Можно ли на финансового директора возложить обязанности главного бухгалтера временно? Как это оформить? Заранее благодарна.

• г. Санкт-Петербург

Можно ли на финансового директора возложить обязанности главного бухгалтера временно? Как это оформить? Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Статья 151 ТК РФгласит, что работнику, исполняющему у одного и

того же работодателя наряду со своей основной работой,

обусловленной трудовым договором, обязанности временно

отсутствующего работника без освобождения от своей основной

работы, производится доплата за исполнение обязанностей

временно отсутствующего работника.

Размеры доплат за исполнение обязанностей временно

отсутствующего работника устанавливаются по соглашению сторон

трудового договора.

Таким образом, нужно помнить, что при установлении размеров

доплат за выполнение обязанностей временно отсутствующего

работника стороны не связаны какими-либо ограничениями.

Спросить
Пожаловаться
Елена
20.12.2006, 11:23

Можно ли на время отпуска директора возложить его обязанности на главного бухгалтера и наоборот?

Помогите, пожалуйста разобраться со следующим вопросом: в декабре директор фирмы ушел в отпуск. Можно ли на время отпуска возложить его обязанности на главного бухгалтера? И обратная ситуация: главный бухгалтер уходит в отпуск, можно ли на директора возложить обязанности главного бухгалтера?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
06.06.2014, 12:56

Возможно ли временно поручить обязанности директора МП главному бухгалтеру с правом подписи банковских документов?

Уволился директор МП по собственному желанию, можно ли временно до 2 месяцев возложить обязанности директора на главного бухгалтера МП с правом подписи банковских документов?
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2022, 12:30

Кто подписывает приказ и кому возлагаются обязанности при отсутствии директора и заместителя

Директор ушел в отпуск и в отпуске на больничный. Обязанности были возложены на заместителя директора. Заместитель директора, приняв обязанности, ушел на больничный. Возложить обязанности планируется на главного бухгалтера. Кто должен подписывать приказ - директор или зам? И чьи обязанности возлагаются на главного бухгалтера - директора или зама? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
27.12.2004, 02:47

Получается есть заместитель главного бухгалтера, но нет главного бухгалтера.

Можно ли принять человека на должность заместителя главного бухгалтера в организацию, в которой обязанности главного бухгалтера (т.е. главный бухгалтер не предусмотрен штатным расписанием) выполняет генеральный директор? Получается есть заместитель главного бухгалтера, но нет главного бухгалтера. Это нормально? Если нет, то подскажите, как должна называться должность принимаемого человека (выполнять он будет, естественно, бухгалтерскую работу). Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ляйсан Рустэмовна
29.09.2015, 13:36

Возложение обязанностей главного бухгалтера на директора при временном отсутствии должностного лица и вопрос о

У нас на предприятии 9.11.2015 сокращается должность зам. главного бухгалтера. А главный бухгалтер ушла в отпуск по беременности и родам (по больничному листу) с 15.09.2015 по 01.02.2016. В связи с этим, мы хотим возложить обязанности главного бухгалтера на директора на данный период. Возникает вопрос: А должны ли мы предложить временное исполнение обязанностей главного бухгалтера заму гл.бухгалтера, так как ее должность 9.11.2015 сокращается или это необязательно, так как это временно? Постоянных вакансий у нас на сегодняшний день для нее нет. А после больничного листа главный бухгалтер собирается работать на дому на условиях сокращенного дня.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2005, 12:37

Может ли директор приказом возложить на юрисконсульта обязанности главного бухгалтера (с согласия юрисконсульта).

Может ли директор приказом возложить на юрисконсульта обязанности главного бухгалтера (с согласия юрисконсульта). Какие документы дополнительно нудно при этом оформить?
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2006, 17:34

Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера?

Мы открыли только что новое предприятие. Формируем штатное расписание. Возник вопрос по поводу двух должностей: Финансовый директор и Главный бухгалтер. Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера? Т.е. как лучше оформить: Финансовый директор-как основное место работы, а гл.бухгалтер-совместительство или просто Финанс. Директор с возложением обязанностей гл.бухгалтера (указать это в должностной инструкции)? Как правильно? В чем различия в обязанностях этих двух должностей? Входят ли обязанности гл.бухгалтера в обязанности финанс. Бухгалтера. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение