Проблемы с купленной мебелью - как родители из деревни столкнулись с недобросовестным продавцом и возникла необходимость провести экспертизу перед судом

• г. Никольск

Мои родители скажем так простые люди из деревни и еще не потеряли доверие к продавцам, от того и возникли проблемы. Была куплена мебель (диван+кресло). Как теперь оказалось договор был (тяп-ляп) с неполными реквизитами и без контактов, но продавца хорошо знают т.кю он единственный в райцентре. По прошествию 1,7 года, вылезли как я считаю недостатки товара. В местах сиденья кресла и дивана, начали вылазить пружинные блоки или местами частино деформироваться данные места. Сидеть становиться не возможно, в скором времени пружины вылезут вовсе. В договоре на поставку мебели гарантийные сроке не определены. В товарном чеке гарантийные срок не определен. Я составил претензию и родители обратились к продавцу с требованием расторжения договора и возврата денег на основании ЗоЗПП. Продавец через некоторое время сообщил устно, что на данный товар гарантия производителя 18 месяцев. Что он умывает руки. Мы намерены идти до конца, т.к. для родителей сумма в 40 тр очень значительная. Вопрос. Следует ли нам проводить перед судом экспертизу, Что бы подтвердить на заседании основание требований? Правильно ли я понимаю, Что в случае удовлетворения иска затраты, а это порядка 8 тр будут возвращены? Что необходимо учесть еще? Или выбрать нужно какой то другой алгоритм?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Во-первых в каком документе указано что гарантийный срок составляет 18 месяцев и что это за странный период. Либо год либо два либо пять...продавец очевидно юлит. Во-вторых продавец не предоставил такой информации ранее, о чем так же не прописал в договоре, потому отвечать будет согласно своим действиям. На мой взгляд проводить экспертизу предварительно не нужно, нужно будет ходатайствовать перед судом о ее проведении независимым экспертом. Желательно в исковом заявлении в качестве третьего лица заявить Роспотребнадзор вашего региона. Важно указывать на неграмотно составленный договор, предоставление неполной и не достоверной информации о товаре, сроках гарантии и т.д. После чего о существенных недостатках.

Спросить

Скажите, а вообще потребуется доказывать наличие гарантийных обязательств. Я это спрашиваю исходя из того, что продавец не очень чистоплотен ( в плане совести) и может занять позицию усной (как бы) информации о гарантии товара или еще хуже сообщить о том, что талон был но пожилые люди его потеряли ( просто не исключаю любых вариантов).

Спросить
Дмитрий Владимирович
07.02.2017, 13:25

Условия соглашения на соразмерное уменьшение цены - что это означает для гарантии товара?

В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. Товар был получен, замечаний не было. Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев. Дозвонились сервисный центр и дали заявку на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. На вопросы по телефону и лично говорили что нет мастера. В января 2017 года позвонили и предложили соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. Вчера пришла СМС что продавец согласовал соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы и необходимо прийти в салон. Вопрос: Значит ли это что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% я отказываюсь от условий гарантии и претензий к продавцу. Или несмотря на это диван остается на гарантии и продавец должен устранить дефект.
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
07.02.2017, 13:28

Мягкая мебель с дефектом - вопросы о гарантии и соразмерном уменьшении цены

В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. Товар был получен, замечаний не было. Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев. Дозвонились сервисный центр и дали заявку на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. На вопросы по телефону и лично говорили что нет мастера. В января 2017 года позвонили и предложили соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. Вчера пришла СМС что продавец согласовал соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы и необходимо прийти в салон для получения денег. Я понимаю что давно пора подать жалобу в Роспотребнадзор и в суд, но... Вопрос: Значит ли это что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% я отказываюсь от условий гарантии и претензий к продавцу. Или несмотря на это диван остается на гарантии и продавец должен устранить дефект.
Читать ответы (2)
Елена
11.04.2014, 21:43

Продавец отказывается вернуть деньги за кресло без дефектного дивана - какую статью использовать для претензии?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.
Читать ответы (1)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Валерий
29.04.2015, 08:47

Претензия на возврат кресла и стола купленных в довесок к угловому дивану, не доставленному

Мне нужно было купить угловой диван. По акции в магазине продавали диван, стол и кресло по акции (супер цена). Меня устроила цена и я взял в довесок стол и кресло. Но только кресло и стол оказались у меня дома, диван мне так и не привези... Эти предметы были куплены в довесок и цветовой гамме к дивану, хочу расторгнуть договор и оформить претензию с выплатой компенсации 0,5% от стоимости. Правильно ли я понимаю, что стоимость нужно расчитывать только дивана, т.к. стол и кресло были доставлены во время... и как правильно оформить в претензии что стол и кресло были куплены в довесок к дивану, а т.к. его не привезли их я возвращаю. Можно все это выразить в одной претензии, или на стол и кресло оформить возврат? Вся мебель указанна в договоре под одним номером и в двух чеках,, но на один договор. Заранее Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Наталья
26.01.2014, 19:33

Необходимо оспорить переплату за непривезенное кресло в мебельном магазине

Мы купили диван и кресло. Дело в том, что когда рассматривали мебель в каталоге диван стоил 16500,00, кресло нам решили продать за 7000,00 за каждое. Но на момент подписания договора мы с мужем все решали купить одно кресло или два. Продавец стал заполнять договор, а мы поехали за деньгами (аванс), когда приехали, то договор был уже оформлен сумма была 31300,00 это как за диван и 2 кресла. Но когда нам привезли мебель, то привезли только 1 кресло, посмотрели в договоре, а там написано диван + кресло. Продавец нас уверил, что мы остановились на одном кресле. Мы отдали оставшуюся сумму. А теперь, через 3 дня подсчитали и получается, что мы заплатили за кресло которое нам не привезли, можно ли что-то оспорить?
Читать ответы (1)
Тамара
17.01.2015, 14:52

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие подушек и дефект спинки дивана

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Читать ответы (2)
Любовь
05.02.2015, 21:43

Не выполнены сроки доставки дивана-кровати Атланта-LUX - что делать?

В магазине Много Мебели 09.12.14 г. был заключен договор № ММ_СП 20 МММ 0095 на покупку дивана-кровати Атланта-LUX и кресла-кровати Атланта 1. Срок доставки товара 31.12.2014 г. В назначенный срок мебель не была доставлена. После многочисленных звонков - 18.01.2015 г. доставили кресло. 24.01.2015 г. была составлена претензия №0008427 о не выполнении сроков доставки дивана. До настоящего времени 05.02.2015 г. ни ответа на претензию, ни дивана нет. По телефону 954-78-45 все продавцы отвечают по разному. Прошу подсказать, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Анаида
06.02.2014, 12:02

Действия покупателя и продавца в случае претензии на гарантию на мягкую мебель - правомерность

Я являюсь ИП, продаю мягкую мебель. Гарантия на мебель составляет 12 месяцев. В ноябре 2012 года у меня приобрели диван частично в кредит, час-тично за наличку. А через 11 месяцев, т. е. в октябре 2013 г принесли претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за диван и за экспертизу, которую они провели за 10 дней до предъявления претензии. О намерении провести экспертизу продавец не был уведомлён. Экспертиза выявила скрытый производственный брак. Продавец на претензию ответил отказом на расторжение договора, и предложил устранить все недостатки в рамках гарантийного ремонта в короткие сроки, так как посчитал, что выявленный дефект не столь существенен и не влияет на нормальное функционирование дивана. После получения ответа на претензию тишина со стороны покупателья, а спустья 2 месяца приходит исковое заявление о возврате товара и возмещении всех расходов. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли были действия покупателья и действия продавца?
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2011, 18:03

Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?

Мною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты. Диван был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества. На момент возврата товара, цена на такие диваны была 34000. Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Читать ответы (1)