Отказ от обмена и возврата - купленный телефон имеет недостатки

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон 5 дней назад, он оказался не качественным. Аккумулятор держит заряд всего 3-4 часа. Пришел в магазин, менять отказались. Сказали что товар сложный и обмену и возврату не подлежит. Только по гарантии в случаи поломки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Ваш телефн соответствует следующим требованиям:

"6. Оборудование навигации и БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее СЕНСОРНЫЙ экран и обладающее ДВУМЯ и БОЛЕЕ функциями"- то тогда это технически сложный товар. НО, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О ЗПП"

Ст. 18 ФЗ "О зПП"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что продавец самоуправничает!

Спросить
Виктория
20.09.2014, 21:47

Можно ли вернуть аккумулятор к телефону, который плохо заряд держит?

Купила аккумулятор к телефону. Он плохо заряд держит. Могу я вернуть обратно или нет. В магазине сказали что он является технически сложным и возврату неподлежит.
Читать ответы (1)
Руслан
01.11.2015, 09:49

Гарантия неисправного аккумулятора - кто несет ответственность – магазин или автомобиль?

Такой вопрос 6 месяцев назад купил аккумулятор для автомобиля, но на днях обнаружил что он неисправен, не держит зарят, бал в сто сказали с электроникой все впорядке дело в аккумуляторе, в то же время в магазине сказали дело в авто и отказались менять товар гарантия 24 месяца. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.12.2015, 14:22

Проблемы с батареей нового телефона - отказ магазина и возможность обращения в суд

Мой отец позавчера купил новый телефон. Батарея не держит даже сутки резко падает заряд с 50% до 5% ,в магазине отказались менять или даже проводить экспертизу. Говорят товар по гарантии обмену не подлежит. Обращайтесь в суд мы все равно выигроем. Спасибо.
Читать ответы (2)
Настя
26.01.2012, 14:02

В магазине сказали, что это технически сложный товар и не подлежит обмену, и деньги возвращать так же отказались.

Я купил телефон в Евросети, поработав 2 дня стал очень слабо держать заряд. В магазине сказали, что это технически сложный товар и не подлежит обмену, и деньги возвращать так же отказались.
Читать ответы (4)
Оксана
07.07.2015, 14:10

Могу ли я вернуть телефон из-за проблем с аккумулятором или это не является основанием для возврата?

10 дней назад купила телефон, а заряд держит только несколько часов, имею ли я право вернуть его назад, или аккомулятор не является причиной для возврата телефона.
Читать ответы (1)
Кирилл Георгиевич
06.04.2015, 11:07

Купил сенсорный телефон Philips с 398, но батарея не соответствует заявленным требованиям - быстро разряжается.

Купил сенсорный телефон филипс с 398, заявил продавцу свои требования, а именно 2 сим карты и емкая батарея с высоким зарядом... После оформления телефона выяснили, что заряд аккумуляторная батарея держит плохо и быстро разряжается... Батарея на 2040 мАч. За 4 часа работы телефона аккумуляторная батарея теряет половину своего заряда, что не подходит заявляемым мной требованиям... Хочу его обменять, а мне говорят что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит...
Читать ответы (2)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ренат Нуриханович
19.10.2014, 20:30

Неисправный сенсорный телефон - отказ в обмене или возврате - разбор ситуации

Купил два дня назад сенсорный телефон он оказался неисправен, пришёл обменять мне сказали что это технически сложный товар и обмену либо возрату не подлежит, мы отправим на экспертизу и если признают брак то то вернём деньги либо обменяем. Павы ли они?
Читать ответы (1)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)