Как вернуть деньги за музыкальный центр, который не считывает диски - права покупателя и возможности продавца

• г. Тогучин

Купил музыкальный центр, оказалось что он не считывает диски, со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я заменить товар или получить потраченные деньги обратно? Имеет ли право продавец отказать мне в моих требованиях? Входит ли муз центр в перечень технически сложных товаров?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличии в товаре недостатка да, можете. Муз. центр в перечень технически сложных товаров не входит. Предъявляйте продавцу претензию. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Андрей
30.01.2013, 07:18

Возможность замены или возврата денег при неработающем музыкальном центре - права покупателя и обязанности продавца.

Купил музыкальный центр, оказалось что он не считывает диски, со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я заменить товар или получить потраченные деньги обратно? Имеет ли право продавец отказать мне в моих требованиях?
Читать ответы (1)
Андрей
30.01.2013, 08:58

Возможности возврата или замены музыкального центра, не считывающего диски, спустя 5 дней с момента покупки

Купил музыкальный центр, оказалось что он не считывает диски, со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я заменить товар или получить потраченные деньги обратно? Могу ли я отказаться если мне предложат его отремонтировать?
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2013, 11:11

Продавец отказал в замене музыкального центра на пятый день после покупки - правильное поведение?

Купила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр. Правильно ли ведет себя продавец? Ведь с момента покупки прошло всего 5 дней. Относится ли товар к технически сложному товару?
Читать ответы (1)
Азат
23.04.2021, 14:31

Производитель неверно классифицирует электро чайник как технически сложный товар

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?
Читать ответы (3)
Михаил
05.05.2005, 18:01

Рассмотрев Вашу претензию, мы сообщаем Вам, сто телевизор является технически сложным товаром.

Дополнение к вопросу №243670 Ответ администрации магазина: "Рассмотрев Вашу претензию, мы сообщаем Вам, сто телевизор является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей», перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Постановление Правительства РФ от 19.01.98 №55 содержит указания об отнесении товаров к технически сложным. Раздел IV называется «Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения». Статья 47 содержит перечень этих товаров: «бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения». Следовательно, Ваше требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков, в представленном акте из сервисного центра не указано, что телевизор не подлежит ремонту и требуется замена на аналогичный товар надлежащего качества, поэтому мы вынуждены отказать в замене товара и расторжении договора купли-продажи" Неужели они правы? И что мне делать, если прав я? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2016, 13:06

Является ли пульт дистанционного управления телевизоров технически сложным товаром?

Является ли пульт дистанционного управления телевизоров технически сложным товаром, то есть входит ли он в перечень технически сложных товаров. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентин
06.03.2010, 19:54

Отказ продавца заменить неподходящее нижнее бельё - как защитить свои права покупателя?

Помогите разрешить ситуацию. Я купил нижнее бельё (трусы хлопчатобумажные). Со дня покупки прошло менее 14 дней, чек сохранён. Продавец уверил, что товар моего размера. Дома, разглядев ярлыки, убедился, что товар не моего размера. Отнёс обратно и потребовал заменить товар или вернуть деньги. На что продавец отказался, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Подскажите, как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.02.2014, 19:21

Вопросы о сложности мультиварки и праве на возврат без экспертизы сроком менее 14 дней

Извините, является ли мультиварка технически сложным товаром? И могу ли я требовать возврата денежных средств без экспертизы (без проверки качества товара), имеет ли право продавец мне отказать, если 14 дней с момента покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Михаил
01.04.2014, 10:45

Неисправности в покупленном оборудовании - требую расторжение договора и возврат денег

Купил бензо косу, сломалась кнопка газа. С момента покупки прошло 7 дней, я требую расторгнуть дкп и вернуть деньги, продавец утверждает, что это технически сложный товар и подлежит диагностики и гарантийному ремонту, я его в перечне технич. Сложных товаров не обнаружил. И Аналогичная ситуация произошла с эл. дрелью.
Читать ответы (1)