Проблемы с диваном - трещина в днище и неудовлетворительное крепление. Можем ли мы требовать возврата денег для покупки дивана в другом магазине?
В октябре приобрели диван, когда его доставили нам вечером обнаружили трещину в днище (т.к. такой же модели в магазине не было), оформили заявление на обмен приехали в магазин и выбрали другую модель. Через месяц крепления дивана стали скрипеть и перекрытия прогнулись, спать невозможно, вскоре приехал их мастер и устранил скрип, а перекрытия теперь мы должны ждать в течении 45 дней, также в заявлении указали, о возможности выбрать другую модель, т.к. скрип будет постоянно его устранить можно только временно.
Но теперь в этом магазине нет дивана который нам подходит по габаритам и модели. Можем ли мы требовать возврата денег, что бы купить диван в другом магазине, если да то какой статьей пользоваться. Спасибо.
Ирина! Конечно, но сначала нужно направить им претензию, т.е. выполнить досудебный порядок, если в срок указанный в претензии Ваши требования не удовлетворят, придется обращаться в суд.
Спросить