Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

• г. Новосибирск

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Да деньги по кредиту не возращаются, в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей. Либо прекращается кредитный договор, либо обмениваете товар.

Спросить
Пожаловаться

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

Купили лобзик, через три он сломался. Продавцы в магазине при продаже сразу сказали, что если вдруг какие проблемы, обращаться в сервисный центр.

Могу ли я запросить в сервисном центре возврат денег или замену на другой товар?

Купил вентилятор, была доставка поэтому обнаружил дефект дома. Не отключается режим вращения корпуса. На четвертый день отнес товар в магазин, менеджер включил вентилятор и убедился, что вращение не отключается. Оформил акт-приема передачи товара на гарантийное обслуживание в сервисном центре магазина. Через 12 дней позвонили и сказали, что сервисный центр выдал акт, в котором указано, что неисправность не обнаружена. Могу ли я требовать возврат денежных средств?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В марте 2018 купила холодильник. За 9 месяцев он сломался дважды. В первый раз находился в сервисном центре 2 месяца. Сейчас сервисный центр составил акт о неисправности холодильника и необходимости его повторного ремонта. Могу ли я с этим документом требовать возврат товара в магазин?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Помогите пожалуйста, купили хлебопечку, она хлеб не пропекает, повезли её в магазин они её не обменивают. Сказали чтобы мы её повезли в сервисный центр по ремонту. В сервисном центре опредили что надо заменить плату управления. Чтобы обменять её магазин требует чтобы мы отказались от ремонта и завод выдаст акт. Тогда пройдёт больше 15 дней для возврата товара и что нам теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришел работать в магазин администратором в январе 2012, товар не принимал.

В августе 2012 при увальнении товар не сдавал. Прошло более одного года и мне позвонили и сказали что я путем возврата товара присвоил себе деньги порядка 50 тысяч. Кассир сказала что деньги за возврат отдавала мне. но я ничего не крал. В 2013 году в магазине делали учет, но мне по поводу недостачи незвонили. Сейчас начало 2014. могут ли меня привлеч к ответственности.

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Купила пылесос в обычном магазине. Проработал он у меня чуть больше месяца и сломался. Привезла пылесос в этот магазин. Они мне сказали, что у них нет сервисного центра, что я сама должна везти его в сервисный центр в другой город, за 100 километров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение