
Спор о ковре - отсутствие информации на русском языке на этикетке - существенный фактор?
50₽ VIP
Я продавец ковровых изделий. В конце года у меня приобрели ковёр, а после праздников принесли обратно, говорят, что производственный брак. Покупатель пролила на ковер воду или какую-то другую жидкость, от чего на нем образовались пятна, то есть испортила ковер. Но на этикетке с обратной стороны на русском языке указано, что ковер нельзя мочить, стирать, а возможна только его сухая чистка. Мы также предупреждали об этом покупателя. Я написала ответ на претензию, покупатель принесла новую. Теперь говорит что на русском языке нет сведений об адресе изготовителя и составе ковра, то есть говорит, что приобрела товар с ненадлежащей информацией, и это повлияла на то, что ковер испортился. Состав ковра и страну происхождения мы указывали на ценнике, сообщали в устной форме неоднократно, сотав также указан на расписке, так как ковёр покупался с рассрочкой платежа по расписке, на этикетке указан состав и страна происхождения на английском.
Является ли отсутствие на этикетке указания о сотаве ковра и адресе изготовителя на русском языке существенным в нашем споре, ведь порча ковра произошла из-за неправильной его эксплуатации, а о правилах эксплуатации указания на русском языке есть?
Евгения, отсутствие сведений об изготовителе является основанием для возврата товара.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов

Как вернуть нижнее белье в магазин, если состав ткани не соответствует информации на бирке?
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
О возможности возврата денежных средств при нарушении условий ухода за товаром

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег
