Какие законы и договора позволяют осуществить эту деятельность.

• г. Тула

ДВА ИП (1-Й имеет маршрут,2-ой-арендован. ТС у физ. лиц и ИП) ОБА ИМЕЮТ ЛИЦЕНЗИИ НА ПАССАЖ. ПЕРЕВОЗКИ. Как между собой они могут заключить договор на обслуживание маршрута: т.е 2-ой ИП с арендованными им ТС, БУДЕТ осуществлять пассажирские перевозки на маршруте у 1-го ИП? Какие законы и договора позволяют осуществить эту деятельность.

Читать ответы (0)
Владимир
05.08.2018, 11:15

Какие лицензии и требования необходимы для организации пассажирских перевозок по маршруту А

Хочу открыть перевозку пассажиров по маршруту: город "А" - город "В". Для этой цели будут привлечены автобусы ИП (индивидуальных предпринимателей), имеющих свои лицензии на пассажирские перевозки. Моя задача - это дипетчерская, организационная часть маршрута, касса для продажи билетов. Своих автобусов я, как ИП, иметь не буду (ни в аренде, ни в лизинге и т.п.), только паривлеченые с лицензией. Вопросы: 1. Надо ли мне получать лицезию на пассажирские перевозки в случае открытия междугороднего маршрута с таким транспрортом и такой деятельностью, описанной выше (и вообще необходима ли мне лично, как ИП лицензия для использования наемного автобуса с уже имеющейся лицензией?), т.е. как посреднику между перевозчиком и пассажиром? 2. Надо ли получать лицензию на пассажирские перевозки в случае, если это будет чартерный, заказной маршрут? 3. Что вообще требуется по закону для такой моей деятельности, описанной выше (диспетчерская, касса), т.е. как мини автовокзал, чартер и т.п.? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2008, 10:30

Как оформить маршрут для такси маршрутного - что нужно знать и какие риски

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Яна
26.07.2014, 08:01

Как зарегистрировать маршрут для пассажирских грузоперевозок (что бы осуществлять грузоперевозки по своему маршруту)

Как зарегистрировать маршрут для пассажирских грузоперевозок (что бы осуществлять грузоперевозки по своему маршруту)
Читать ответы (1)
Мила
26.12.2011, 16:26

Администрация поселка никак не реагирует на все эти нарушения законодательства, разрешает реализацию незаконных билетов.

Проконсультируйте, пожалуйста, как лучше составить жалобу. Наша транспортная компания выиграла конкурс на определенный пригородный маршрут (пассажирские перевозки). Данный конкурс проводит Министерство транспорта, после чего с победителями каждого лота заключается договор, согласовывается расписание маршрута. До того как победителями стали мы, по данному маршруту ездила другая организация, сейчас они на это право не имеют, конкурс проиграли, но ездить продолжают. В поселке до которого идет автобус (конечная точка маршрута) открыты Автокассы, там и происходит реализация этих незаконных билетов. Владеет автокассами уже третья организация, вообще не имеющая отношения к маршруту, но ей якобы сдаёт все автобусы по договору аренды та организация, которая ранее ездила. То есть эта третья организация и осуществляет перевозки пассажиров на арендуемых автобусах и продажу билетов, но не имеет никакого разрешения на маршрут, ездит по расписанию не согласованным ни с одним МО, ни с ГИБДД. Эта третья организация является фрахтователем, но насколько я знаю, фрахтователь транспортного средства имеет право перевозить лишь определенный круг лиц (какой закон не знаю, подскажите, пожалуйста), а при регулярной перевозке неопределенного круга лиц у перевозчика должна быть лицензия на данный вид деятельности, чего нет у этой организации. Администрация поселка никак не реагирует на все эти нарушения законодательства, разрешает реализацию незаконных билетов. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.10.2016, 07:37

Предприниматель, работающий без государственных дотаций и субсидий

Я предприниматель деятельность пассажирские перевозки дотаций и субсидий не получаю деятельность веду сам на маршруте работаю один но конкурс объявлен только на маршрут по регулируемым тарифам правильно ли это.
Читать ответы (1)
Николай
22.08.2020, 07:21

Проблемы с подписанием договора на Транзитных автостанциях

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
01.09.2015, 13:15

Как получить паспорт маршрута и продолжить деятельность частного пассажирского перевозчика в Кировской области

Я являюсь частным пассажиро перевозчиком, есть ИП, в 2013 году получена лицензия на перевозку пассажиров и багажа на автобусах свыше 8 посадочных мест в Транспортной инспекции Кировской области. Но паспорта маршрута нет. ВОПРОС: Что и как нужно делать в связи с выходом ФЗ-220 от 13.07.2015 года, чтобы получить паспорт маршрута, и все что необходимо для дальнейшего осуществления моей деятельности на этом маршруте. Маршрут межмуниципальный, внутри Кировской области.
Читать ответы (1)
Эмиль
14.12.2016, 23:24

Спор о законности отказа от включения нового маршрута в реестр городского перевозчика и причины отмены решения МИНТРАНСПОРТА МО

Я осуществлял перевозку пассажиров по муниципальному городскому маршруту как юр лицо, получив соответствующую лицензию и выиграв конкурс. По определенным обстоятельствам ООО от которого осуществлялась деятельность, распалось. Далее было принято решение о регистрации И.П. и осуществлении дальнейших перевозок по этому же муниципальному маршруту. Но администрация городского поселения, ссылаясь на Постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, сказала, что осуществлять частные перевозки по муниципальному маршруту невозможно, потому что согласно данной норме закона необходимо расхождение частного маршрута с муниципальным. Было принято решение открыть новый частный маршрут с изменениями, отличный от муниципального. Был разработан проект частного перевозчика (ИП) совместно с городской администрацией и направлен в Министерство транспорта МО. Министерством транспорта МО было принято решение о включении данного разработанного маршрута в реестр городского (муниципальных) маршрута. НО буквально через 10 дней министерство транспорта отзывает свое решение, ссылаясь на то же самое постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, аргументируя это отсутствием пассажиропотока и дублированием с муниципальным маршрутом (хотя сначала проект одобрили и в реестр включили). ВОПРОС: 1. законны ли действия МИНТРАНСПОРТА МО? 2. является ли обоснование "дублирование с муниципальным маршрутом" законным для отказа, без фактов и доказательств. (потому что это единственный маршрут в городе, который имеет максимальное расхождение с уже имеющимися муниципальными) 3. Ознакомившись с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16 я не нашел там среди условий для отказа или отмены маршрута "дублирование действующего муниципального маршрута" спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Галина
02.04.2019, 18:37

Возможность привлечения ИП без работников для обслуживания маршрута регулярной перевозки - соответствие законодательству

Вопрос: имеет ли право юридическое лицо, обслуживающее маршрут регулярной перевозки (все документы оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства) привлекать для обслуживания маршрута ИП без работников, на основании заключенного с ИП договора фрахтования.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2017, 05:47

Отказ ФСС оплатить движение по платным участкам и расходы на ГСМ по альтернативному маршруту

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!
Читать ответы (1)