Спор о ковре - отсутствие информации на русском языке на этикетке - существенный фактор?
50₽ VIP

• г. Ярославль

Я продавец ковровых изделий. В конце года у меня приобрели ковёр, а после праздников принесли обратно, говорят, что производственный брак. Покупатель пролила на ковер воду или какую-то другую жидкость, от чего на нем образовались пятна, то есть испортила ковер. Но на этикетке с обратной стороны на русском языке указано, что ковер нельзя мочить, стирать, а возможна только его сухая чистка. Мы также предупреждали об этом покупателя. Я написала ответ на претензию, покупатель принесла новую. Теперь говорит что на русском языке нет сведений об адресе изготовителя и составе ковра, то есть говорит, что приобрела товар с ненадлежащей информацией, и это повлияла на то, что ковер испортился. Состав ковра и страну происхождения мы указывали на ценнике, сообщали в устной форме неоднократно, сотав также указан на расписке, так как ковёр покупался с рассрочкой платежа по расписке, на этикетке указан состав и страна происхождения на английском.

Является ли отсутствие на этикетке указания о сотаве ковра и адресе изготовителя на русском языке существенным в нашем споре, ведь порча ковра произошла из-за неправильной его эксплуатации, а о правилах эксплуатации указания на русском языке есть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения, отсутствие сведений об изготовителе является основанием для возврата товара.

Спросить
Евгения
29.01.2013, 15:26

Ковер вернули из-за пятен - спор о правилах эксплуатации и отсутствии информации на этикетке

Я продавец ковровых изделий. В конце года у меня приобрели ковёр, а после праздников принесли обратно, говорят, что производственный брак. Покупатель пролила на ковер воду или какую-то другую жидкость, от чего на нем образовались пятна. Но на этикетке с обратной стороны на русском языке указано, что ковер нельзя мочить, стирать, а возможна только его сухая чистка. Мы также предупреждали об этом покупателя. Я написала ответ на претензию, покупатель принесла новуюю. Теперь говорит что на русском языке нет сведений об адресе изготовителя и составе ковра. Состав ковра и страну происхождения мы указывали на ценнике, сообщали в устной форме неоднократно, сотав также указан на расписке, так как ковёр покупался с рассрочкой платежа по расписке, на этикетке указан состав и страна происхождения на английском. Является ли отсутствие на этикетке указания о сотаве ковра и адресе изготовителя на русском языке существенным в нашем споре, если о правилах эксплуатации указания на русском языке есть? Кто должен производить экспертизу изделия, если на него не установлен гарантийный срок.
Читать ответы (1)
Александр
03.11.2015, 22:23

Как вернуть нижнее белье в магазин, если состав ткани не соответствует информации на бирке?

Можно ли вернуть в магазин нижнее белье если состав на бирке не соответствует реальному составу ткани? На бирке магазина, прикрепленной к товару написано бамбуковая ткань, а на изделии в составе указана только синтетическая. В магазине мы не заметили несооответствия и приобрели товар.
Читать ответы (2)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Дарья
23.11.2017, 17:09

О возможности возврата денежных средств при нарушении условий ухода за товаром

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (8)
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)
Муравьёва Елена Владимировна
26.10.2019, 11:04

Как правильно оформить ценник на товар (не продукты) - требования и рекомендации

Как правильно должен быть оформлен ценник на товаре (не продукты). Нам выставили требования вот эти 1-наименование страна изготовителя 2-фирменное наименование производителя, местонахождение производителя (адрес) 3-обозначение стандарта или тех. документа, обяз. Требованием которого соответствует изделие 4-наименованеи изделия 5-артикул и/или модель изделия 6-ращмер изделия 7-сырьевой состав изделия (наименование сырья (строго подлинное т.е фактический состав), процентное содержание по видам ткани) 8-дата изготовления 9-маркировка текстильные изделий по уходу (пишу все дословно) Это сказали писать все на ценники. Спасибо за ответ. Хорошего дня))))
Читать ответы (4)
Карина
25.04.2019, 00:28

Покупатель ожидал купить корзину по цене 199, но его пробили на 1998 - различия в размере и товарами

Покупатель приобрёл корзину под ним стоит ценник 199 а ему пробили 1998. Ценник 199 стоит на другой товар то есть у них разный размер. Так вот покупатель хочет чтоб ему эту корзину продали по этой цене что указана. Но это невозможно так как это разные корзины и размер указан. И эту корзину под этот ценник могли поставить те же покупатели.
Читать ответы (1)
Сергей
18.05.2015, 15:39

Ресторан обманывает покупателей, предлагая роллы с крабом, но принося крабовые палочки

В меню ресторана в составе ролла указан краб, на самом деле принесли ролл с крабовыми палочками, на мой вопрос ответили следующим образомда действительно, в составе некоторых видов наших роллов указан краб. Сделано это ни в коем случае не с целью обмана наших покупателей. Четких нормативов относительно крабового мяса и палочек в нашей стране, к сожалению, нет скажите является ли это введением покупателя в заблуждение?
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2021, 00:54

Длительность гарантии при перепродаже товара от поставщика - пример на практике.

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.
Читать ответы (4)
Анжелика Николаевна
19.11.2014, 12:14

Как защититься и избежать судебного разбирательства?

Я продаю ювелирные изделия. При продаже покупатели осматривают изделия с лупой и подписываются под текстом, что изделие осмотрено и претензий не имеют. При этом продавцы дают покупателю правила эксплуатации ювелирных изделий. Спустя 1,5 месяца носки покупательница принесла браслет, он стал цепляться, с ее слов она его вообще не снимала, считает что снимать перед сном, в душе или при выполнении физической работы - это бред. От ремонта, даже за наш счет отказалась, хочет вернуть деньги. Если я буду проводить экспертизу, которая не из дешевых, в реальности вернуть обратно с покупателя деньги за ее проведение не возможно. Она грозится судом. Что делать? Как от этого защититься, получается, что по факту у нас бесплатный прокат ювелирных изделий, благодаря нашему закону, а именно Постановлению №55 п.12 и 13
Читать ответы (1)