Можно ли вернуть деньги снятые с карты банком в одностороннем порядке?

• г. Москва

Здравствуйте. Проверяя в сентябре 2012г. баланс по дебетовой карте сбербанка, увидел, что баланс карты уменьшился на 20 000р. (3 дня назад до этого всё было на месте). Тут же проверил расходные операции. Минивыписка показала, что расходных операций не было. Обратился в сбербанк с претензией разобраться. Разбирались дважды, только после того как я сам им предоставил выписку со счета (дурдом...). Ответ: списание обосновано, т.к. в августе 2011г. (это более года назад!!!) я якобы снимал сумму с банкомата, а она не отразилась на счете. Я попросил видеосъемку процесса снятия, дабы удостовериться, что я снимал деньги (странно, почему это я не помню, что снимал с карты год назад...). Не дали, мотивировав это тайной служебной информации. Хотя другой сотрудник банка сказал, что такая видеосъемка хранится только 2 месяца. Из-за отсутствия денег в нужный момент у меня сорвалась сделка - не смог купить авто по выгодной цене. (естественно, упущенную выгоду, подтвердить практически нереально). Но можно ли вернуть 20000 р., снятых со счета банком, по-моему, неправомерно?

Читать ответы (0)
Денис
17.12.2014, 06:36

Банк Сбербанк произвел корректировку перевода валюты на вклад согласно новому курсу

У меня был открыт депозитный рублевый счет в Сбербанке. Вчера я решил закрыть часть счета и открыть новый долларовый счет. На момент совершения операции доллар стоил 65 руб. (по официальному курсу Сбербанка). Операцию я благополучно совершил: закрыл вклад - перевел с него деньги на дебетовую карту - открыл долларовый вклад - перевел деньги с дебетовой карты на вклад (перевод в доллары осуществился по указанному курсу на сайте). Меня все устраивало. Все операции проведенные мной благополучно в эту же минуту отразились на сайте банка (Сбербанк-онлайн). На вкладе отразилась сумма в долларах и на дебетовой карте отразилась правильная сумма остатка... Однако спустя 4 часа после проведения операции я обнаружил, что на дебетовой карте СИЛЬНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС! На вопрос к банку о причине возникновения такой ситуации, был получен ответ, что спустя 3 часа после открытия вклада курс доллара поднялся до 70 руб. и они скорректировали перевод валюты на вклад по новому курсу! Что это такое? Помогите мне, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2013, 17:11

Массовое снятие средств с карты СберБанка - как вернуть деньги и действия для возврата средств

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты. Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию. Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались. Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.
Читать ответы (1)
Смолякова Нина Сергеевна
04.02.2016, 11:33

Проблемы с доступом к балансу и снятием денег с карты ВТБ 24 в банкомате Сбербанка - объяснение и возможные причины

При запросе баланса карты ВТБ 24 в банкомате Сбербанка приходит ответ, что денежных средств недостаточно для совершения операции, повторите запрос, уменьшив сумму, хотя деньги на счету имеются. Сотрудник Сбербанка сказал, что теперь по этой карте вы ничего не узнаете и деньги не снимете. Что это означает? Или Сбербанк не обслуживает карты банка ВТБ 24?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна.
07.02.2015, 22:08

Информация от Сбербанка - Обнаружены расходные операции на карту, неотраженные в истории

Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» (далее-Банк) от 30.01.2015 сообщаем следующее. По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено/ что в период с 09.11.2011 по 10.12.2011 по Вашей карте были совершены две расходные операции на общую сумму 17 000,00 руб. По техническим причинам расходные операции по истории карты не были своевременно отражены, в то время как по лицевому счету карты списание было произведено. В связи с чем, расходный лимит по карте не был уменьшен на указанную сумму, что привело к расхождению остатков лицевого счета карты и расходного доступного лимита карты. 21.01.2015 сумма в общем размере 17 000,00 руб. была списана Банком с Вашей карты. На момент списания денежных средств, на расходном лимите карты не было достаточной суммы для проведения полной финансовой операции, что привело к образованию отрицательного баланса по карте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим своевременно погасить образовавшуюся задолженность. Юрий Евгеньевич, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
01.11.2017, 21:00

Отказ банка предоставить доказательство операции по снятию денежных средств - законный?

Клиент (физ. лицо) заключил договор банковского вклада сроком на 5 лет с пролонгацией в 2004 г, в 2017 г.получил выписку, из которой следует, что в 2004 г.на счёт была внесена сумма, расходных операций и снятия наличных за указанный период не производилось, на остатке указан ноль. На запрос клиента банк сообщил, что внесенная сумма была снята клиентом на...дату 2004 г.,но в выписке данная операция не отражается ввиду особенностей программы банка, на требование клиента предоставить расходный ордер банк сообщил, что согласно ст.29 фз " О бухгалтерском учете " расходные ордера хранятся не более 5 лет. Является ли отказ банка предоставить доказательство совершения клиентом операции по снятию ден. средств законным? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
10.09.2017, 16:00

Проблемы снятия денег с карты в банкомате сбербанка - потерянные средства и задержка

Вот это как раз больная тема. У меня карта киви. Снимала деньги в банкомате сбербанка. Баланс карты позволял снять 3000 р.. операция не проходила.. но с каждым моим запросом баланс уменьшался на эту сумму. Потом через сутки в интернет банке киви увидила что деньги выдал банкомат оказывается. Через сутки?! и даже неудачные операции уменьшили баланс и на счёт не вернулись. Итог украли 9000 р и только 2 раза дал мне реально по 1000 р. т.е из 11000 получила 2000 только.
Читать ответы (4)
Анна
20.07.2015, 16:32

Мои права в случае незаконного снятия денег с карты - что делать дальше?

Какие в этом случае у меня права, что еще можно сделать? Здравствуйте! Заранее благодарю за ответ. Под видом совместной акции Сбербанка, МТС,ВТБ 24 заявили, что мне на карту полагается премия. Попросили сообщить все координаты моей карты и указать, якобы для подтверждения, что я являюсь ее владельцем, сумму на карте, что я и сделала. Сомнений не было. Все опознавательные знаки сбербанка,SMS с номера сбербанка 900 с проверочными кодами для подтверждения той или иной операции. В итоге сняли 63981 рубль, оставив на карте около 1487 рублей. Сходила в Сбербанк, заблокировала карту. Написала заявление в Сбербанк о незаконном снятии денег. Пришел отказ о возмещении денег банком, так как я сообщила данные карты сама. До сих пор нет в выписке по карте о снятие этих денег. В выписке стоит остаток с учетом этой суммы, но на счете карты эта сумма снята, но не указано кто снял сумму. Обратилась в полицию, заявление приняли. Что еще можно сделать в этом случае и насколько правомерен отказ банка о возмещении денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
08.09.2018, 09:50

Отказ в снятии денег с открытого счета в Сбербанке - Какие действия предпринять?

В марте 2018 был открыт счет в Сбербанке, простой, с возможностью снятия денег в любое время. Счет не привязан к карте, карта не выдавалась и не оформлялась. На счет поступали деньги до настоящего момента со своего же счета но из другого банка. Т. к зарплата поступала на карту другого банка и потом переводилась в сбербанк, копили на операцию ребенку. В сентябре нужно было снять деньги. (менее 1 500 000) Заказали заранее. Пришли. Денег не дают на основании 115 ФЗ... Представили по требованию договора, выписки банка с которого делались перечисления, подтверждающие документы от банков, выписки-распечатки с личной карты другого банка, заверенные банком.. Никаких расходных операций не было, никаких поступлений и оплат от юр. лиц и ли ип не было. Никаких сделок не было.. Счет не арестован, ИП не имею... Но деньги не выдают... Предлагают перевести в любой другой банк... Просим закрыть счет, отказ... Грозят вообще заблокировать... Что возможно предпринять?
Читать ответы (4)
Крутов Юрий
27.12.2013, 16:51

Организация выдала новую зарплатную карту, но оказалось, что на счету есть отрицательный баланс, связанный с СМС уведомлениями

Организация выдала зп. карту банка. Пару раз на нее была перечислена з.п. , а затем з.п. выдавалась на др карту др банка. Прошло 3 года первый банк поменял з.п. карту на новую в связи с прекращением срока действия карты. И оказалось что на счету отрицательный баланс. После обращения в банк выяснилось что деньги списаны за СМС уведомления. Естественно никаких СМС не приходило, т.к. операций по карте не было. В праве ли банк проводить такие операции? (не помню была ли подключена услуга СМС уведомления именно в договоре. Она подключалась в момент снятия денег в банкомате)
Читать ответы (1)
Нина
20.01.2017, 14:42

Проблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
Читать ответы (2)