Как вернуть деньги за не полностью оказанную услугу?

• г. Москва

Добрый день!

Я приобрела купон на посещение занятий в школе танцев Монро в течение 6 месяцев через сайт Групон.

Из них я отзанималась 2 месяца (купон, соответственно, активирован).

24 декабря 2012 года студия отказалась предоставлять услуги всем, у кого были абонементы куплены на ГРупоне, обосновав это тем, что никаких денежных средств от Групона они не получили за акцию и бесплатно они работать не будут. Затем, выяснилось, что сама студия после праздников закрыта, когда откроется не понятно.

Обратилась в службу поддержки Групона.

Их ответ:

Здравствуйте.

Ваш купон активирован.

Активацию купона производит наш Партнер в момент предоставления услуги клиенту. В случае, если услуги Вам не были предоставлены, для возврата стоимости купона необходимо в срок действия купона прислать копию письменного подтверждения Партнера с печатью организации о согласии на возврат. В документе необходимо указать номер купона.

Таким образом, поскольку студия закрыта, а ее руководство на контакт не идет, я не могу получить данную бумажку.

Скажите, как в данном случае следует действовать, чтобы получить свои деньги назад? Срок действия купонов еще не закончился. С кого мне требовать деньги, с Групона или со студии??

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ангелина
20.09.2012, 10:36

Как получить возврат денег за неиспользованный купон на отдых в санатории от Групона?

Я купила отдых в санатории на 7 днй за 8990 руб. по акции на Групоне, срок действия акции с 01.10.2012 г. по 03.05.2012 г. Так получилось, что в данное время я не смогу посетить санаторий. Написала в Групон они ответели, что Ваш купон активирован. Активацию купона производит наш Партнер в момент предоставления услуги клиенту. В случае, если услуги Вам не были предоставлены, для возврата стоимости купона необходимо в срок действия купона прислать копию письменного подтверждения Партнера с печатью организации о согласии на возврат. В документе необходимо указать номер купона. Мы позвонили в санаторий, но там сказали, что никакого письма нам давать не будут с какой стати, ведь Групон им никаких денег не перечислял. Как нам быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
07.01.2015, 11:46

Как осуществить возврат денег на банковскую карту при покупке купона на Групоне?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций. На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?
Читать ответы (2)
Ксения
15.12.2015, 15:23

Возможен ли возврат денег за неиспользованный купон на сайте КупиКупон?

На сайте КупиКупон приобрела 2 купона на услуги аттракциона на сумму 500 руб. По условиям акции купон был действителен до определенной даты, чего я не сделала по ряду обстоятельств. Также было опубликовано, что купон возврату не подлежит. На сайте Купикупон опубликованы условия возврата денег (http://www.kupikupon.ru/pages/agreement): 7. Условия возврата денежных средств 1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях: •при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретен Купон; •по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе; •при совершении ошибочного перевода через платежные системы. Но в связи с тем, что я не воспользовалась услугами поставщика и он, по-существу, не понес издержек, могу ли я вернуть уплаченные средства?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.08.2012, 19:59

Недостоверная информация и низкое качество услуг - Как вернуть деньги за обучение английскому языку

Я приобрела купон на обучение английскому языку через сайт Групон. Ру. При посещении школы с целью прохождения тестирования менеджер попросила передать ей купон. Позже выснилось, что в описании акции была указана недостоверная информация о названии школы, месте проведения занятий и уровне преподователей (вместо носителя языка был предложен российский преподователь). Я записалась на первое занятие, но прийдя домой и оценив низкий уровень предлагаемого обучения, а также прочитав негативные отзывы о данной школе (их удалось найти по реальному названию школы), я позвонила и отказалась от посещения занятий. Через пару часов мне перезвонил менеджер школы и поинтересовался по какой причине я не хочу посещать занятия, ему были изложены все причины, после чего он сообщил, что возращать деньги они не собираются. Я обратилась в Групон с просьбой возврата средств, ссылаясь на недостоверную информацию и низкое качество предлагаемых услуг, и получила ответ, что ваш купон активирован и для возврата средств необходимо официальное письмо со школы с подтверждением, что обучение не проводилось. При этом в описании акции на сайте Групон была удалена вся недостоверная информация. Я обратилась в школу повторно, с просьбой предоставить данное письмо, но получила отрицательный ответ. При этом у школы отсутствует какое-либо документальное подтверждение о том, что я прошла обучение (заключение договора не предлагалось, других документов н офомлялось, за исключением передачи купона). Т.е. по факту услуга не оказывалась. Киким образом в данной ситуации я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2012, 11:49

Купонный сайт отказывается вернуть деньги за неиспользованные сеансы криотерапии - нарушение прав потребителя?

Приобрела купон на купонном сайте Групон на 10 сеансов криотерапии. После 1 сеанса заболела и попросила сайт вернуть деньги за неиспользованные 9 сеансов. Они мне отказались ссылаясь на то что купон активирован, ссылаясь на п. 17 договора оферты: Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара. Но услуга то была мне оказана не в полном объеме! Поставщик же услуги сослался на то, что еще не получил деньги от купонного сайта так как акция на тот момент не была завершена. Является ли это нарушением моих прав как потребителя и могу ли я требовать части суммы за неиспользованные сеансы? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
11.12.2014, 15:25

Не смог воспользоваться купоном в BIGLION из-за командировки - как получить возврат средств?

Купил скидочный купон в BIGLION, но был в командировке и не воспользовался данным купоном. На мой запрос о возврате средств за неоказанную мне услугу получил такой ответ: К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении периода активации купона, поэтому не представляется возможным вернуть Вам денежные средства. По вопросам, связанным с получением услуги, Вы можете обратиться к нам до окончания периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru Что лучше предпринять для скорейшего получения возврата?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.10.2021, 18:12

Неверный купон на полет на воздушном шаре - как вернуть деньги и решить проблему?

16.09.21 приобрела купон на полет на воздушном шаре на двоих (с промокодом вышло 12582 руб, что для нас большая сумма!) сроком акции до 20.11.21. Так как мы болели и не могли посетить данное событие, отложили данное событие до лучшего момента. Последний раз (по истории браузера) я заходила на их сайт на страницу Мои купоны 27.09.21. 25.10.21 зашла на сайт и не увидела в действующих купонах его (на полет). Написала им, пока переписка тянется. Но по итогу они спихнули на то, чтобы я поменяла пароли на почте и на их сайте и затем обратилась к ним заново. Я все сделала, написала еще раз. В ответ: "По информации от партнера, по этому купону 28.09.2021 г. отлетал Алехин Денис Сергеевич, который сообщил партнеру номер и пин-код купона. Поэтому возврат данного купона невозможен. Спасибо за обращение в Службу поддержки." Их номера телефона не ведут на службу поддержки. Я позвонила продавцу данного полета по номеру указанного на сайте. Где мой номер купона проверили и сообщили: что данного купона в принципе не существует и нет в списке на сайте администрирования. Даже первые 6 цифр моего не относятся к их акциям, скорее всего техническая ошибка. Сказали связаться с биглионом, помочь ничем не могут. Поддержка на почте молчит. Мне так никто не предоставил информацию, как по телефону с ними связаться, по которому я могла бы решить вопрос. Написала на сайт, где еще раз подтвердили, что номер купона существует, что они уже предоставили данные кто этим купоном воспользовался, именно получив услугу "Полет на воздушном шаре..." и что возможно это у партнера (продавца) сбой в программе. Отписались ждать ответа на почту. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Смирнова
09.07.2014, 23:16

Проблемы с акцией Biglion - вернут ли деньги за приобретенный купон на покупку мебели?

По акции Biglion приобрела купон за 2000 руб на покупку мебели в магазине цвет дивановсо скидкой.22 марта заключила договор на поставку мебели, оплатив наличными 70% стоимости. До сих пор мебели нет и никто не объясняет, когда будет. Написала заявление о расторжении договора. Но стоимость купона мне никто не собирается возвращать, о чем сразу сообщили в магазине. Biglion отписался: купон активирован, ничего не знаем.. На сайте Biglion утверждают, что если их партнеры не предоставят услугу по купону, то Biglion обязательно вернет деньги (дословно) Могу ли я вернуть деньги уплаченные за купон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
01.09.2015, 11:31

Не удается вернуть деньги с Биглиона из-за отказа партнера и невозможности связаться с ним

Могули я вернуть деньги с биглиона? Услугу мне оказали, но код уже активировали. Из Биглиона мне ответили, чтобы я сама обратилась к их партнеру для того, чтобы сняли бронь с этого кода. Партнер мне заявляет, что давно это сделал, а теперь не отвечает на мои звонки и смс. Причина - парикмахер отказалась выполнять услугу, заявив, что она не чувствует со мной связи (я не собиралась по венец с ней идти) и ее этому научили в Долорес. У меня это вызвало недоумение, поскольку я была очень спокойна, вежлива, пришла без опозданий, а она завелась... Возможно, причина в том, что передо мной к ней приходила клиентка выяснять отношения и ее мотивы отказа работать с ней, а я попала под раздачу. Похоже у того парикмахера это уже система по не оказанию услуг и невозврата денег. Вот такой ответ я получила. Приобретенный Вами купон забронирован (Вами был предоставлен партнеру номер купона и код бронирования с целью предварительной записи). Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться к партнеру с запросом снятия брони с купона. После отмены бронирования купона Вам необходимо обратиться в компанию Биглион повторно. Я обращалась несколько раз и каждый раз такой же ответ, как под копирку.
Читать ответы (1)
Нина
10.09.2020, 19:47

Возврат безлимитного абонемента - стоимость занятий рассчитывается как разовые или по абонементу?

Покупала безлимитный абонемент за 6300 на 3 месяца, отходила 3 недели (11 занятий), написала в студию, что хочу вернуть абонемент и получить денежные средства за не использованные занятия. Студия мне прислала ответ, что в случае возврата абонемента занятие считается как разовое, стоимость которого 600 рублей и якобы они мне ничего не должны. Таким образом стоимость моих отходивших занятий составляет 6600. Законно ли это? Разве они не должны посчитать стоимость разового занятия исходя из абонента.
Читать ответы (2)