Отказ в гарантийном ремонте - где найти ИП и что делать дальше?

• г. Москва

Ситуация следующая, куплен телефон 4 месяца назад, неделю назад он сломался, в авторизованном сервисе в ремонте отказали потому что телефон серый, при обращении в сервисный центр указанный продавцом - телефон приняли на диагностику, после чего в гарантийном (бесплатном) ремонте отказали потому что с продавцом разорван договор. Продавец - ИП, с того павильона, где приобретался телефон, съехал. Как теперь быть? Как найти ИП и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества или оплатить ремонт? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением в возбуждении уголовного дела, так и укажите, что продавал такие телефоны, попросите провести проверку. Они Вам его найдут хотябы для того, чтобы объяснения взять.

Спросить