Отказ страховой компании в оплате процедур по гормональным нарушениям - косметология или медицина?
50₽ VIP
Посоветуйте с решением моего вопроса..
От компании, где я работаю, нас,сотрудников, застраховали по программе дмс Альфастрахование. Не раз от коллег слышала на них жалобы, но сама столкнулась с этим впервые. Обратилась к эндокринологу по вопросам гормонального нарушения, по внешним признакам поставили предворительный диагноз-гиперандрогения и отправили сдавать анализы на половые гормоны. Плюс так же узи щитовидной железы и анализ на гормоны щитовидной железы (в карточке осмотра по поводу щитовидки написано при пальпировании не увеличена, узлов нет, без боли. Плотная должна быть мягкая, диагноза по щитовидке в карточке не прописан). в оплате страховая компания отказала мотивируя
1) гиперандрогения это косметология (то есть признаки чисто внешние-прыщи, жирная кожа, оволосение), а косметологические услуги не входят в дмс
2) на щитовидную железу нет диагноза, что узи послали делать в качестве профилактики.
В итоге пошла все делать по стандартной оплате, на узи щитовидная показала признаки воспаления (гормоны пока не готовы) в чем вопрос-кто определил что гормональные нарушения, сказывающиеся на внешнем виде-это косметология? Правомерно ли мне отказали в страховой, ведь внутренние симптомы самостоятельно определить не всегда возможно, в данном случае это бесплодие и невынашивание, а также нарушение менструальног цикла-тут я принимала контрацептивы, так что цикл был по приему таблеток, и соответственно беременеть я не собиралась?
Как можно данный вопрос решить, куда обратиться что бы за анализы мне вернули средства. По поводу узи щитовидки-тот же вопрос, если диагнос ставят по узи и анализам могут ли в этом случае отказать или обратиться постфактум?
Елена, по договорам ДМС - надо читать их условия и правила страхования. Там написано на что страхование распространяется, на что - нет. Если есть особенности в оформлении, то о них надо говорить врачу при оформлении документов.
Вопрос о косметологии и гиперандрогении не совсем по адресу, хотя кажется, что это все-таки разные вещи.
Решать вопрос надо начинать с работодателя, поскольку договор этот заключен не с вами, а с ним, но в вашу пользу. Потом уже страховая, если работник, занимающийся этим договором на вашей работе, не достигнет результата.
Спроситьв приложении к дмс указано-до постановки диагноза, приемы, диагностика, исследоания и пр. неодходимые процедуры являются страховым случаем и входят в программу страхования.
в обьем мед.помощи включено:
лечебно диагностические приемы врачей- первичный, повторный, консультативный(перечень врачей,в т.ч. эндокринолог)
диагностические исследования- лабораторная диагностика(биохимические, гормональные и т.д. не буду писать весь перечень)
инструментальная диагностика(рентген, узи и др.)
далее есть описание того что не является страховым случаем(перечень заболеваний)
и описание что не оплачивает страховая компания:
- услуги, оказанные в профилактических и оздоровительных целях(куда отнесли назначение на узи)
-.услуги, оказанные с косметической,эстетической целью,в целях улучшения психологического состояния застрахованного(включая заболевания мягких тканей,кожи и ее придптков-мозоли,бородавки, папилломы, выпадение волос)склеротерапия вырикозной болезни вен, коррекция речи..
СпроситьКак определить правомерность отказа оплаты услуг по дмс от страховой компании,
Обратиться на очную консультацию к юристу. подключить юриста с работы, это и его обязанность заниматься такими случаями, либо обжаловать письменный отказ, в суде.
Спросить