Через несколько дней у него закончилась лицензия на продажу алкоголя.

• г. Абакан

Клиенту была поставлена алкогольная продукция. Через несколько дней у него закончилась лицензия на продажу алкоголя. Каким образом компания-поставщик может взыскать задолженность, если, по словам клиента, возврат он сделать не может, поскольку нет товара?

Читать ответы (0)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Елена
11.11.2016, 07:11

Как вернуть алкоголь поставщику и пройдет ли возврат через ЕГАИС, если лицензия на продажу алкоголя прекратилась досрочно?

У нас на тот момент была действующая лицензия на розничную продажу алкоголя со сроком действия до марта 2017. Лицензия была досрочно прекращена в связи с расторжение договора аренды. У нас осталась алкогольная продукция, поставщики не хочет принимать от нас возвраты. Алкогольную продукцию мы оплачивали хотим вернуть. Можем ли мы по закону вернуть алкоголь поставщику и пройдет ли данный возврат через ЕГАИС? (у нас есть алкоголь, приобретенный до 01.01.16 и после этой даты)
Читать ответы (2)
Наталья
29.06.2017, 03:39

Каковы дальнейшие действия?

27.06.17 закончилась лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, 28.06.17 пришла проверка. Мы не убрали с прилавка продукцию, но написали объявления о не реализации алкоголя. Был составлен протокол о незаконном обороте и изъята алкогольная продукция. Факта продажи не было и не зафиксировано. Что делать?
Читать ответы (1)
Ася
03.02.2016, 15:21

Как заключить договор с клиентом, чтобы обеспечить повторные покупки через меня вместо обращения к поставщику

Я поставщик, привожу клиента в производителю для покупки продукции, как составить договор чтоб клиент покупал продукцию в следующий раз опять через меня, а не ехал сразу к поставщику.
Читать ответы (1)
Алена
17.06.2016, 17:48

Возможен ли возврат алкогольной продукции поставщику и пройдет ли данный возврат через ЕГАИС?

С нашей организацией был досрочно расторгнут договор аренды, у нас на тот момент была действующая лицензия на розничную продажу алкоголя со сроком действия до марта 2017. Лицензия была досрочно прекращена в связи с расторжение договора аренды. У нас осталась алкогольная продукция, поставщики не хочет принимать от нас возвраты. В законе запретов не нашли, алкогольную продукцию мы не оплачивали и денег на оплату нет, хотим вернуть. Можем ли мы по закону вернуть алкоголь поставщику и пройдет ли данный возврат через ЕГАИС? (у нас есть алкоголь, приобретенный до 01.01.16 и после этой даты)
Читать ответы (1)
По телефону
18.12.2013, 10:41

Влияние итога просрочки лицензии на продажу алкоголя в розницу - возможность реализации остатков по новой лицензии

Закончилась лицензия на продажу алкоголя в розницу. Продлить не успели по причине регистрации договора. Сейчас документы находятся на оформлении новой лицензии. На складе осталась алкогольная продукция. Можем ли мы родать остатки алкогольной продукции в рамках новой лицензии.
Читать ответы (1)
Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)