5 раза, хотя лечение проходило по плану, никаких отступлений. Я заплатила сколько требовалось. Гарантия год, в договоре прописано. В октябре уже потребовалось лечение по гарантии. Сейчас, в январе, снова пришлось обращаться к стоматологу, обратилась к бесплатному, сделали все отлично. И после снимка и осмотра выяснилось что предыдущие работы сделанные в платной требуют нового лечения, т.е. все заново. Обращаться по гарантии в платную не хотелось бы, не устраивает их работа. Так вот вопрос: можно ли вернуть деньги с платной клиники за некачественно предоставленные услуги? Поскольку придется лечение проходить заново.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина! Да, направьте им претензию, о возврате денег с указанием срока, если по окончании указанного срока вам деньги не вернут, Вам придется обращаться в суд.

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов

Ольга Викторовна (Пенсионер)
12.06.2018, 12:11

Платная стоматология отказала в составлении договора перед консультацией и осмотром - нарушение прав пациента?

Обратился в платную стоматологию мне сказали что необходима консультация с осмотром полости рта и снимками. Я сказал что все консультации и осмотры я намерен делать только после заключения договора со стоматологией. Мне в договоре было отказано, стоматология мотивировала это тем, что консультация и осмотр это не лечение и договорные правоотношения начинаются с момента лечения а не с составления плана лечения, осмотра полости рта и консультации, эти услуги по мнению стоматологи должны находится вне договора. Насколько правомерны действия стоматологии?
Читать ответы (2)
Александр
22.11.2020, 22:04

Можно ли утратить гарантию на лечение при возврате денег?

Обратился в стамотологию. Мне определили курс лечения (установка 2 ух мостов и 2 ух имплантов, ещё лечение кариеса). Я оплатил сразу за все лечение. За период лечения мне вылечили кариес и поставили мосты. Но у меня возникли другие финансовые проблемы, и мною было приятно решене отложить дальнейшее лечение (установка имплантов) и вернуть остаток суммы. Обратившись с просьбой вернуть деньги, мне дали следующий ответ, что в случае возврата денег и прекращения лечения я теряю гарантию на уже оказанные услуги (на мосты и пломбы) и в случае возникновения проблем они не будут исправлять проблемы если они возникли по их вине. В договоре эти условия не прописаны,, не прописаны и в лечении. Выглядит на некий шантаж. На сколько это правомерно.? Имеют ли отказать в таком случае в гарантии на уже оказанные услуги?
Читать ответы (2)
Лев
18.05.2013, 20:15

Возмещение некачественных стоматологических услуг - вопросы правовой ответственности и возможности взыскания средств

Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована. Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
09.06.2019, 23:36

Возмещение ущерба - пациент требует возвращения денег и компенсацию за некачественное лечение зубов

Стоматологи были перечислены деньги “Югорский капитал” на лечение зубов. Стомотолог начал производить не качественное оказание услуг, сделав снимок и обратившись в другую стоматологию мне пояснили, что зубные каналы не долечены. Хочу вернуть всю сумму и продолжить лечение в другой клинике. Так как зубы были не правильно вылечены, перелечить будет в два раза дороже. Могу ли я вернуть все деньги и потребовать моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Светлана
28.06.2019, 18:54

Проблемы с оплатой протезирования в стоматологической клинике - настаивать на исходной сумме или акцептировать повышенные расходы?

Я обратилась в стоматологических клинику по поводу протезирования. За работу доктор озвучил мне сумму по максимуму, сказал возможно будет сумма меньше, а в итоге мне пришлось заплатить больше. Никакого плана лечения составлено не было, все на словах ну и чеки об оказанных услугах. Могу ли я настаивать на той сумме которую мне озвучили в начале лечения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Хаханова Ольга Андреевна
21.08.2019, 19:26

Жалобы на некачественное стоматологическое лечение у ребенка - возможность привлечения к ответственности и возврата денег

Что можно предпринять. Обратились в платную стоматологию с острой болью у ребенка. Стоматолог, в течении трёх приемов, производила лечение. Оплатили около 7 т.р. После лечения ребенок жаловался на боль. Сначала думала, что так заживает. Через два месяца обратились в другую платную стоматологию, после рентгена выяснилось, что лечение было проведено не качественно, в связи с этим теперь нужно удалять зуб. Зуб молочный. Но по снимку и консультации хирурга стало ясно, что поврежден теперь и зачаток коренного зуба. Могу ли я привлечь к ответственности стоматологию, которая некачественно оказала услугу? Вернуть уплаченные деньги и получить с них компенсацию за вред. Очень переживаю за ребёнка и не знаю что делать. Какие собирать документы? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Марина
04.12.2013, 21:27

Возврат предоплаты в частной стоматологии - правовые вопросы при некачественном оказании услуг

В частной стоматологии попросили внести предоплату, после чего выяснилось, что лицензия будет на днях, пока ее нет соответственно нет чеков и договора. Вместо этого главврач заключает с пациентом договор займа как физлицо на уплаченную сумму. В договоре есть срок возврата денег, а также запись о том, чтопациент согласен получить на сумму долга некие стоматологические услуги. Прописанные услуги в итоге были оказаны спустя 1,5 года после даты возврата денег. Услуги были столь некачественные, что пациенту пришлось все переделать через полгода в другой клинике (с 1 й клиникой связываться больше не хотелось). О времени оказания мед. услуг есть запись в карте. Помогите понять: 1) можно ли требовать возврата суммы по договору займа, если услуга оказана некачественно; 2). С какого момента считается срок исковой давности-с даты возврата из договора займа или с даты оказания мед. услуги.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.03.2020, 14:14

Неправильно леченные зубы - имею ли я право взыскать убытки у стоматолога ИП и платной клиники?

В 2014 году я лечила 2 зуба у стоматолога ИП, как выяснилось в дальнейшем лечение было не качественное, после чего оба зуба я перелечивала в платной клинике. Далее один пришлось удалить из за воспаления через год, тк возникшее воспаление из за некачественного лечения у ИП не прошло. На дворе 2020 и меня начал беспокоить второй зуб, я обратилась в другой медицинский центр где выяснилось, что зуб некачественно перелечен уже в платной клинике после ИП. Зуб предлагают перелечить, но никаких гарантий, что его удастся сохранить из за воспаления, которое возникло по причине изначально некачественного лечения у ИП и не устраненное некачественное лечение в платной клинике. Имею ли я право взыскать понесённые материальные расходы с платной клиники за не качественно перелеченный зуб и с ИП за некачественные пролеченные зубы, с которыми я до сих пор мучаюсь и рискую остаться без второго? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виталий
09.06.2021, 23:39

Неэффективное лечение зуба в платной стоматологии - как защитить свои права?

Обратился в платную стоматологи чтобы полечить зуб (поменять пломбу), все сделали, деньги заплатил, но симптомы как были до лечения, так они и остались. Что я могу потребовать от клиники? Возврат денег или бесплатное лечение этого зуба за их счёт?
Читать ответы (1)