Как вернуть деньги за не полностью оказанную услугу?
Добрый день!
Я приобрела купон на посещение занятий в школе танцев Монро в течение 6 месяцев через сайт Групон.
Из них я отзанималась 2 месяца (купон, соответственно, активирован).
24 декабря 2012 года студия отказалась предоставлять услуги всем, у кого были абонементы куплены на ГРупоне, обосновав это тем, что никаких денежных средств от Групона они не получили за акцию и бесплатно они работать не будут. Затем, выяснилось, что сама студия после праздников закрыта, когда откроется не понятно.
Обратилась в службу поддержки Групона.
Их ответ:
Здравствуйте.
Ваш купон активирован.
Активацию купона производит наш Партнер в момент предоставления услуги клиенту. В случае, если услуги Вам не были предоставлены, для возврата стоимости купона необходимо в срок действия купона прислать копию письменного подтверждения Партнера с печатью организации о согласии на возврат. В документе необходимо указать номер купона.
Таким образом, поскольку студия закрыта, а ее руководство на контакт не идет, я не могу получить данную бумажку.
Скажите, как в данном случае следует действовать, чтобы получить свои деньги назад? Срок действия купонов еще не закончился. С кого мне требовать деньги, с Групона или со студии??