Проблема с качеством товара - отсутствие возможности провести проверку и требование возврата денег

• г. Анапа

Помогите пожалуйста, у меня проблема с некачественным товаром, а именно с телефоном сотовым. После покупки прошло 23 дня, после чего телефон перестал работать, я пришел к продавцу и попросил провести проверку качества товара, продавец распечатал бумаги и попросил расписаться, перед тем как подписать я прочел, и отказался подписывать так-как сверху было написано, что телефон принимается на гарантийный ремонт, а не на проверку качества товара сказали что других бумаг они не дают, это все что они могут, и тем более давать другой товар на время пользования пока проводиться проверка качества, они тоже не могут якобы магазин такого предоставить не может, правомерно ли они поступают? Могу ли я вернуть потраченные деньги? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Виктор!

Возьмите ситуацию в свои руки и напишите продавцу претензию с предложением принять телефон на проверку качества со ссылкой на п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в связи с обнаружившимся недостатком в товаре.

Зафиксируйте факт получения претензии продавцом, а затем можете подписать ту бумагу, которую Вам предлагает подписать продавец.

Кроме того, указанная норма закона о проверке качества, является императивной (т.е. норма которая выражена в категорическом, повелительном и строго обязательном предписании и действует независимо от воли субъектов правоотношений). Иными словами, закон обязывает провести продавца именно проверку качества, а не гарантийный ремонт.

В случае возникновения спора, у Вас в качестве доказательства будет претензия и норма закона защищающая Ваше право.

Можете самостоятельно обратиться также в сервисный центр для проверки качества телефона, хотя закон Вас это делать не обязывает.

Удачи,

Спросить
Пожаловаться

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.

Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию.

В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам.

Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара.

Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем.

На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.»

Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем!

Заранее Спасибо!

, попросили отдать товар на проверку качества, которая будет проходить в течении 20 дней, сегодня закончился срок, но ничего не зделали, я спросила почему нарушили закон РФ, мне ответили, что магазин не виноват, они не несут ответственности за дела сервисного центра, где проводиться проверка качества, хотя на проверку качества забирал продавец магазина указав в бумаге окончание сроков, проведение проверки. Бумаги у меня все есть.

Через два дня после покупки смартфона перестал работать сенсор, магазин принял его на проверку качества, претензию я не написала. Пришло заключение-дефект не обнаружен, произведен сброс настроек. Бумагу о приеме телефона я не подписала, мне его отдали на два дня и сказали посмотреть как он себя поведет, если сбой сенсора повторится за эти дни-то нести в магазин и они оформят обмен. С сенсором все нормально, но стала некорректно работать камера телефона (фотографии получаются серые). В магазине продавцы посмотрели, сравнили с фотографиями с нового такого же телефона, сказали пока прием товара не подписывать, они узнают что с ним делать. Имеет смысл писать теперь претензию на обмен, если я не подписала бумагу о приеме телефона с проверки качества? Или теперь только гарантийный ремонт?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Передал продавцу товар на экспертизу проверки качества с последующим расторжением договора в случаи не качественного товара. Сроки проведения экспертизы прошли, продавец по телефону сказал товар качественный денег не вернет, ремонт товара не производился, пришел в магазин за товаром товар не отдает, документов по проверке качества не показывает... Заявление в милицию по поводу самоуправства или мошенничества ни к чему не привели, они тупо направили мое заявление в Роспотребнадзор а те в свою очередь сказали что вернуть товар или деньги тоже не в их власти, сказали только через суд. Вопрос таков. Могу ли Я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар (сложнобытовой, видеорегестратор) если товар по истечении срока предусмотренного для проверки качества не был возвращен покупателю даже если товар не ремонтировался? Со дня окончания срока прошло 4 месяца.

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?

Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение