Некорректные размеры входных дверей - возможность замены и применение закона

• г. Ростов-на-Дону

Приобрели входные двери в фирменном магазине. Выезжал замерщик, измерил расстояния. Заказ оформил продавец в соответствии с рекомендациями замерщика. После установки двери оказалось, что щели между стеной сверху и сбоку составляют по 6 см., т.е. двери почти висят в воздухе. Продавец НЕ предупредил в устной форме, что зазоры окажутся такими большими. Можем ли мы просить чтобы нам поменяли двери на нужные нам по размеру? Если фирма будет противиться замене на какой закон я могу сослаться?

Ответы на вопрос (3):

по закону о защите прав потребителей вы можете написать претензию продавцу на замену дверей, по истечению 10 дней без ответа или при отрицательном ответе идите в суд

Спросить
Пожаловаться

Какая именно статья закона?

Спросить
Пожаловаться

конечно, вы можете вообще расторгнуть договор, попросить вернуть вам деньги и заказать дверь в ином месте

Спросить
Пожаловаться

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?

Устанавливала металлическую входную дверь в квартиру. Замерщик из фирмы (ИП ….) замерял все размеры (размеры входной старой двери 880 х 2300). Был оформлен заказ на изготовление нестандартной двери, где написан размер 880 х 2300. Когда привезли дверь, я её не перемеривала, надеясь на компетентность замерщика от фирмы. После установки возникло ощущение, что дверь стала меньше. Измерив размер, выяснилось, что размер самой двери составляет 750 х 2200, а остальное «съедает» дверная коробка.

Могу ли я рассчитывать на замену, или пересчет стоимости двери.

Ольга.

Вызвали замерщика дверей, сделали замер, но в данной фирме не стали заказывать товар. Обратились в другую фирму. Там мы предоставили фото настоящей входной двери с замером. Посмотрев размеры, консультант перезвонил замерщику (своей фирмы), который ответил, что дверь определенных размеров готовая есть на складе и подойдет для данных замеров двери заказчика. Поэтому поводу мы не стали специально вызывать замерщика, а сделали покупку сразу. Вопрос: если по привозу двери она окажется не подходящей по размеру для установки - могу ли я расторгнуть договор о купле-продаже. Если да, то на каком основании? Консультант в магазине ответил, что из-за того, что мы не стали вызывать замерщика, а просто доверились словам работников этой фирмы, то фирма не будет забирать у нас дверь (возвращать деньги). Избавление от ненужного купленного товара - это будет наша забота.

Заказали мебель на заказ. Решили собрать сами. Но оказалось, что замерщик неправильно дал производителю размеры и мебель не подходит именно по размеру. По качеству и внешнему виду претензий нет. На завтра вызвали замерщика, представителя фирмы с которой заключали договор. В какой форме предъявить претензию.

При покупке входной двери я просила прислать замерщика, на это продавец ответила, что замерщик не нужен, так как все двери стандартные и при установки двери расширить дверной проем не составит труда. Когда доставили дверь, оказалось, что расширить дверной проем не возможно, т.к. рядом находиться электрощиток. Вопрос: Кто доложен в этой ситуации доставить дверь обратно в магазин - покупатель или продавец?

Заказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказа в фирме пластиковые двери-2 шт. Замерщик от фирмы неправильно замерил размеры. Я за замерщиком размеры не перемеряла. В договоре с этой фирмой я подписала их размеры и проплатила заказ заранее. При установке двери не соответствовали дверным проемам-они были меньше. Фирма обещала исправить свою ошибку и изготовить новые. Просили только написать письмо на имя директора. Я им отправила такое письмо. Мне пришел ответ: что фирма двери не меняет и деньги не возвращает, т.к. в договоре мною подписаны размеры замерщика. Что мне делать?

Мною были приобретены межкомнатные двери по предварительному заказу, замеры выполнял замерщик продавца. Двери доставлены надлежащего качества, но неподходящего размера из-за ошибки замерщика. На основании какой статьи закона о защите прав потребителя можно составить претензию продавцу на обмен?

Заказали двери, оформили заказ, внесли предоплату. Когда замерщик ушел посмотрели в интернете отзывы по компании, отзывы оказались очень плохими, решили отказаться. Позвонили замерщику через час после его ухода и сообщили об отказе. Можем ли мы вернуть полностью предоплату и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение