Потерянная оплата и задержка возврата денег - возможность подачи в суд и компенсация вреда

• г. Ростов-на-Дону

Я заказала в октябре прошлого года товар в магазине на 10000 руб, мне прислали спустя месяц товара на 1000 меньше. При этом у нас с продавцом шла переписка по электр. Почте о том, как вернуть эти деньги мне. обещали вернуть на карту, но прошло уже достаточно времени, а деньги не вернули. Могу ли я подать в суд? какие нужны доказательства? И не прошел ли срок для подачи? Оплата была 15 октября. Последний раз мне обещали вернуть деньги в декабре. В каком городе это нужно сделать, если я в Ростове, а продавец в Перми? Могу ли требовать компенсацию вреда, если я беременная и вынуждена выбывать свои деньги?

Ответы на вопрос (2):

Иск подается по месту жительства продавца. Срок не прошел. Должны быть документальные доказательства подтверждения оплаты, количества полученного товара. Моральный вред, если продавец не ИП взыскать не получится.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вика.

Согласно закону о защите прав потребителей имеете полное право обратиться в суд по месту своего жительства. Срок исковой давности - 3 года. В качестве доказательства предъявления требования о возврате денег можете представить в суд свою переписку с продавцом. За каждый день просрочки неудовлетворения требования потребителя продавец уплачивает неустойку в размере 1 % от суммы, которую был обязан возвратить. Плюс компенсация морального вреда. От уплаты госпошлины потребитель освобождается.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

На сайте ок.ру я оплатила товар в магазине на сумму 9000 руб, магазин вызывал доверие (ну это не суть), товара нет, обещали вернуть деньги и в итоге спустя время (была переписка) занесли меня в чс. Как быть? Есть скрины переписки. Спасибо.

Как поступить в такой ситуации. Заказывал товар (посадочный материал) через интернет-магазин, перечислил предоплату на карту Сбербанка (в октябре). Прошло несколько недель, продавец ничего не отправил, и я попросил вернуть предоплату. Итого - по сей день нет ни товара, ни денег. Только пустые обещания.

Доказательства - переписка по почте, подтверждение СБ-онлайн о переводе. Достаточно ли этих материалов для обращения в суд? И как правильно оформить исковое заявление?

Я заказала у девушке товар на 2000 р, деньги высылала на номер карты. Уже прошёл месяц, товара нет. Я ей пишу звоню она не отвечает. Можно ли вернуть свои деньги? И ка это сделать? Имеется переписка, номер карты и телефон. Заранее Спасибо!

В октябре 2014 года мною была куплен товар в интернет-магазине сотмаркет. Оплата произведена полностью через карту. При получении товара было обнаружено, что товар пришел не весь. Через эту же транспортную компанию товар был отправлен обратно. Все бланки у меня в наличии.4 месяца идет переписка и диалог по телефону по возврату денежных средств. Они не отказываются вернуть деньги, но и не возвращают, ссылаясь на то, что все находится на рассмотрении. Какие я могу предпринять действия для ускорения процесса возврата денег так как они обесцениваются.

Мне вернули деньги за товар, который не пришел в нужный срок, но извещение пришло почти спустя месяц и тут написано три товара, но так же написано под маленьким пакетом 3 шт почти напротив плата за возврат, значит мне эти товары не выдадут?

Я заказала в одной компании (вот ссылка http://www.timosha-7gnomov.narod.ru/) товар оптом на 9000 руб, мне выставили счет, а потом написали, что отправили на 1250 руб товара меньше и сказали, что вернут эту сумму на карту. Прошел месяц, так никто ничего и не вернул. Что делать? Является ли переписка по электронной почте доказательством?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре прислали по почте акт, что у меня в магазине в начале октября была проверка и обнаружили нарушения. Но для меня это сюрприз-так как проверки не было вообще и не в октябре и до сегодняшнего времени. Никаких доказательств у них нет-ни чеков, ни товара. Только показания каких-то свидетелей которые вообще живут далеко от этого магазина. Но несмотря на это суд вынес решение-что я должна оплатить им 1000 рублей. Причем показания только косвенные-были там-то,видели то-то...Буду обжаловать. Как в дальнейшем с ними бороться? Обнаглели!

В июле этого года заказала в интернет-магазине футболку, при получении товара оказалось, что качество товара гораздо привлекательнее выложенное на сайте, чем при ближайшем рассмотрении, потому от приобретения отказалась. Теперь больше месяца идет переписка с этим магазинов в надежде вернуть деньги. Сначала был выслан шаблон заявления, по которому должен был быть произведен возврат. Заявление было заполнено и отправлено. Затем пришло требование выслать сканы паспорта и роспись. Насколько это законно со стороны продавца. И почему для того, чтоб снять деньги с карты за свой товар им было достаточно номера карты и телефона, а при возврате чиниться столько препятствий? Как вернуть свои деньги в этом случае?

Купила полусапожки женские за 10050 руб. в магазине Rendez-Vous7 октября 2014 года, носила их,но в декабре отклеился верх от подошвы, сдала в отдел претензий 21 декабря 2014 года, т.к.гарантийный срок изготовителя 24 месяца. При сдаче обуви попросила вернуть мне деньги, но полусапожки этого артикула подорожали до 17790 руб. и мне при этом магазин отказывается вернуть положенную по Закону сумму, а вернули только 10050 руб, несмотря на моё дополнительное заявление на имя Генерального директора фирмы г.Чхаидзе с просьбой обратить внимание на существующий Закон о защите прав потребителя. Я собираюсь подать иск в суд на магазин с требованием выплаты полной стоимости и морального вреда, но могу ли я это сделать по своему месту жительства, т.е. в г.Реутов Московской области, т.к.являюсь инвалидом, или мне нужно обращаться в суд г.Москвы, где зарегистрирован магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение