Имею ли я право обменять технически сложный товар купленный в интернет магазине в течение 14 дней, если есть неисправности.

• г. Москва

Имею ли я право обменять технически сложный товар купленный в интернет магазине в течение 14 дней, если есть неисправности.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что такое технически сложный товар? В интернет магазине Вы можете обменять товар в течении 7 дней.

Спросить

Требование о замене товара с неисправностями может быть заявлено в течение 15 дней с даты покупки в отношении любого товара, в том числе и технически сложного (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").

Спросить
Сергей
14.04.2015, 13:46

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно после его покупки в интернет-магазине без объяснения причин

Можно ли вернуть телефон, купленный в интернет-магазине, без объяснения причин в течении 7 дней и получить назад деньги? В магазине сказали, что это технически сложный товар, поэтому необходима диагностика.
Читать ответы (2)
Ксения
30.11.2015, 09:35

Можно ли обменять СВЧ технически сложный товар в течение 14 дней, если не подошел по цвету и другим характеристикам?

Является СВЧ технически сложным товаром? В перечни технически сложных товаров СВЧ отсутствует. Имеем ли право обменять в течении 14 дней такой товар? Если он не подошел по цвету и т.д.
Читать ответы (1)
Кристина
07.12.2015, 20:49

Является ли планшет технически сложным товаром? Имею ли я право вернуть товар в течении 14 дней в случае неисправности?

Является ли планшет технически сложным товаром? Имею ли я право вернуть товар в течении 14 дней в случае неисправности?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Глущенко Елена Дмитриевна
24.07.2022, 19:13

Как вернуть сложный технический товар в интернет магазине - правила и ограничения

В интернет магазине купила 3 д принтер. Включив его дома сразу стало понятно что качество печати меня не устраивает. На следующий день зная что сложный технический товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней без объяснения причин привезла его в магазин. Мне отказались вернуть деньги объясняя тем что товар бу поскольку я его проверяла. Прав ли продавец?
Читать ответы (4)
Алексей
16.11.2015, 12:47

Проблемы с обменом или возвратом товара - опыт покупки сложного технического изделия на юр. лицо в интернет-магазине

Купил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2016, 21:48

Возможно ли возвратить сложный товар с самовывозом в интернет-магазине в течение 7 дней без объяснения причин?

Могу ли я сдать технически сложный товар, в течении 7 дней без объяснения причин, приобретенный в интернет магазине с помощью услуги самовывоз?
Читать ответы (4)
Илья
27.12.2015, 23:44

Особенности возврата смартфонов при дистанционной покупке

Можно ли вернуть смартфон купленный в интернет магазине? По статье 26.1 при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара после передачи товара - в течение семи дней. Распространяется ли это на смартфоны? Или для технически сложных товаров особый порядок возврата?
Читать ответы (1)