Какие требования может предъявить покупатель, если оплаченные услуги не оказаны?

• г. Казань

При предварительно оплаченному договору, в случае просрочки поставки товара, какие требования может предъявить покупатель.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1% в день от суммы договора

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. (463 ГК РФ) А также вы можете взыскивать убытки и неустойку по договору, а также процент за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Азол Юлия
23.07.2007, 09:46

Требование Покупателя на предоставление отчета о поставках - юридическая оценка.

Компания-Поставщик поставляет товар Покупателю и за расходы по доставке товара отдельно выставляет Покупателю счет. Покупатель считает, что в данном случае договор поставки содержит элементы агентского договора и требует от Поставщика отчет по каждой поставке. Правомерно ли требование Покупателя?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.03.2011, 10:53

Возникла просрочка поставки и требование уплаты штрафа за некачественный товар - что делать в случае успешной замены?

Мы поставили импортный товар, имеющий заводские дефекты. Покупатель отказался принять товар и потребовал заменить его. Мы выполнили это требование, но в связи с этим возникла просрочка поставки товара. По условиям договора предусмотрены пени за просрочку поставки и штраф в случае поставки некачественного товара. Мы готовы заплатить неустойку за просрочку поставки. Справедливо ли требование уплаты штрафа за поставку некачественного товара, если мы произвели замену на качественный товар, который принял покупатель? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Алексей
20.12.2006, 17:28

ЗАО (продавец) сталкивается с возможными юридическими последствиями в случае просрочки поставки товара

ЗАО (продавец) заключил договор с ЗАО (покупатель) на поставку (швейные изделия) товара. В договоре есть фраза:-В случае просрочки товара согласно условиям Доп. соглашения Поставщик обязан по письменному требованию Покупателя уплатить Покупателю пеню в размере 3% от общей суммы поставки, указанной в данном Дополнительном соглашении, за каждый день просрочки. В результате работы произошел случай просрочки. Товар был поставлен позже установленного срока. ЗАО (продавцу) высталена в письменном виде рекламация. ЗАО (покупатель) обещает в случае не уплаты подать дела в суд. Подскажите есть ли в законодательстве позиции которые могли бы защитить ЗАО (Продавец) в вышеуказанном случае.
Читать ответы (1)
Jane
22.04.2002, 16:06

Поставщик поставил после этого товар с большим объемом, т.е. сверх договора.

По договору поставки, Покупатель уплачивает пени за просрочку платежа 0,1%. Покупатель оплатил объем товара предоплатой. Поставщик поставил после этого товар с большим объемом, т.е. сверх договора. Покупатель не оплатил эту сверх норму. Теперь Поставщик подает в суд на Покупателя. Если пени за просрочку оплаты товара в данном случае неприемлимы (т.к. объем товара сверх договора), то возникает вопрос какие санкции они к Покупателю предъявят?
Читать ответы (1)
Антон
06.06.2013, 01:12

Претензия Покупателя за просрочку поставки товара - возможности и решения для Поставщика

Претензия за просрочку поставки товара Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд. Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара. Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
16.05.2014, 10:58

Компания по продаже дверей предлагает компенсацию за просрочку поставки товара

Мы являемся компанией по продаже дверей. Фабрика-производитель, с которой мы сотрудничаем, просрочила поставку товара, мы, соответсвенно, не можем отгрузить его конечному покупателю. Мы готовы запратить неустойку в размере 0,5% за все дни просрочки по договору поставки до моменте передачи товара (если покупатель согласится ждать товар) или вернуть аванс и заплатить те же 0, 5% на дату возврата денежных средсвтв согласно ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. Какие еще требования может выдвинуть покупатель согласно закону? Конкретных требований покупателем еще выдвинуто не было, хотелось бы урегулировать этот конфликт без суда. Чем нам может грозить просрочка поставки товара? И что фактически может требовать покупатель в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Надежда
05.05.2013, 14:28

Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки

Нами был заключен договор о поставке мебели. Согласно договру: - поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами - покупатель обязан подать заявку на поставку товара - поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки. Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться? Спасибо!
Читать ответы (4)
Анна
07.05.2009, 05:43

В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?

Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати. Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись. Обоснованы ли возражения организации-поставщика? В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?
Читать ответы (2)
Алексей
16.12.2013, 14:22

Сомнения относительно спецификации товара - возможности документа являться спецификацией по договору поставки

Подали заявление в арбитражный суд на покупателя: купил товар и не оплачивает, отгрузки производились на основании договора поставки. Суд не признает, что договор заключен, так как мы не можем предоставить спецификации на поставку товара. Каждый раз при отгрузке были выставлены счета покупателю (с указанием кол-ва и цены за товар). Может ли данный документ являться спецификацией к договору поставки? Как можно обойти этот пункт в договоре: Поставка товара осуществляется отдельными партиями. Ассортимент, количество и цена товара определяются в соответствии с накладными и счетами, выписанными на основании согласованной заявки Покупателя и являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. ?
Читать ответы (4)
Светлана
16.03.2014, 20:00

Какой процент за просрочку поставки товара я вправе требовать от Продавца - 0,1% или 0,5%?

Я - физ. лицо, заключила договор с ИП на поставку товара. В договоре купли-продажи указано, что в случае задержки поставки товара продавец выплачивает 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки. В ФЗ О защите прав потребителей ст.23.1 указано, что В случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Вопрос: какой процент за просрочку поставки товара я вправе требовать от Продавца - 0,1 или 0,5%?
Читать ответы (1)