Как вернуть деньги за ошибочно уплаченное электричество без пломбы на счетчике? Опыт жительницы Иркутска
50₽ VIP
Возникла проблема с энергосбытом. Весной прошлого года сломался счетчик, мы поменяли его на новый, но не опломбировали на свою голову. Тем не менее за потреблённую эл.энергию оплачивали регулярно согласно показаниям нового счетчика. При недавней проверке представителем энергосбыта был составлен акт об отсутствии пломбы и произведен расчет оплаты по среднему в т.ч. и за тот период, когда мы оплачивали пользование эл.энергией. Кроме того, что общее количество кВт превысило фактически потреблённое на 5 тыс, не была учтена сумма уже оплаченная нами. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть уже выплаченные деньги, как ошибочно уплаченные или как-то ещё? И что для этого нужно сделать? Поскольку живём в частном дому сумма не маленькая, т.к. всё работает от электричества! Спасибо. Анна, г Иркутск.
Если не была учтена сумма оплаченная вами, то напишите претензию и попросите сделать перерасчет. Обязаны сделать.
Спросить