Страховая компания отказала в ремонте заднего правого крыла на основании фотографии, несоответствующей действительности. Как защитить свои права?

• г. Москва

Страховая компания отказала в ремонте заднего правого крыла (невидимая глазу деформация + нарушение ЛК покрытия), сославшись на то, что на момент страхования средствами фотосьемки был зафиксирован указанный дефект (я видел эту фотографию и ничего не увидел) и не является следствием ДТП. Однако, в описании транспортного средства на момент страхования указанные дефекты зафмксированы не были, поскольку их просто не было. Что я могу предпринять в данном случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если это действительно стало результатом ДТП, видимо потребуется обращение в суд и судебная экспертиза.

Спросить

Лучше обратиться к реальному адвокату/юристу. Поскольку без судебного разбирательства, всё равно, не обойтись.

Из вопроса неясно - есть ли документы, подтверждающие факт получения повреждения и много ещё чего.

Всего доброго.

Спросить

Отзывы, благодарности

27.01.2013 15:02, за ответ на вопрос 2159852

Спасибо за ответ. Имеется справка из ГИБДД, в которой зафиксировано указанное повреждение.

Идите к адвокату/юристу. Через суд сможете получить возмещение стоимости ремонта, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований.

Кроме того, будут возмещены расходы на оплату услуг адвоката.

Всего доброго.

Спросить
Владимир
04.09.2009, 13:47

Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?

Страховая компания "Прогресс-гарант", клиентом которой я являюсь, отказала мне в устранении деффекта вскрывшегося при проведения ремонта (замена заднего бампера) по страховому случаю. В направлении на ремонт значилось, что необходимо замениь бампер и покрасить его. При приёмке машины бампер был закреплён не точно. Регулировка зазоров не выполнялась. Мастера объяснили, что это связано с тем, что помимо бампера порежден экран на котором крепится бампер. Он дорогостящий по ремонту и в направлении страховой не значился. Поэтому замену и окраску бампера они сделали, а регулировку зазоров сделать невозможно. При этом было сказано, что страховой компании был озвучен вскрывшийся деффект, но она его проигнорировала и потребовала проведения только указанных в направлении работ. При чём письменного подтверждения на это нет. Я был вынужден забрать автомобиль в данном виде, поскольку он мне был очень нужен. Мастерская заявила, что я легко решу вопрос со страховой компанией и они напрваят меня допремонт скрытого деффекта. Я написал притензию в СК, но по причине отстутствия указания в направлении на ремонт указания на скрытые деффекты, мне было отказано в ремонте. Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?
Читать ответы (1)
Евгений
09.09.2011, 15:11

Считаю, что повреждения, полученные при ДТП, кардинально отличаются от повреждений, выявленных при предстраховом осмотре.

26.09.2010 г. заключил с ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота», правопреемником которого является ОАО «Страховая группа «СГ МСК» договор КАСКО. Согласно акту предстрахового осмотра были установлены следующие повреждения автомобиля: деформированы левый и правый пороги, задняя правая дверь, капот, точечная деформация крыши и заднего правого крыла. Скол стекла ветрового окна. Повреждения ЛКП переднего и заднего бампера, переднего и заднего правого крыла. 18.05.2011 г. попал в ДТП. Согласно акту осмотра поврежденного транспортного средства, проведенного 19.05.2011 г. в результате ДТП было повреждено ЛКП переднего правого крыла и переднего бампера, было выявлено изменение геометрии бампера и трещина стекла ветрового окна, что подтверждается справкой о ДТП. Кроме того, после осмотра на станции ТО в качестве скрытых повреждений была обнаружена деформация переднего правого крыла в месте крепления переднего бампера. Страховая компания отказывается возмещать расходы на восстановительный ремонт, кроме стоимости бампера, ссылаясь на п. 6.4 Правил страхования, в котором отмечено, что Страховщик не несет ответственности за поврежденные детали и узлы транспортного средства, выявленные на момент заключения Договора страхования при проведении осмотра до устранения этих повреждений. Имеет ли иск к компании положительную судебную перспективу в части требований оплатить не только стоимость бампера, но и стоимость стекла ветрового окна, стоимость работ по их замене и по ремонту переднего правого крыла в месте крепления переднего бампера? Считаю, что повреждения, полученные при ДТП, кардинально отличаются от повреждений, выявленных при предстраховом осмотре. На руках имею акт предстрахового осмотра автомобиля с фотографиями.
Читать ответы (2)
Денис
05.10.2007, 01:48

Вопрос, является ли фотография, сделанная агентом в момент страхования, документом, имеющим юридическую силу?

При ДТП поврежден весь правый бок автомобиля. Все повреждения зафиксированы в справке 748 формы ГБДД. Страховая компания отказывается возмещать ущерб по КАСКО полностью, ссылаясь на фотографии сделанные страховым агентом при страховании автомобиля. На фотографиях якобы видно повреждение заднего крыла до начала действия страховки, хотя в акте осмотра автомобиля страхователем на момент заключения договора повреждения не значатся. Вопрос, является ли фотография, сделанная агентом в момент страхования, документом, имеющим юридическую силу?
Читать ответы (1)
Василенко Надежда Валерьевна
19.07.2014, 12:03

Претензия о дефектах нового автомобиля отклонена

Купили новый автомобиль. При приеме не заметили. Прошло 10 дней, подали претензию: 1. В районе переднего правого крыла неравномерный слой лакокрасочного покрытия и посторонними вкраплениями в краску. 2. В нижнем правом углу лобового стекла имеются следы неквалифицированного кузовного ремонта, в виде напыления лакокрасочного материала. Присутствуют остатки полировочных материалов по краям переднего правого крыла. 3.Незначительное кол-во лакокрасочных материалов так же распылено на внутренних деталях в районе переднего правого крыла. НА ПРЕТЕНЗИЮ ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ: На основании осмотра сделан вывод: Позиции 1,2,3 являются следствием неквалифицированного ремонта, данные дефекты хорошо заметны невооруженным глазом при обычном освещении в акте приема передач не зафиксированы, С момента приема автомобиля прошло достаточное количество времени для произведения ремонта лакокрасочного покрытия. Следовательно, данные дефекты являются приобретенными и гарантия завода изготовителя на них не распространяется. Можем устранить данные дефекты за ваш счет. Вопрос: 1. Какое количество времени считается достаточным для произведения ремонта лакокрасочных покрытий? 2. Можем ли мы на что то рассчитывать в данной ситуации. (Обидно, машина первая)
Читать ответы (2)
Ирина
10.09.2015, 10:29

Страховая отказала в возмещении повреждения заднего бампера при повторном случае - правомерно ли это?

Производила ремонт переднего бампера по направлению страховой, при этом был произведен осмотр ТС перед ремонтом, и в акте зафиксированы повреждения потертость заднего бампера. О ремонте заднего бампера не заявлялось. После ремонта тс на осмотр в страховую не представлялось. В последствии произошел страховой случай. Повреждение заднего бампера. О чем было заявлено в страховую компанию. Страховая в ремонте отказала на основании п. ПравилПовторное повреждение узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику был о заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения. Правомерно ли страховая отказала в возмещении?
Читать ответы (2)
Игорь
01.08.2019, 16:18

Отказ страховой компании в покраске поврежденных деталей после ДТП

Попал в ДТП, страховая по КАСКО согласовала ремонт, но отказала в покраске капота и переднего бампера так как в акте осмотра авто при страховании (автомобиль не новый) были зафиксированы пару сколов, страховая утверждает, что это является нарушением лакокрасочного покрытия, а то детали меняются полностью и я по факту не могу принять машину в таком виде - это их не интересует ссылаясь на внутренние правила страхования - правомерны ли их действия? Или же нужно руководствоваться законом о защите прав потребителя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
25.10.2010, 23:31

Можно ли проводить трасологическую экспертизу только по фотографии?

Прошу ответить на следующий вопрос по возмещению ущерба по АВТОКАСКО. У нас заключен договор страхования АВТОКАСКО на принадлежащий нам автомобиль 2010 года выпуска. Произошел страховой случай в виде повреждения лакокрасочного покрытия переднего крыла (мелкая царапина на крыле) в результате противоправных действий третьих лиц. Также несколькими днями ранее был совершен наезд на стоящее препятствие в результате чего был незначительно поврежден бымпер и решетка радиатора. В день когда была обнаружена царапина на крыле было подано заявление в милицию о противоправных действиях третьих лиц. В справке полученной из милиции для предоставления в страховую компанию (об отказе в возбуждении уголовного дела) также были указаны повреждения бампера и решетки радиатора. В данный момент страховая компания отказывается проводить возмещение по ремонту бампера и решетки радиатора ссылаясь, что повреждения бампера были сделаны при езде и не являютсся страховым случаем, также страховая компания направила дело на трасологическую экспертизу по фотографиям (без осмотра ам). Однако по договору страхования наезд на препятствие причислен к страховому случаю. Подскажите пожалуйста: 1.Имеет ли право в нашем случае страховая компания отказывать в выплате за ремонт бампера и решетки радиатора и каким образом нужно действовать чтобы заставить компанию произвести выплату согласно договору страхования.2. Можно ли проводить трасологическую экспертизу только по фотографии?
Читать ответы (1)
Яна
28.03.2014, 10:28

Испорченный товар в ходе гарантийного ремонта - право на возврат денег?

В ходе гарантийного ремонт товар был испорчен. В ремонте отказано по причине наличия нового дефекта. При приеме товара на ремонт в описании этот дефект не указан, т.к. его не было. Хочу вернуть деньги. Правомочно или нет?
Читать ответы (2)
Артемий
19.02.2018, 17:33

Как поступить при запросе страховой о фото- и видеофиксации ДТП?

Вопрос по европротоколу. Авария произошла 16.02.18, утром. Есть видеозапись аварии, некорректный манёвр виновника, звук стука, остановка моего транспортного средства. Дефекты на видео не визуализируются. Фотографии повреждений были сделаны после ДТП, днём (виновник - водитель маршрутки, должен был выполнить суточный план). Страховая просит выслать возможную информацию об фото-\видеофиксации ДТП. Как правильно поступить? Выслать только видео? Видео и фотографии? Ничего не высылать?
Читать ответы (5)
Ирина
07.06.2013, 16:26

Проблема с турфирмой - Какие действия предпринять и куда обратиться?

Проконсультируйте, пожалуйста. Моей семье была куплена путевка в турфирме. В указанные сроки были выплачены все денежные средства. Турфирма в указанный срок не отдала нам ни билеты ни деньги, а просто выдала росписку о выдаче ден. средств., чего в указанный срок не последовало. Было написано заявление в полицию, но пока никах действий не предпринято. Посоветуйте, что еще можно сделать? Куда обращаться? Уда.
Читать ответы (1)