Можно ли поменять USB модем Билайн на другой модем с нужным мне тарифом? Или можно ли вернуть деньги?

• г. Москва

Здравствуйте!Около недели назад купила модем Билайн.Пришла в магазин и спросила модем с новым тарифом по 590 руб,где скорость и трафик не ограничена.Прежде чем купить я несколько раз переспросила,этот ли тариф там подключен что мне нужен или нет,продавцы сказали да,этот.Пришла домой,ровно 3 дня попользовалась высокой скоростью модема и тут скорость пропала,я подумала может связи нет,антены вроде на месте,а потом зашла на сайт билайн в личный кабинет,а там стоит тариф за 850 руб,где скорость ограничена после 9000 мб трафика.можно ли мне поменять модем или сим карту от модема,где будет подключен тариф который нужен мне,без доплаты денег?

Читать ответы (0)
Юрий
09.10.2008, 23:08

Опыт покупки USB-модема - как продавцы обманывают покупателей и что делать в этой ситуации

В общем описываю ситуацию. Все Вы наверное слышали о таких вещах как USB-модемы от Билайна, Мегафона и так далее. Ну вот решил приобретси себе такое чудо техники. Пришёл в магазин один спросил есть ли у них модем мегафона там сказали что таких сейчас нет. и сказали что можно брать модем от билайна и вставить туда сим-карту Мегафона. Но оказалось что у них таких модемов вообще нет. ошёл в друго магазин этой же сети. (Их на каждом углу по десять штук одних и тех же). Там оказался модем билайна, продавца спросил рабоатет ли там другая Сим карта, он сказал, что говорят, что можно использовать. Ну я купил модем билайна. Пришёл домой поставил сим-карту сначала билайна там скорость была очень маленькая - 10 кб/с (от заявленных до 236 кб). Ну думаю поставлю сим карту от мегафона. Поставил а компьютер стал выдавать что может некорректно работать с данной сим картой и программа сразу закрывается. Почитал в интернете и выяснилось, что та модель модема, которую они мне продали сделана только под билайн и никто на ней больше работать не будет. (ни одна другая сим карта). Вот можно ли обменять этот модем на другой? И как лучше поступить в этой ситуации. Если например пойду в билайн и попрошу поменять скажут что не у нас покупали, а пойду в магазин в котором покупал скажут виноват не модем а связь... но вроде они как сказали что будет работать с другими сим картами... можно ли это привязать к тому что это не достоверная инфомрация о товаре.? Может вообще можно деньги вернуть (правда на симкарте которая в ходила в комплект модема денег уже меньше и стёрта защитная полоска пин кода)
Читать ответы (4)
Татьяна
03.01.2022, 15:28

Продавец в салоне Теле2 обманул покупателя, продав новый модем вместо неисправной сим-карты

Обратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2013, 03:36

Отзыв о покупке Wi-Fi роутера МТС в салоне - разочарование скоростью и тарифом

Неделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы .
Читать ответы (1)
Ярослав Зинченко
13.02.2014, 14:57

Несоответствие объема потраченного трафика по 4G модему МегаФон и данных оператора

Приобрел 31 января 2014 года 4G модем мегафон. По рекламе и тарифу за 901 руб. я приобрел сам модем, сим карту и подключение к интернету с трафиком 45 ГБ. 13 февраля 2014 года при включении модема, пришла СМС, что через 200 МБ скорость упадет до 64 кбит/сек, что говорит о том, что я почти истратил весь трафик (45 ГБ). В программе мегафон модем есть кнопка подробная статистика. В этом разделе числится, что по состоянию на 13 февраля 2014 года трафик составил около 10 ГБ. При звонке в контактный центр мегафон, оператор мне подтвердил, что да меня скоро отключат, так как я истратил около 46 ГБ трафика. Подскажите пожалуйста в какой суд необходимо обратиться для прояснения ситуации и затребования с мегафон компенсации?
Читать ответы (1)
Алина
30.08.2015, 22:41

Как вернуть модем 4G и получить возврат денег при неправильной информации о тарифе на сим карту от салона МТС?

Купила 3 недели назад модем 4g в салоне мтс + сим карта. На заявленном тарифе при покупке сим карты сказали что трафик составит 15 ГБ в ДЕНЬ, оказалось что 15 ГБ дается на месяц. При таких условиях мне модем не нужен, могу ли я его вернуть? (Чек, упаковка сохранены).
Читать ответы (1)
Наталья
03.07.2011, 20:53

Купила в магазине USB модем Скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

Купила в магазине usb модем скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
01.10.2016, 13:54

Проблемы с модемом и ограниченной скоростью - причины, решения и права потребителей

17.09.сего года купили модем и сим карту МТС, продавец обещал отсутствие ограничений по скорости. Во время пользования модемом заметили, что скорость ограничена, позвонили в офис компании где нам сказали, что тарифа с не ограниченной скоростью у них попросту нет! Продавец принимать назад модем отказывается ссылаясь на то, что модем является технически сложным устройством и возврату не подлежит. Скажите как быть в данной ситуации и на какой закон можно сослаться если возврат возможен?
Читать ответы (2)
Владимир Анатольевич Васильев
09.07.2013, 14:39

Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи.

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?
Читать ответы (6)
Ирина
01.07.2015, 20:48

МТС вводит ограничения на трафик в тарифе ВИП - как защитить свои права?

У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб, по использовании которых предлагается докупить Гб за дополнительную плату. Законны ли действия оператора и если нет, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Николай
26.01.2016, 14:33

Как вернуть модем БИЛЛАЙН и получить компенсацию за изменение тарифа и ограничение трафика

Я в 2012 году подключил модем БИЛЛАЙН на тариф с полным безлимитом по трафику, последний год модемом пользовалас девушка,13 января снова начал им пользоваться сам, а оператор изменил мой тариф и сделал трафик с ограничением. Могу ли я вернуть модем с сим картой и потребовать возврат остаточной суммы и деньги за сам модем?
Читать ответы (1)