Скажите пожалуйста, как мы можем вернуть деньги за билет и возможно ли это?
Мы заказывали себе щенка из Украины, нам сказали что нужно оплатить билет щенку, тогда он вылетит к нам. Мы оплатити и стали ждать щенка, перед этим мы позвонили, что бы убедиться, что деньги дошли и вылет действительно будет. По телефону нам сказали, что они подтверждают приход денег и вылет самолёта будет в три часа. Но щенок так и не прилетел. На утро мы обнаруживаем электронное сообщение о том, что для того, что бы щенок вылетел с Украины, нужно оплатить его страховку. Но ни денег, не возможности её оплатить у нас нет. Кто муже о страховке, в своём первом сообщение они ни чего не говорили и сказали о ней уже после того, как мы оплатили билет. Теперь они отказываются отправлять щенка без страховки и так же отказываются возвращать деньги за билет. Самолёт так и не вылетел, получается что ни какого полёта не будут. Скажите пожалуйста, как мы можем вернуть деньги за билет и возможно ли это?
Скажите пожалуйста. Я взял кредит через сбербанк онлайн, мне одобрели выдали кредит. Сомной связывается сотрудник банка и говорит что я не оплатил страховку. Я от страховки отказался. Кредит на руках о какой страховке идет речь не пойму. Сказала что в разделе страховки сформирована страховка мне нужно ее оплатить согластно договору. Должен я платить какуето страховку!?
Сотрудник банка при взятии кредита сказал что нельзя отказаться от страховки, как оказалось страховка была добровольной, сейчас от страховки нельзя отказаться, возможно ли как то вернуть деньги потраченные на страховку? Ведь сотрудник банка сказал что страховка обязательна, и без неё кредит будет неодобрен.
При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Я сейчас буду оформлять полис осаго в Росгосстрах! Там по мимо страховки на авто, навязывают страховку ещё чего нибуть (жизни, квартиры и т.д.)поясняя при этом, что вторая страховка не обязательна, но без неё,полис осаго не оформляют! Мне сказали, что после того как я оформлю страховку, я в течении нескольких суток могу от неё отказаться (от второй страховки) и они мне обязанным вернуть деньги! Скажите пожалуйста, правда ли это, и как можно поступить в этом случае? За ранее спасибо!
Я нашла на сайте обьявление якобы мужчина переехал в германию работать и нет времени проводить со щенком и отдает щенка, нужна только оплатить доставку транспортным агенством, я оплатила потом агенство просит оплатить прививки я отказывалась просила вернуть щенка хозяину мне ответили якобы щенок мой и все документы на меня и что они будут судится со мной, хотя я не видела ни щенка не документов, я оплатила все прививки щенка следом мне приходит смс оплатить страховку щенка якобы она кончилась, все это происходила по электронной почте что мне делать дальше незнаю, может это быть обманом.
Взяли потребительски кредит в котором нас убедили в том что без страховки не пройдёт кредит, то есть нужна обязательно страховка, после в дальнейшем если кредитор попадает на больничный то в дальнейшем предоставляет больничный лист и ему возращают страховку. В результате в дальнейшем кредитор попадает на больничный и решили уточнить какие документы должны предоставить и к кому и предоставить. Ответ нас просто ошарашил по горячему номеру, нам сообщили что сумма нашего кредита идет без страховки и ни кто нам ни чего не оплатит. Можем ли мы разрешить этот вопрос и вернуть свою страховку которую оплатили. Спасибо.
Брали потребительский кредит в Альфа-банке. Сейчас встал вопрос о том, что они даже не уведомили о том, что страховка не обязательна. Более того при оформлении кредитного договора настоятельно намекали на то, что кредит не будет одобрен без страховки. Сейчас они заявляют Вы сами виноваты что согласились на страховку, у нас нет никаких возвратов. Можно ли вернуть деньги по страховке и в какие сроки это можно сделать?
Получила отказ о возмещении ущерба по страховке телефона. Страховка до февраля 2018 года. Как расторгнуть страховку и вернуть деньги за страховку т.к. объект (телефон) не работает.
Он стоит 8990. нам предложили сделать страховку и тогда он будет 6990. Страховку сделали, в чеке указано телефон 6990 и страховка 1400. Хотели вернуть страховку, но нам сказали тогда телефон будет стоить 8990. Может быть так? Если в чеке указано уже тел. 6990, страховка 1400?