Приостановление оказания услуг в случае неоплаты - правомерность или навязывание платных услуг?

• г. Волгоград

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА 7.1. Оказание Услуг может быть приостановлено в случаях, установленных законодательством, Договором и Описанием Услуг. 7.2. Оператор связи вправе приостановить действие Договора и/или любого из Заказов в одностороннем порядке в следующих случаях: 7.2.1.В день обнуления баланса на Лицевом счете Абонента Оператор связи имеет право приостановить оказание Услуг до момента погашения Абонентом задолженности по Тарифам Оператора связи, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием;

Я не оплачиваю услуги диван тв 1,5 месяца. Согласно пункту 7.2.1 договора оказание услуг в кредит является неправомерным действием поставщика услуг, т.е. навязыванием платных услуг?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 7.2.1. оператор связи ИМЕЕТ ПРАВО (но не обязан) приостановить оказание Услуг.

Если вам оказываются услуги по договору, вы их потребляете, то соответственно должны их оплачивать. Вам нужно расторгнуть договор, написав заявление оператору в произвольной форме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай Иванович
17.12.2013, 17:12

Возможно ли временное приостановление услуг связи при неполучении и неоплате счетов оператором связи?

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее: 4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты. И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам. Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.
Читать ответы (2)
Антон
26.10.2017, 12:37

Неполучение услуг связи - возможность ссылки на прекращение оказания услуг оператором

Был составлен договор на предоставление услуг связи. Мы пользовались услугой месяц после чего нас отключили за неуплату мы юр лицо. Договор был прекращен в апреле на момент прекращения договора нам насчитали почти 10000 мы с суммой не согласилис они сказали подадут в суд мы ответили хорошо и вот сейчас они подали в суд сумма иска 18000. Но в договоре прописано в пункте прова и обязанности сторон что "Оказывать услуги по предоставлению доступа абаненту в сроки, указанные в описании услуги после оплаты абонентом стоимости услуги по предоставлению доступа и первоночального авансового платежа в размере абонентской платы, предусмотреной законом, в полном обьеме, если иное не указано в соответствующем законе"Еще есть такой пункт под названием Изминения, Приостановления, Прекращение договора:"В случае нарушения абонентом связанных с окозанием услуг требований, установленных действующим законодательством и договором, настоящим описанием услуги (в том числе, нарушения сроков оплаты, несанкционированного доступа абонента к оборудованию и средствам связи оператора) Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг, до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в любой форме по усмотрению оператора связи."Оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке письменно уведомив абонента о расторжении, в следущих случаях: если оказание услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей. У меня вопрос могу ли я ссылаться на то что мы неполучали услуги опеоатора со второва месяца пользования поскольку они нас отключили т.е прекратили оказывать услуги связи?
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2014, 07:06

Возможность приостановления услуг при наличии задолженности и невозможность изменения тарифа до погашения долга

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт: 2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи. В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг. Законно ли это.
Читать ответы (1)
Евгений
30.09.2012, 01:32

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался. Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая. Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению. Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
Читать ответы (4)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Анатолий
23.03.2015, 23:26

Изменения в оплате услуги Любимые номера - оператор Tele2 вызывает вопросы о законности и возможности оспорить

Оператор Tele2 (с 24.02.2015 г.) изменил оплату за услугу Любимые номера. Тариф подключен с 2007 года. В договоре указано, что имеет право на это, цитата: 6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, определять и/или изменять иные ценовые условия оказания услуг связи, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ, распространяемые на территории действия лицензии Оператора (в том числе, на интернет-сайте Оператора www.tele2.ru), а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством. Дополнительно информация может быть доведена оператором до Абонента путем рассылки sms-сообщений, писем или иным способом... ВОПРОСЫ: 1) Насколько это законно? 2) Как оспорить?
Читать ответы (1)
Владимир
29.11.2013, 10:00

Оператор подвижной связи пытается взыскать задолженность за неоказанные мной услуги - нарушение ФЗ О связи?

Я заключил договор оказания услуг подвижной связи. Метод расчета услуг связи - авансовый (по договору). Согласно пункта договора, При авансовом методе расчетов Абонент до начала оказания услуг вносит на лицевой счет аванс (платеж) образующий положительный остаток, что и было мной сделано. В дальнейшем я воспользовался своим правом в одностороннем порядке расторгнуть договор в соответствии с пунктом настоящего договора. В течение последнего месяца, при наличии положительного баланса, превышающего сумму ежемесячного абонентского платежа, услугами связи я не пользовался, деньги со счета были списаны. А на следующий месяц сумма уже ушла в минус. В настоящее время оператор пытается взыскать задолженность за оплаченные мною, но не оказанные услуги. Правомерны ли его действия, ведь услугами связи я не пользовался, и оператор был обязан их приостановить согласно ФЗ О связи?
Читать ответы (1)
Роберт
25.02.2014, 00:54

Незаконные требования провайдера Дом. ру - обязан ли я погасить задолженность и как это доказать по закону?

Длительное время являлся пользователем услуг провайдера Дом. ру, он же Эр-Телеком (интернет и кабельное TV). Потом переехал на другую квартиру и долгое время не мог определиться с новым провайдером, договор с Дом. ру тем временем мне приостановили в связи с переездом (ходил к ним в офис и просил о таком приостановлении). Через 2 месяца действие приостановления закончилось и абонентскую плату снова начали начислять. Я спохватился об этом гораздо позже, когда начали приходить смски с просьбой погасить задолженность. На текущий момент договор с компанией расторгнут, но имеется неоплаченный долг в размере 2000 р, который Дом. ру грозится передать коллекторам. Обязан ли я по закону погасить эту задолженность? Если нет, то просьба дать ссылки на законы, которые позволят мне доказать незаконность требований Дом. ру об уплате долга. Договор с Дом. ру по сути и не заключался (они говорят, что договор у них как публичная оферта, висит на сайте и первая оплата счета является подтверждением факта согласия с договором, однако все документы что у меня есть ссылаются на этот договор как-будто он был составлен, но по факту я его на руках не имею (потерял или же его и не было никогда). В договоре с сайта есть такие пункты: 3.2. Абонент производит оплату Услуг Оператора связи в порядке внесения аванса по Тарифам Оператора связи на конкретный вид Услуг, если иное не установлено для конкретного вида Услуг. Денежные средства вносятся авансом на Лицевой счет Абонента выделенный по соответствующему Заказу, если иное не установлено Описанием Услуг. 3.3. Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом Расчетном периоде, считаются оказанными Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода. Весь договор во вложении.
Читать ответы (1)
МАОУ ДОД "ЦВР "Дзержинец" СВЕТЛАНА
10.04.2012, 10:21

Имеет ли право оператор включать в договор такой штраф да еще и умножать его на месяцы?

Договор на предоставление услуг связи (еще не подписан) в договоре в разделе абонент обязан есть пункт следующего содержания Сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом, а также об изменении наименования (фирменного наименования), места нахождения. До момента получения оператором связи письменного уведомления от абонента о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом по адресу предоставления доступа, указанному в соответствующем заказе, а также при не уведомлении абонентом оператора связи о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом по адресу предоставления доступа, указанному в соответствующем заказе, оператор связи имеет право взыскать с абонента штраф, а абонент обязан оплатить штраф в размере 1000 рублей, умноженных на количество календарных месяцев, предшествующих месяцу и включая месяц получения оператором связи от абонента такого уведомления, либо предъявления оператором связи письменного требования об оплате указанного штрафа. Вопрос. Имеет ли право оператор включать в договор такой штраф да еще и умножать его на месяцы?
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
27.08.2009, 15:41

В размере не менее суммы месячной абонентской платы, установленной прейскурантом «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

Помогите пожалуйста в вопросе. В 2006 году я заключил договор на оказание услуг с оператором КТВ (Диван ТВ). В апреле 2008 был украден кабель в подъезде (от распредкоропки до квартиры). Я трижды звонил в службу оператора, но они проигнорировали. Я заключил договор с другим оператором (МКТ). В договоре с Диван ТВ раздел "3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.",а "4. ПРАВА СТОРОН."есть пункт-4.1.7. "В одностороннем порядке прекратить оказание Услуг «АБОНЕНТУ», в случае нулевого баланса на Лицевом счете «АБОНЕНТА»." Но оператор включил счётчик, хотя в договоре нет ни слова об оказании услуг в долг и ежемесячно увеличивает отрицательный баланс. Начал заниматься вымогательством в виде звонков службы безопасности и коллекторного агенства и т. д.. По сути оператор никаких начислений проводить не может, так как он производит только списание денежных средств со счёта абонента. А оплата оговорена в "5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. "-5.2«АБОНЕНТ» производит оплату Услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ» ежемесячно, в порядке предоплаты, за календарный месяц, в размере не менее суммы месячной абонентской платы, установленной прейскурантом «ИСПОЛНИТЕЛЯ». И 5.4. Списание денежных средств с лицевого счета «АБОНЕНТА» производится «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» ежедневно за каждый день пользования Услугами «Диван ТВ». При нулевом балансе списывать нечего. Как быть?
Читать ответы (1)