Недобросовестный автосервис СТЦ техстар - неисправность повторно проявилась через месяц после ремонта. Как вернуть деньги и наказать сервис?

• г. Москва

Я в ноябре 2012 года обратился в автосервис СТЦ техстар. Оставил автомобиль на ремонт, оплатил услугу. Через час мне позвонили и сказали Ваш автомобиль готов. Я забрал автомобиль с ремонта но через месяц обнаружил, что эта неисправность опять появилась. Я заново обратился в этот сервис, но мне сказали что гарантия на работы 1 мес. Я отказался платить и поехал в другой сервис где подняли машину на подъёмник и выяснилось что машину даже ремонтировали! Вопрос: как мне вернуть деньги которые я отдал за ремонт и наказать не честный сервис?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роман!

Возьмите в данном сервисе заключение о неисправности, если у Вас сохранился старый заказ-наряд и квитанция об оплате, напишите претензию, а затем в суд обращайтесь.

Спросить
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Виктор
17.10.2014, 20:17

Неисправности после ремонта в автосервисе - возможно ли наказать их спустя полгода?

Полгода назад ремонтировал в автосервисе автомобиль, через некоторое время почувствовал стук в машине. Вчера поехал на другой сервис, выяснилось, что полгода назад не до конца закрутили опору амортизаторов. Можно ли наказать автосервис спустя полгода, но неисправности мне уже исправили за 9 тыс.
Читать ответы (2)
Гулина татьяна викторовна
25.05.2015, 23:14

Проблемы с ремонтом автомобиля - что делать, если сервис не выполняет свои обязательства?

В ноябре 2014 г у меня сломался автомобиль газель. Обратилась в автосервис за ремонтом, вскрывали двигатель, делали ремонт головки, но как сказали в сервисе, нужен капремонт, но они сделать его не могут, нет специалистов. В феврале позвонили спросили нет ли у меня ключей от машины, чему я очень удивилась, т.к ключи должны быть в сервисе. Потом я звонила в сервис, мне говорили, что что то ремонтируют, но прошло полгода а автомобиль ни с места. В мае 2015 г я договорилась в другом автосервисе о ремонте своей машины, позвонила в сервис и предупредила, что забираю авто. В день, когда я заказала машину для перевозки своего авто, мне позвонили из сервиса и сказали, что не могут найти ключи. Мое терпение лопнуло и я составила претензию в автосервис, но принимать ее сервис отказался, пообещав поставить новые замки и сигнализацию на мою машину. Прошла еще неделя мне позвонили и предложили забрать авто, поехал мой муж, ключи от машины ему не отдали, предложив сначала оплатить ремонт, при этом на законное требование предьявить акт выполненных работ, мужу показали какой то акт, но не дали его прочитать, оплачивать мы ничего не стали, просто уехали домой. Как нам быть дальше, подписывать ли акт выполненных работ и надо ли оплачивать ремонт, машина теперь даже не заводится. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Николай Францевич
06.06.2014, 10:28

Вопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности

Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
Читать ответы (1)
Наталия
06.12.2021, 11:46

Кто несет ответственность за капитальный ремонт двигателя - автосервис или гарантия?

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?
Читать ответы (2)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Виталий
27.03.2011, 13:04

Проблемы с автосервисом - Некачественный ремонт и неправомерные требования со стороны милиции

В январе 2010 г. ремонтировал автомобиль в автосервисе, За данный ремонт должен был заплатить 15 тыс. руб. По причине нехватки денег заплатил 11 тыс. руб. и написал расписку от руки, что 4 тыс. руб. отдам через месяц. Буквально на первый день после ремонта при эксплуатации авто. Появились неисправности по причине некачественного ремонта. Повторно обратился в тот же автосервис, где устранять мои замечания отказались объясняя, что их вины нет. Обратился в другой автосервис где устранили недоделки за отдельную плату. В марте 2011 г. звонят из милиции и говорят о готовности передачи дела в сут по задолжности 4 тыс. руб на основании расписки.
Читать ответы (2)