Проблемы с пластиковой картой и невозможность снять денежные средства - как я пыталась исправить ситуацию с помощью Сбербанка

• г. Вязьма

8 декабря 2012 г. я обратилась в отделение Сбербанка России №8609 по адресу: г. Вязьма, площадь Советская, д. 1/2 для обмена пластикой карты, срок действия которой заканчивался в декабре 2012 г. Оператором Пушкаревой А. А. мне была выдана новая карта Maestro Momentum №676196000418740537 взамен старой с привязкой старого счета к новой карте.

На счет данной пластиковой карты мне перечисляется сумма денежных средств по уходу за ребенком.

Но, по неизвестным мне причинам, пластиковая карта не работала через банкомат: невозможно было совершать какие-либо операции.

29.12.2012 г. на мой лицевой счет поступила очередная сумма денежных средств в размере 13500 рублей.

Я неоднократно пыталась снять денежные средства в разных банкоматах города Вязьма, но все было безрезультатно.

В конце 2012 года мне так и не удалось снять мои личные денежные средства.

Я также пыталась снять свои деньги и 03.01.2013, 05.01.2013, но так ничего и не получилось.

09.01.13 я обратилась в отделение к оператору Пушкаревой А.А. , выяснилось, что вышеуказанная карта не привязана к лицевому счету. Мне пообещали, что в течение трёх рабочих дней ситуация будет исправлена и я смогу воспользоваться картой и снять денежные средства.

14.01.13 я звонила на горячую линию Сбербанка, где мне сообщили, что привязка происходит в течение одного дня.

19.01.13 и 21.01.13 я также пыталась воспользоваться картой, однако на квитанции указано «запрос не может быть выполнен».

Не могу понять, как такое может вообще происходить? Я в течение месяца не могу воспользоваться своими денежными средствами. У меня на иждивении находится годовалый ребенок, его нужно кормить. Мало того, что мне приходилось просить родителей, чтоб присмотрели за малышом, пока я множество раз пыталась снять деньги через банкомат, обращалась в отделение…, так еще в новый год, имея собственные денежные средства на банковской карте, мне пришлось занимать деньги, а отдавать придется с процентами.

22.01.13 мною была составлена жалоба и отправлена в Сбербанк и прокуратуру.

23.01.13 карта начала реагировать и принимать пин код, но баланс на карте был нулевой.

24.01.13 17.48 мне наконец-то удалось снять свои денежные средства.

Могу ли я взыскать материальный Ущерб, причиненный действиями (бездействиями) Сбербанка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно, при наличии причинно-следственной связи между событиями и наступившими последствиями при наличии вины кредитной организации, естественно в суде на вас возлагается обязанность по доказыванию указанных фактов.

Спросить
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Дарья
26.04.2016, 07:46

Пропал остаток денежных средств после закрытия счета - как вернуть 8 тыс. рублей из Сбербанка?

Как поступить в сложившейся ситуации.23 марта 2016 г. в отделение сбербанка в г. Москва было подано заявление на закрытие счета по кредитной карте Visa Credit Momentum. Остаток денежных средств по карте составлял 8 тыс. рублей. Был решен вопрос перевода остатка денежных средств в размере 8 тыс. рублей на действующую карту сбербанка Visa Electron того же человека. Был озвучен срок перевода остатка денежных средств, который составлял 30 календарных дней (время закрытия счета по кредитной карте). По истечении 30 календарных дней, то есть 23 апреля 2016 г. денежные средства не поступили на карту. Также они не поступили и в течении последующих 2-х дней. Был сделал звонок по горячей линии сбербанка России. Предоставлена информация о том, что счет по кредитной карте закрыт, а о судьбе денежного остатка ничего не известно, сказали подъезжайте разбираться в банк. Возможности подъехать в само отделение сбербанка пока нет, по причине нахождения в декрете с маленьким ребенком и расположения от отделения банка в 3 часах езды. Хотелось бы узнать, куда мог пропасть остаток денежных средств в размере 8 тыс. рублей? И как выбить теперь эти деньги с банка?
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2014, 23:12

Не выплачены денежные средства на мою кредитную карту Visa Credit Momentum - как решить проблему?

На кредитную карту Visa Credit Momentum, мною были ошибочно переведены 30000 рублей. Карту я не активировала и ни разу ей не пользовалась. 12.12.2013 написала заявление на закрытие счета карты и переведении остатка денежных средств на мою зарплатную личную. Карта Visa Credit Momentum была также сдана 12.12.2013, о чем у меня имеется отметка (в моем экземпляре заявления о закрытии счета). Мое обращение было рассмотрено и по нему дан положительный ответ 26.12.2013, в котором написано, что ден. средства вернутся мне в течении 30 дней с момента сдачи карты. 13.01.2014 мне пришло уведомление о том, что карта Visa Credit Momentum заблокирована, однако денежные средства мне не переведены. 20.01.2014 я пошла в отделение Банка, где управляющая посмотрела, что счет карты Visa Credit Momentum не закрыт, она сняла копию моего заявления о закрытии счета карты, и отправила его. 22.01.2014 счет карты закрыли, деньги не перечислили, объяснить ничего не могут. Что мне делать? Куда писать – в прокуратуру, суд? 30 календарных дней прошло, я могу потребовать пени за невыполнение обязательств Банком?
Читать ответы (3)
Валентина
18.02.2020, 11:46

Проблемы сберегательного счета и кредитной карты - иска о давности и ответы от Сбербанка

Я открыла в сбербанке сберегательный счет и положила на него лично свои денежные средства, является ли мой счет вкладом и с этого счета похищены деньги онлайн и также счет кредитной карты на котором также были мои денежные средства. Затем я обратилась с претензией к Сбербанку в 2014 году, но ответа на мою претензию не поступило от Сбербанка, повторно обратилась в апреле 2019 года, ответ поступил через месяц на мою повторную претензию. Являются ли мои денежные средства вкладом на счетах по карте? С какого момента будет течь срок исковой давности от моего повторного обращения? Есть ли исключение течение срока исковой давности или начинается с другого момента, когда лицо должно сначала получить отказ на претензию и только потом будет течь срок исковой давности, верно это?
Читать ответы (3)
Сергей
23.12.2015, 21:16

Сбербанк списал с карты 58 тыс. рублей без разрешения - можно ли это делать?

Здравсвтуйте сегодня получил СМС о списании с карты сбербанка-58 тыс. рублей, В 2011 г. было решение суда не в мою пользу на-31000, на момент списания денежных средств на карте была сумма около 3 тыс. рублей. Карта не кредитная а зарплатная. Имеет ли право сбербанк списывать без моего разрешения денежные средства с моего счета в минус которых у меня на счете нет? Сергей.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
10.03.2016, 13:55

Несоответствие условий обслуживания и неправомерные комиссии по кредитной карте Сбербанка - Что делать?

Мной была получена кредитная банковская карта Сбербанка, при получении которой мне сказали, что обслуживания по данной карте нет и если мною на данную карту будет внесены личные денежные средства, то я ими могу пользоваться без проблем, так 20.02.2016 года мне понадобиться денежные средства и я с помощью сбербанка онлайн перевела на данную карту свои личные денежные средства, которые в этот же день обналичила, то есть картой воспользовалась так как другой не было просто для снятия своих денег, в связи с этим мне выставили счет за обслуживание карты 750 рублей и проценты за снятие моих же денежных средств. Хотя в распечатке к карте и заявление нет таких условий за обслуживание написано за 1 год 0 рублей, более ничего не сказано, за обналичивание собственных средств на карте также не сказано, что с меня снимут процент. Я обратилась в банк и мне сказали, что я сама не правильно поняла сотрудникам банка и по данной карте предусмотрено годовое обслуживание и процент за обналичивание, но ведь деньги были мои я у них в долг не брала, что в данном случае можно сделать.
Читать ответы (1)
Петя
25.07.2014, 07:26

Банк приостановил действия по новой карте в связи с наложенным арестом на счет, несмотря на отсутствие информации о новом счете.

Судебный пристав наложил арест на денежные средства в банке, средств не хватило для погашения долга, спустя длительное время была открыта карта этого же банка в другом регионе. Деньги на новую карту поступают но тут же пишет что баланс 0. Обратившись для разьяснения в службу поддержки мне сказали что так как у меня наложен арест на старую карту мы приостанавливаем все действия новой, хотя деньги на новой карте остаются также на счету и никто их не списывает в счет долга. В связи с этим у меня вопрос правомерны ли действия банка о приостановке передвижения денежных средств по новой карте, ведь наложение ареста на денежные средства на счете происходит только на конкретный счет, а новый счет был открыт совсем недавно и судебный пристав не знает об этом счете, но банк все равно приостановил действия по расчетному счету, хотя деньги на карту мою поступают и теперь ни я, ни судебный пристав ничего не снимает с моего нового счета.
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Гульда вера романовна
02.09.2014, 15:23

Проблема со списанием денежных средств с карты ОАО Сбербанк - ошибка в проведении операции и отсутствие информирования клиента

27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации. 30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции. Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные. Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы! 1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г. Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)
Читать ответы (1)