Мой опыт с такси - вызов, завышенная цена и отсутствие ответа от фирмы

• г. Ростов-на-Дону

Вызвала такси по телефону, после вызова мне пришло SMS сообщение из фирмы такси, в котором была названа сумма поездки. Но когда мы приехали и стали расплачиваться, таксист неожиданно завысил цену. Дескать, из-за пробок цена поездки может увеличиться. Я не поверила и потребовала, чтобы он отдал мне сдачу, но таксист просто забрал все деньги себе. Я позвонила в фирму и выяснила, что сумма поездки меняться не может, таксист не имел права её завышать. Я стала жаловаться старшему диспетчеру, объяснила ситуацию, описала машину, которая меня обслуживала. Диспетчер обещала разобраться и перезвонить мне. Но прошло уже несколько дней, а от фирмы такси ни слуху, ни духу. Я так понимаю, что возвращать мне деньги и наказывать таксиста они не собираются. Неужели я совсем ничего не могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна! Если Вы думаете, что кто-то кого-то накажет «по какому-то звонку», то Вы глубоко заблуждаетесь. Если хотите результата, надо писать письменное заявление и регистрировать его в установленном порядке.

Спросить
Светлана
27.08.2021, 02:54

Оставила телефон в такси - Зачем диспетчер отказался помочь?

Забыла телефон в такси (положила на сиденье), тут же позвонила диспетчеру, где мне отказали дать номер таксиста для того, чтобы связаться с ним и вернуть свой телефон по горячим следам. Звоню на свой, гудки идут, после 3 го звонка мой телефон оказался отключен. Заявила в полицию. Таксиста опрасили, сказал, что не видел телефона и последующие пассажиры тоже. Как быть? Имела ли право диспетчер так поступить? В полиции сказали диспетчер никому ничего не должен!
Читать ответы (3)
Елена
18.05.2009, 15:46

Таксист отказался везти 12-летнего племянника без взрослых - правомерно ли такое решение и как диспетчер принял вызов?

Еще раз добрый день, уважаемые юристы. Мой племянник 12 лет по моей просьбе должен был срочно приехать ко мне домой на такси. Он вызвал с домашнего телефона машину из одной из фирм. Вызов машины диспетчером фирмы был принят без каких-либо проблем. Но! Приехавший таксист отказался везти мальчика, мотивируя это тем, что не будет возить несовершеннолетнего одного, без взрослых. Вдобавок, таксист потребовал у мальчика оплатить полную стоимость "ложного вызова", как он это назвал. Естественно, ребенок не смог спорить с взрослым строгим дядькой и отдал требуемую сумму. Имел ли на это право таксист, и если есть такой закон – несовершеннолетних возить только с родителями, то почему диспетчер приняла вызов, слыша в телефонной трубке явно детский голос?
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
04.03.2022, 18:50

Отказ таксиста в обслуживании из-за лыж - что делать и куда жаловаться?

Я вызвал такси, чтобы от дома доехать до лыжной трассы-расположенной в лесу, за 5 км от моего дома. С собой у меня была пара лыж, длиной 2 метра и пара лыжных палок. Но когда такси приехало ко мне на указанный адрес-таксист в грубой форме, отказал мне в обслуживании, мотивируя это тем, что я якобы не предупредил диспетчера такси о наличии лыж, на которые якобы места в машине нет (в чем я лично очень сильно сомневаюсь), и покрыл меня трехэтажным матом во весь голос... А более того-сель в машину и уехал, сказав мне напоследок-что якобы я должен еще оплатить ложный вызов, но не стал он требовать с меня денег и уехал. После этого я позвонил к диспетчеру в такси и попросил другую машину, указав ему что я с лыжами, но диспетчер мне сказал-что якобы машин нет, которые могут вместить мои лыжи. Я сомневаюсь что в легковой машине мои лыжи не вместятся: много раз я их возил в различных легковых автомобилях. Прав ли таксист и диспетчер в данном случае? Если нет-то есть ли смысл на них жаловаться? И куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Иван
24.03.2014, 10:46

Права и обязанности в случае неправомерного поведения таксиста и ответственность директора такси - юридический анализ

У меня следующая ситуация: Я вызвал такси, поздней ночью доехав до места оказалось что у таксиста отсутствует сдача с 1000 рублей. Без сдачи я уходить отказался. В итоге таксист забрал мои деньги которые я ему отдал что бы он сдал мне сдачу и выкинул меня из машины. На следующий день директор этого такси мне сказал что у него диспетчерская служба и за таксиста он ответственности не несет, хотя ему принадлежат номера на которые происходит вызов такси. Хочу обратиться к юристу, посоветуйте что может получиться в данной ситуации и где сказано ив законе что он не прав. Чем вообще регламентьируются права и обязанности в данном случае?
Читать ответы (4)
Виталий
21.11.2013, 14:16

Как вернуть деньги и наказать фирму за обман при перевозке пианино

Мне нужно было перевезти пианино, в интернете нашел фирму за 7500 руб. В назначенный день погрузили пианино и в пути выяснилось что цена 10000 руб. Оказалось, что в этой фирме сидят диспетчеры, принимающие заказы, а потом они ищут компанию-перевозчика. Я позвонил в фирму, они сказали: не может быть, чтоб они согласились на 7500 руб. У меня есть аудиозаписи разговоров с ними, где очень четко несколько раз проговаривается стоимость услуги - 7500 руб. В общем меня обманул диспетчер, с руководством по телефону не соединяет-говорит, что никого нет. Как можно вернуть деньги? И наказать фирму? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
04.02.2022, 16:25

Как передача товаров на видео может помочь в расследовании незаконной торговли?

Во время ожидания сотрудников полиции, гражданин занимающийся незаконной торговлей, предположительно позвонил знакомому таксисту. Когда таксист приехал, торговец положил товары в такси и такси уехало. Далее, предположительно сообщник торговца забрал из такси товары. После прибытия сотрудники полиции во время задержания торговца так же осмотрели машину такси, но товары не нашли. Таксист всё отрицает. Однако момент передачи таксисту товара был снят на видео. Вопрос в случае передачи видео записи с передачей товаров (являютя уликой) таксисту, что можно предъявить таксисту?
Читать ответы (4)
Анна Владимировна
05.10.2014, 12:00

Проблемы с оплатой перевозки груза - как правильно действовать в ситуации, когда фирма посредник не выполняет свои обязательства

Был заключен договор на перевозку груза с фирмой посредником (диспетчер), предоплата 50% была наличными на погрузке, остаток фирма должна была перевести по факту выгрузки. Но ни на следующий день, ни через несколько дней оплаты не поступило. Телефоны не отвечают, по адресу регистрации данное ООО не находится уже 3 месяца. В процессе поиска выяснилось, что диспетчер намерено завысила ставку на 10 тыс, чем им предложил заказчик, деньги заказчиком были переведены диспетчеру в день выгрузки авто на карту директора. На данный момент телефоны фирмы не отвечают. Фирма находится в г. Иркутске. Подскажите как правильно потупить в этой ситуации. Цена вопроса 68 тыс. руб. Еще и проблемы некоторые появились в связи с отсутствием этих средств.
Читать ответы (3)
Андрей
20.09.2015, 21:01

Фирма Такси 515 отказывается вернуть детское автокресло после отсутствия заказов в районе

При заказе такси диспетчер фирмы Такси 515 был информирован о необходимсоти наличия детского автокресла для грудного ребенка. При подаче в машине автокресла не было, времени на вызов другой машины тожен не было. Восполльзовались своим при условии, что фирма вернет кресло. Фирма кресло возвращать отказывается, мотивируя отсутствием заказов в нашем районе. Можно ли заставить фирму вернуть кресло?
Читать ответы (1)
Анна Александровна
06.06.2014, 12:03

Негативный опыт с таксистом - произошло хамство, завышена цена поездки и порвана квитанция - как действовать?

По работе нужно было срочно съездить в Банк. Около работы есть офис такси, куда я и обратилась (пришла пешком - идти пол минуты) с просьбой к диспетчеру о вызове машины. Села в машину, назвала маршрут (до банка) и сказала, что меня нужно будет подождать и потом отвезти в другое место. На вопрос таксиста о времени ожидания я ответила, что не могу точно его назвать, т.к. неизвестно как быстро меня обслужат в банке. При выходе из машины у банка таксист попросил оставить деньги в залог, на что я сказала, что оставила у него в машине куртку с ключами от дома и работы. После того, как я вернулась в машину, таксист начал мне тыкать и повышая голос матерно обзывать меня и хамить. И добавил Скажи спасибо, что я вообще тебя дождался. После того, как я сказала куда меня нужно увезти и спросила, сколько денег нужно будет заплатить, таксист ощутимо завысил цену. На мой вопрос о том, откуда такие расценки он объяснил это временем ожидания, но я засекала время и он превысил его в три раза. Я сказала, что у меня есть квитанция банка, где указано время. Таксист квитанцию порвал, а квитанция была о сдаче выручки предприятия в банк. Что делать и куда обращаться? Кому и как жаловаться? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Андрей
13.02.2017, 21:39

Проблема с ценой - что делать, если ремонтный сервис требует больше денег, чем было оговорено?

Отдал телефон в ремонт, договорились о цене на месте, мне позвонили сказали телефон готов, забирайте. Когда приехал, мне сказали что цена выше, т.к пришлось повозиться! Как поступить, отдавать вторичную цену или нет? тел я забрал и отдал сумму о которой договаривались.
Читать ответы (4)