Проблемы с новым сотовым телефоном на 2 сим карты - возможность сдачи без обмена

• г. Владивосток

Перед новым годом купили сотовый телефон на 2 сим карты, но сразу начались проблемы. В результате сдали телефон в сервисный центр, прошло меньше месяца его отремонтировали. Можно ли его сдать без обмена?

Ответы на вопрос (1):

если недостаток выявился в течении 14 дней со дня покупки, то Вы вправе потребовать возврате денежных средств, если Вы потребовали ремонт, то своим правом Вы воспользовались и потребовать возврата денег уже не сможете, так что ждите следующей поломки и пишите заявление на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен сотовый телефон. В течении гарантийного срока он сломался и был отввезён в сервисный центр, его отремонтировали, однако через час он опять сломался по той же причине, опять сдал его в сервисный центр.

Могу ли я потребовать обмена телефона на аналогичный, либо другой?

Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?

Купила сотовый телефон 08.04.17 проработал месяц сломался был отправлен в сервисный центр, сделали и вернули. Прошла неделя появились те-же проблемы. Могу я расторгнуть договор купли продажи?

Могу ли я вернуть свои деньги в данной ситуации?

Купили телефон 30 декабря 2017 года (год гарантии еще не прошел). Примерно через полгода начались проблемы с аппаратом. Сначала перестал работать 1 из слотов симкарты (Не позволял с нее звонить). Телефон мы сдали по гарантии, нам его отремонтировали. Сразу после ремонта появилась другая проблема, перестал работать разъем для наушников. Мы опять сдали, нам опять отремонтировали. После 2 ремонта перестал работать сканер отпечатка пальца (сразу же). Телефон сдали в ремонт в 3 раз, нам его в 3 раз отремонтировали. На данный момент из строя вышел разговорный динамик (опять же,сразу после ремонта аппарата). Можем ли мы в данной ситуации обратиться в магазин, в котором мы этот телефон покупали с требованием возврата денег за устройство? (В магазине на наш вопрос о возврате денег (после 2 ремонта) ответили, что им нужна бумажка из сервисного центра компании, а сервисный центр в свою очередь говорит, что они подобных бумаг не дают) (Первые 2 раза мы сдавали в магазине, в котором аппарат приобретали, а в 3-й раз решили поехать в сам сервисный центр компании-производителя)

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)

Купила сотовый телефон в интернет-магазине. Покупка оформлена 21.05.2010 г. Телефон сломался через 10 дней, но в магазине отказались его менять, предложили обратиться в сервисный центр. После ремонта телефон работал 3 месяца, потом опять начались проблемы, еще дважды отдавала его в сервисный центр. Есть ли у меня право на возврат или замену телефона и какие действия необходимо для это предпринять (в магазине ситуацию не комментируют).

Спасибо!

Сдал телефон в сервисный центр там выяснили что поломка механическая. Отремонтировали его. Но мне не нужен телефон который разбирали. Могу я сейчас вернуть его? Телефону меньше года и + телефон страховался на год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон и в течении нескольких дней обнаружил проблему что телефон часто теряет сеть и прерываются разговоры. При покупке мне сказали что при обнаружении проблем телефон отправляется продавцом в сервисный центр на диагностику. Скажите пожалуйста, могу ли я в течении пока не истекли 14 дней требовать обмена телефона на новый без сервисного центра. Заранее спасибо.

Купили новый телефон в Евросети, 1 раз старался сдали-отремонтировали, через месяц опять сломался сдали-отремонтировали, третий раз сломался сдали-пишут что нет проблем в телефоне, телефон на гарантии до 1 ноября. Как нам быть чтобы нам обменять на Новый телефон?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение