Мой опыт с такси - вызов, завышенная цена и отсутствие ответа от фирмы
Вызвала такси по телефону, после вызова мне пришло SMS сообщение из фирмы такси, в котором была названа сумма поездки. Но когда мы приехали и стали расплачиваться, таксист неожиданно завысил цену. Дескать, из-за пробок цена поездки может увеличиться. Я не поверила и потребовала, чтобы он отдал мне сдачу, но таксист просто забрал все деньги себе. Я позвонила в фирму и выяснила, что сумма поездки меняться не может, таксист не имел права её завышать. Я стала жаловаться старшему диспетчеру, объяснила ситуацию, описала машину, которая меня обслуживала. Диспетчер обещала разобраться и перезвонить мне. Но прошло уже несколько дней, а от фирмы такси ни слуху, ни духу. Я так понимаю, что возвращать мне деньги и наказывать таксиста они не собираются. Неужели я совсем ничего не могу сделать?
Татьяна! Если Вы думаете, что кто-то кого-то накажет «по какому-то звонку», то Вы глубоко заблуждаетесь. Если хотите результата, надо писать письменное заявление и регистрировать его в установленном порядке.
СпроситьТаксист отказался везти 12-летнего племянника без взрослых - правомерно ли такое решение и как диспетчер принял вызов?

Отказ таксиста в обслуживании из-за лыж - что делать и куда жаловаться?
Права и обязанности в случае неправомерного поведения таксиста и ответственность директора такси - юридический анализ
Как вернуть деньги и наказать фирму за обман при перевозке пианино
Как передача товаров на видео может помочь в расследовании незаконной торговли?
Проблемы с оплатой перевозки груза - как правильно действовать в ситуации, когда фирма посредник не выполняет свои обязательства
Фирма Такси 515 отказывается вернуть детское автокресло после отсутствия заказов в районе
