Проблемы с гарантией на тепловую пушку - как решить спор с магазином в г. Муравленко?
50₽ VIP

• г. Муравленко

25.01 в магазине (г.Муравленко) был приобретена тепловая пушка, в течении 2 дней она перестала работать, принес в магазин, чтобы мне вернули деньги, а мне сказали, что отправят в сервисный центр и ответ будет в течении недели, гарантия или нет, но меня это не устраивает, куда мне обратиться, чтоб решить вопрос. В магазине ссылаются на район крайнего севера, что ответ может идти до 45 дней. Так ли это подскажите, весь наш разговор я записал на диктофон.

Ответы на вопрос (2):

Владимир, у Вас есть право потребовать расторжения договора купли-продажи и потребовать назад деньги. Предъявите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Сроки на удовлетворении данного требования установлен 10 дней, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Я вернул в мегазин испорченую кофеварку, естественно без крупного разговора не обошлось. Хозяйка магазина вернула мне деньги только после того как я пригрозил ей судом, сказав при этом чтобы я больше не заходил ее магазин. Предвидя такой разговор я все записал на диктофон. Устал терпеть хамское отношение. Можно ли наказать хозяйку магазина, или она права. Спасибо.

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?

В феврале 2013 г. я приобрела сотовый телефон Samsung. В течение 1-ой недели он перестал ловить сеть. В конце недели пошла в магазин, чтобы обменять его или вернуть деньги. Мне ответили, что возьмут его и отправят в сервисный центр для диагностики. Я сказала, что сама отвезу его, чтобы не тратить время, т.к. имею право вернуть его в течении 14 дней. В сервисном центре телефон продержали 2 недели. Срок обмена и возврата денег истёк. Не прошло и месяца, как телефон опять начал барахлить. Я опять обратилась в сервис. И так три раза с февраля по май. Все квитанции из сервисного центра у меня сохранены.

Недавно, после разговора телефон перестал выключаться. Горит черный экран, никакие кнопки не реагируют. Чтобы положить трубку, т.е. закончить разговор, нужно отключить аккумулятор или чтобы собеседник первый положил трубку, что не всегда происходит.

У меня вопрос. Могу ли я всё таки вернуть телефон в магазин? Он ведь ещё на гарантии. Может быть составить претензию и как это сделать, если нужно?

28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение