Потерянная оплата и задержка возврата денег - возможность подачи в суд и компенсация вреда
Я заказала в октябре прошлого года товар в магазине на 10000 руб, мне прислали спустя месяц товара на 1000 меньше. При этом у нас с продавцом шла переписка по электр. Почте о том, как вернуть эти деньги мне. обещали вернуть на карту, но прошло уже достаточно времени, а деньги не вернули. Могу ли я подать в суд? какие нужны доказательства? И не прошел ли срок для подачи? Оплата была 15 октября. Последний раз мне обещали вернуть деньги в декабре. В каком городе это нужно сделать, если я в Ростове, а продавец в Перми? Могу ли требовать компенсацию вреда, если я беременная и вынуждена выбывать свои деньги?
Здравствуйте, Вика.
Согласно закону о защите прав потребителей имеете полное право обратиться в суд по месту своего жительства. Срок исковой давности - 3 года. В качестве доказательства предъявления требования о возврате денег можете представить в суд свою переписку с продавцом. За каждый день просрочки неудовлетворения требования потребителя продавец уплачивает неустойку в размере 1 % от суммы, которую был обязан возвратить. Плюс компенсация морального вреда. От уплаты госпошлины потребитель освобождается.
СпроситьЯ заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
На сайте ок.ру я оплатила товар в магазине на сумму 9000 руб, магазин вызывал доверие (ну это не суть), товара нет, обещали вернуть деньги и в итоге спустя время (была переписка) занесли меня в чс. Как быть? Есть скрины переписки. Спасибо.
Как поступить в такой ситуации. Заказывал товар (посадочный материал) через интернет-магазин, перечислил предоплату на карту Сбербанка (в октябре). Прошло несколько недель, продавец ничего не отправил, и я попросил вернуть предоплату. Итого - по сей день нет ни товара, ни денег. Только пустые обещания.
Доказательства - переписка по почте, подтверждение СБ-онлайн о переводе. Достаточно ли этих материалов для обращения в суд? И как правильно оформить исковое заявление?
Я заказала у девушке товар на 2000 р, деньги высылала на номер карты. Уже прошёл месяц, товара нет. Я ей пишу звоню она не отвечает. Можно ли вернуть свои деньги? И ка это сделать? Имеется переписка, номер карты и телефон. Заранее Спасибо!
В октябре 2014 года мною была куплен товар в интернет-магазине сотмаркет. Оплата произведена полностью через карту. При получении товара было обнаружено, что товар пришел не весь. Через эту же транспортную компанию товар был отправлен обратно. Все бланки у меня в наличии.4 месяца идет переписка и диалог по телефону по возврату денежных средств. Они не отказываются вернуть деньги, но и не возвращают, ссылаясь на то, что все находится на рассмотрении. Какие я могу предпринять действия для ускорения процесса возврата денег так как они обесцениваются.
Мне вернули деньги за товар, который не пришел в нужный срок, но извещение пришло почти спустя месяц и тут написано три товара, но так же написано под маленьким пакетом 3 шт почти напротив плата за возврат, значит мне эти товары не выдадут?
Я заказала в одной компании (вот ссылка http://www.timosha-7gnomov.narod.ru/) товар оптом на 9000 руб, мне выставили счет, а потом написали, что отправили на 1250 руб товара меньше и сказали, что вернут эту сумму на карту. Прошел месяц, так никто ничего и не вернул. Что делать? Является ли переписка по электронной почте доказательством?
В декабре прислали по почте акт, что у меня в магазине в начале октября была проверка и обнаружили нарушения. Но для меня это сюрприз-так как проверки не было вообще и не в октябре и до сегодняшнего времени. Никаких доказательств у них нет-ни чеков, ни товара. Только показания каких-то свидетелей которые вообще живут далеко от этого магазина. Но несмотря на это суд вынес решение-что я должна оплатить им 1000 рублей. Причем показания только косвенные-были там-то,видели то-то...Буду обжаловать. Как в дальнейшем с ними бороться? Обнаглели!
В июле этого года заказала в интернет-магазине футболку, при получении товара оказалось, что качество товара гораздо привлекательнее выложенное на сайте, чем при ближайшем рассмотрении, потому от приобретения отказалась. Теперь больше месяца идет переписка с этим магазинов в надежде вернуть деньги. Сначала был выслан шаблон заявления, по которому должен был быть произведен возврат. Заявление было заполнено и отправлено. Затем пришло требование выслать сканы паспорта и роспись. Насколько это законно со стороны продавца. И почему для того, чтоб снять деньги с карты за свой товар им было достаточно номера карты и телефона, а при возврате чиниться столько препятствий? Как вернуть свои деньги в этом случае?
Купила полусапожки женские за 10050 руб. в магазине Rendez-Vous7 октября 2014 года, носила их,но в декабре отклеился верх от подошвы, сдала в отдел претензий 21 декабря 2014 года, т.к.гарантийный срок изготовителя 24 месяца. При сдаче обуви попросила вернуть мне деньги, но полусапожки этого артикула подорожали до 17790 руб. и мне при этом магазин отказывается вернуть положенную по Закону сумму, а вернули только 10050 руб, несмотря на моё дополнительное заявление на имя Генерального директора фирмы г.Чхаидзе с просьбой обратить внимание на существующий Закон о защите прав потребителя. Я собираюсь подать иск в суд на магазин с требованием выплаты полной стоимости и морального вреда, но могу ли я это сделать по своему месту жительства, т.е. в г.Реутов Московской области, т.к.являюсь инвалидом, или мне нужно обращаться в суд г.Москвы, где зарегистрирован магазин?