Проблема с печатью в трудовой книжке - нужно ли исправлять?

• г. Тосно

У работника на титульном листе трудовой книжки поставлена печать структурного подразделения, в которой указано только наименование данного структурного подразделения без указания основного наименования учреждения. Например учреждение называется Тосненская централизованная библиотечная система, а печать стоит Тосненская районная библиотека (одна из 29 библиотек, которая входит в состав системы). Работнику в этом году оформлять пенсию, боюсь, что придерутся, нужно ли исправлять и как.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга!

Главное, на что нужно обратить внимание, это запись в ТК, которая должна быть сделана работодателем, т.е. тем лицом, которым у работника заключен договор с соответствующей подписью и печатью. Проверьте, если это так, на штамп, который почему-то поставили на титульном листе ТК, можно внимания не обращать.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить

Тосно - онлайн услуги юристов

Георгий Светлов
12.12.2013, 09:39

Серьезная ошибка - наличие печати организации вместо записи в трудовой книжке - возможные проблемы с ПФ

В трудовой работника вместо записи о наименовании организации стоит печать этой организации, на которой указано ее полное наименование. Никакого сокращенного наименования не дописано. Является ли это серьезной ошибкой и могут ли в дальнейшем у работника возникнуть проблемы с ПФ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
12.04.2021, 19:54

Регламентация наименования бюджетных учреждений - обязательное указание статуса в наименовании?

Согласно какому нпа регламентируется наименование бюджетного учреждения? В частности обязательно ли указание в наименовании, например - муниципальное БЮДЖЕТНОЕ дошкольное образовательное учреждение...
Читать ответы (1)
Аджамян
30.01.2006, 09:26

Должна ли Централизованная библиотечная система выделить средства на переезд в новое помещение и кто должен их финансировать?

Должны ли быть выделены деньги на переезд библиотеки в другое помещение? Если "да", то кто этот переезд должен финансировать? Мы - муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система".
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
05.02.2019, 10:41

Конфликт между управляющей компанией и библиотекой из-за баннера на здании

Библиотека находится на первом этаже жилого дома. Отдельный вход. На здании со стороны библиотеки повесили баннер. Изображена книга и дадпись Централизованная система массовых библиотек филиал №7. Управляющая компания требует снять, утверждая, что это реклама или платить им деньги. Реклама баннер или нет?
Читать ответы (1)
Светлана
28.08.2009, 10:39

Крыльцо библиотеки находится в аварийном состоянии, кто должен его ремонтировать?

Детская библиотека - бюджетное учреждение находится в жилом доме. В библиотеку ведет отдельный вход, которым пользуются только сотрудники и читатели. Крыльцо библиотеки находится в аварийном состоянии, кто должен его ремонтировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2021, 12:42

Клубный работник перешел работать в библиотеку. Будет ли ему ежемесячная выплата, как работнику культуры, в библиотеке?

Клубный работник перешел работать в библиотеку. Будет ли ему ежемесячная выплата, как работнику культуры, в библиотеке?
Читать ответы (1)
Лариса
21.10.2020, 07:01

Реорганизация муниципальных учреждений культуры - присоединение к ЦОДОМС - возможен ли такой шаг и как правильно его сделать?

Я работаю директором муниципального учреждения культуры. В состав входят два филиала клубного типа и два филиала библиотеки. В целях экономии бюджета на 2021 год глава поселения решила сократить должности директора, заместителя, главного бухгалтера. Филиалы передать, путем присоединения созданному при администрации муниципальному учреждению ЦОДОМС. Данное учреждения создано, согласно наименования, для нужд администрации поселения. В его ведомстве находятся уборщики служебных помещения и дворники. Возможна ли реорганизация путем присоединения учреждений культуры с учреждением не относящимся к учреждениям культуры. И если да, то как это должно вот сделано правильно.
Читать ответы (1)
Юлия
12.02.2009, 17:15

Как правильно сделать в трудовой книжке работника запись об изменении наименования учреждения?

Помогите решить вопрос в такой ситуации: до 01.02.2009 г. было наименование организации МУ "МИР", 01.02.2009 г. создано автономное учреждение МАУ "МИР" путем изменения типа существующего учреждения. В приказе указано именно СОЗДАТЬ. Как правильно сделать в трудовой книжке работника запись об изменении наименования учреждения? 1 вар. МУ "МИР" переименовано в МАУ "МИР"; 2 вар. МУ "МИР" преобразовано в МАУ "МИР" путем изменения типа существующего учреждения; 3 вар. Создано МАУ "МИР" путем изменения типа существующего учреждения.
Читать ответы (1)
Наталья
20.02.2016, 09:40

Как доказать, что я оставалась на работе в библиотеке им. Бажова и не была уволена по плохой статье?

Оформляю пенсию и удостоверение ветерана труда (стаж 36, 5 лет). Вопрос в следующей трудовой части, согласно записям в трудовой книжке: В 1981 году была принята на должность библиотекаря в ЦРБ им.Бажова, г.Новосибирск. В 1982 году переведена на должность старшего библиотекаря. На этом записи (сведения) в трудовой книжке от ЦРБ Бажова заканчиваются. (К сведению: ЦРБ - Центральная районная б-ка централизованной библиотечной системы в Ленинском районе города). Далее меня переводят в другую библиотечную систему (им.Гайдара, что в трудовой, в принципе, не написано). Все массовые библиотеки входили в состав нескольких систем (ЦБС), а они в свою очередь подчинялись Управлению культуры г.Новосибирска. Трудовые книжки хранились в центральных районных библиотеках, но на должность заведующих назначало Управление культуры города. Меня перевели на должность заведующей одного из филиалов ЦС детских библиотек им.Гайдара, а именно - библиотеки им.Короленко. Таким образом, у меня в трудовой книжке появилась следующая запись 18.06.1984 г. (после записи в ЦРБ Бажова переведена на должность старшего...) следующая запись: УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ г.Новосибирска. Ниже: Назначена переводом зав. библиотекой им.Короленко ЦС детских библиотек. (Центральной библ. Была-им.Гайдара, что,наверное, не очень-то и важно). №Приказа, дата. ВОПРОС:. Как мне доказать, что 17.06.1984 г я ещё работала в ЦРБ Бажова и не была уволена по плохой статье? Вроде бы всё очевидно: так велось делопроизводство в рамках Управления культуры, понятно, что на должность принимали по рекомендации за хорошую работу. Да, в библиотеке Бажова, понятное дело, нет приказа о моем увольнении переводом. Тогда мне объяснили - перевод делает Управление культуры. Поэтому и вопросов не возникало при устройстве/переводе в библиотеку Короленко (ЦС детских библиотек). С уважением, Наталья Геннадьевна.
Читать ответы (1)
Светлана
12.01.2009, 18:10

В новом штатном расписании нет должности зам.

1)Учреждение 1 реорганизуется путем присоединения к учреждению 2. В новом штатном расписании (в тарификационном списке) структурные подразделения учреждения 1 должны быть прописаны как подразделения с вакантными должностями или работники подразделений 1-го учреждения переносятся в штатное расписание 2-го учреждения автоматически? 2)В новом штатном расписании нет должности зам. директора. Может ли директор предложить этому работнику должность руководителя подразделения, а руководителя подразделения переместить на должность специалиста? На каком основании?
Читать ответы (1)