Потерялась посылка из интернет магазина

Я заказала товар в интернет магазине. Посылки до сих пор нет. В интернет магазине на просьбу разыскать посылку отвечают, что это не их зона ответственности. Они только выкупать товар, а доставляет его почтовая служба. Что делать, ведь деньги я уже за товар заплатила. Спасибо.

номер вопроса №2165041
прочитан 166 раз

Пусть Вам в Интернет магазине скажут номер почтовой квитанции и когда отправили (пусть вышлют скан этого документа), потом разбирайтесь с почтовой службой. Если товар не отправлялся - требуйте деньги.

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X