Возможные последствия и методы отказа от претензии по некачественным ручкам с логотипом
Мы являемся полиграфической компанией и оказываем услуги в данном напрвлении. В декабре примерно 27-28 числа 2012 года нами был отгружен товар, ручки с нанесением логотипа. Заказчик являлся посредником и мы напрямую отгрузили тираж. Сегодня получили от посредника письмо от 21.01.2013 года что ручки бракованные спустя 3-и недели и требуют возврат денежных средств. Я как руководитель компании не согласна возмещать денежные средства т.к работали без договора и где есть гарантии что они эти ручки сами не поламали или еще что-то с ними не сделали. Какие для меня могут быть последствия и как грамотно отказать от заявленной претензии?
Оксана, так как Ваши услуги были оказаны не по договору, то доказать что-либо будет вашему посреднику тяжело, в том числе и в суде. Хотя, если Вами давались расписки в получении денежных средств - то возможно.
А вот пожаловаться в налоговую, ччто может повлечь за собой проверки - могут.
Что касается претензии, то укажите, что продукция была поставлена в срок и на момент ее получения стороны претензий друг к другу не имели, а следовательно, Вы отказываете в возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
На заявленную претензию вообще лучше не отвечать. С посредником никаких правоотношений не было. От организации кому отгрузили товар претензий нет. Не реагируйте никак. В суд посреднику пойти не с чем. Договора нет, отгрузки товара в его адрес - нет. Доказательство платежа?
Спросить