Проблемы с пластиковой картой и невозможность снять денежные средства - как я пыталась исправить ситуацию с помощью Сбербанка
8 декабря 2012 г. я обратилась в отделение Сбербанка России №8609 по адресу: г. Вязьма, площадь Советская, д. 1/2 для обмена пластикой карты, срок действия которой заканчивался в декабре 2012 г. Оператором Пушкаревой А. А. мне была выдана новая карта Maestro Momentum №676196000418740537 взамен старой с привязкой старого счета к новой карте.
На счет данной пластиковой карты мне перечисляется сумма денежных средств по уходу за ребенком.
Но, по неизвестным мне причинам, пластиковая карта не работала через банкомат: невозможно было совершать какие-либо операции.
29.12.2012 г. на мой лицевой счет поступила очередная сумма денежных средств в размере 13500 рублей.
Я неоднократно пыталась снять денежные средства в разных банкоматах города Вязьма, но все было безрезультатно.
В конце 2012 года мне так и не удалось снять мои личные денежные средства.
Я также пыталась снять свои деньги и 03.01.2013, 05.01.2013, но так ничего и не получилось.
09.01.13 я обратилась в отделение к оператору Пушкаревой А.А. , выяснилось, что вышеуказанная карта не привязана к лицевому счету. Мне пообещали, что в течение трёх рабочих дней ситуация будет исправлена и я смогу воспользоваться картой и снять денежные средства.
14.01.13 я звонила на горячую линию Сбербанка, где мне сообщили, что привязка происходит в течение одного дня.
19.01.13 и 21.01.13 я также пыталась воспользоваться картой, однако на квитанции указано «запрос не может быть выполнен».
Не могу понять, как такое может вообще происходить? Я в течение месяца не могу воспользоваться своими денежными средствами. У меня на иждивении находится годовалый ребенок, его нужно кормить. Мало того, что мне приходилось просить родителей, чтоб присмотрели за малышом, пока я множество раз пыталась снять деньги через банкомат, обращалась в отделение…, так еще в новый год, имея собственные денежные средства на банковской карте, мне пришлось занимать деньги, а отдавать придется с процентами.
22.01.13 мною была составлена жалоба и отправлена в Сбербанк и прокуратуру.
23.01.13 карта начала реагировать и принимать пин код, но баланс на карте был нулевой.
24.01.13 17.48 мне наконец-то удалось снять свои денежные средства.
Могу ли я взыскать материальный Ущерб, причиненный действиями (бездействиями) Сбербанка.
Возможно, при наличии причинно-следственной связи между событиями и наступившими последствиями при наличии вины кредитной организации, естественно в суде на вас возлагается обязанность по доказыванию указанных фактов.
Спросить