Чем грозит неуплата штрафа за отмену брони гостиницы в Австрии?

• г. Москва

Здравствуйте! Мы с молодым человеком собрались в Австрию, а для этого забронировали за 2 недели до предполагаемого отъезда гостиницу через систему booking.com.

После подтверждения брони нам пришло уведомление, в условиях которого было сказано также следующее:

Предоплата :

50 процентов от общей стоимости проживания взимается в день бронирования.50 процентов от общей стоимости проживания взимается не позднее чем за 7 суток до даты заезда.

Порядок отмены бронирования:

В случае отмены или изменения бронирования в срок до 90 суток до даты заезда штраф не взимается.В случае отмены или изменения бронирования в срок до 30 суток до даты заезда взимается 40 процентов от полной стоимости заказа В случае отмены или изменения бронирования в срок до 7 суток до даты заезда взимается 70 процентов от полной стоимости заказа В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока взимается 90 процентов от полной стоимости заказа В случае незаезда взимается 100 процентов от полной стоимости заказа .

Предоплату мы не вносили, нам написала хозяйка гостиницы, мы просто договорились, что оплатим по приезду, т.к. конвертация рубли-евро через оплату картой происходит с процентами - не очень выгодное дело. Она написала: ок, если приедете.

Мы на самом деле собирались, но у нас произошли непредвиденные обстоятельства, и поездку пришлось отменить. Вследствие чего, мы написали хозяйке письмо с извинениями, а также о том, что посольство нам не успело выдать визу.

Мы написали очень вежливое письмо с просьбой войти в наше положение. Ведь и правда было очень жаль, что поездка срывается. Позже для нас не было ехать смысла из-за работы.

Но тут нам пришел штраф на сумму 700 евро - на имя моего молодого человека, который и делал весь процесс бронирования.

Вопрос: если мы не делали предоплату, 1)имеет ли право эта женщина с нас взимать штраф?

2)Можно ли как-то урегулировать этот вопрос, не прибегая к оплате штрафа?Как?

3) Чем неуплата грозит нам в дальнейшем? Могут ли возникнуть проблемы при последующем решении бронирования или въезда за границу в эту страну, в страны шенгена и вообще в любые другие страны?

Спасибо.

Читать ответы (0)
Юлия
29.08.2015, 18:12

Непредвиденная отмена бронирования - могут ли быть последствия, если не оплатить полную стоимость проживания?

Я бронировала апартаменты в Австрии через Booking. Номер карты не вводила. Случилось непредвиденное и поездку пришлось отменить. Срок отмены бесплатного бронирования прошёл.Но до приезда ещё 8 дней. Я написала обстоятельства. Но они написали номер счёта,чтобы я им перечислила полную стоимость проживания. Я этого делать не собираюсь. Могут они Что-то сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
06.09.2018, 14:17

Проблемы с отменой брони гостиницы - стоит ли обратиться в суд?

Планировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Роман
19.07.2019, 16:20

Как вернуть предоплату за отмененное бронирование номера в частной гостинице?

Оплатил бронирование номера частной гостиницы, но за 3 дня до даты заезда случился форс-мажор и поездку пришлось отменить. Обратился в гостиницу с просьбой вернуть предоплату, они отказали. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2017, 22:13

Как обезопасить себя при бронировании гостиницы онлайн и отправке денег с карты на карту?

Как себя обезопасить при бронировании гостиницы на море по интернету, при отправке денег с карты на карту (а это 50% от общей суммы)? На сайте гостиницы написаны просто условия бронирования и отмены брони. На е-мэйл выслали расчет, общую сумму и сумму предоплаты. Есть на этот счет закон или что "сочинят" владельцы, то и закон в данном случае? Вот что прислали-"По бронированию Система такая. Вы заполняете форму бронирования номеров на сайте. Или можете написать телефон мне прямо в чат. Я Вам перезваниваю и заполняю с Ваших слов расширенную форму бронирования. Далее я вношу все эти данные в сетку и она высылает счёт, там будет указанна сумма предоплаты. Как только предоплата поступит на счёт владельца Вам придёт письмо "Ваучер" в нём будет подтверждение оплаты. Следующим этапом мы отправляем Вам скан подтверждения бронирование с живой печатью и подписью владельца. Обычно скан делаем в течении суток. Потому что владелец не сидит на месте) Если Вам неудобно переводить на карту сбербанка, можно отправить на счёт Юг инвест банка. Реквизиты есть во вкладке "Контакты" у нас на сайте В бронь номер встает сразу по получении нами формы. И далее три дня ожидается предоплата (30%от общей суммы путёвки). если предоплата не поступает за эти три дня система снимает номер с бронирования. Правила возврата при отказе от бронирования: В случае ануляции более чем за 14 суток до даты заезда предоплата возвращается в полном объёме за вычетом банковской комиссии. В случае не заезда или несвоевременной аннуляции менее чем за 14 суток до даты заезда, взимается штраф в размере 100% стоимости первых суток проживания за каждый номер."-У нас запросили 50% аванса, сделав при этом доп. скидку 5%.Вся сумма около 60 тыс. руб.Как обезопасить себя, в том числе и если придется отказаться от поездки (там ребенок и пенсионер-вдруг заболеет). Даны реквизиты карты сбербанка и фамилия владельца. Спасибо заранее.
Читать ответы (6)
Ольга
06.07.2015, 09:10

Проблемы с бронированием - отсутствие подтверждения и требование оплаты штрафа

Забронировала номер через сайт booking com, в описании процедуры бронирования было написано, что после подтверждения с моей стороны, администрация гостиницы сразу же свяжется со мной, чтобы подтвердить факт бронирования со своей стороны и выслать реквизиты для перечисления суммы залога. В течение трех дней не поступало ни звонков, ни писем от администрации гостиницы. На мои письма отправленные им через сайт, а так же опубликованные на их странице в соцсети так же не было никакой реакции. В итоге я отменила бронирование на сайте и я забронировала номер в другой гостинице, через 4 часа после этого мне вдруг пришло письмо о том, что они мне на почту якобы отправляли подтверждение и реквизиты, а так же поступил звонок от хозяйки с требованием выплатить штраф за отмену бронирования. После отказа с моей стороны ввиду фактического осутствия подтверждения моей Брони, она сказала что в таком случае счет нам выставит сайт, который теперь и требует от меня выплаты. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Олег
01.11.2008, 22:30

И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?

У меня такой вопрос. Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном. Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы? И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать? Надеюсь получить ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14

Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2020, 17:07

Проблемы с возвратом денег за отмену бронирования через Booking в Сочи - как составить претензию и сослаться на нормативные акты?

Забронировала через Booking гостиницу в Сочи на 01.05.20. Перевела предоплату 50% стоимости. В связи с закрытием всех курортов отменила бронь в период бесплатной отмены бронирования. Теперь мне деньги не возвращают, предлагают перенести бронирование на другие даты. Как написать правильно притензию и на какие нормативные акты сослаться?
Читать ответы (2)
Тараскина Анна Владимировна
20.12.2013, 10:24

Проблемы с возвратом предоплаты в гостиницу - есть ли шансы на возврат средств и что делать?

Планировали туристическую поездку, сроком на неделю в п. Шерегеш Кемеровской области с проживанием в частной гостинице. В ночь перед отъездом заболел ребенок 5 лет, который должен был ехать с нами. Поездку пришлось отменить, по электронной почте в гостиницу выслали заключение, полученное на консультации отоларинголога с диагнозами. С целью бронирования номера нами была внесена предоплата в размере 10 000 рублей. Однако она была внесена на карточный счет левого физ. лица по указанию гостиницы. Открыто в возврате предоплаты гостиница не отказывает, тянет время, каждый день нет директора-позвоните завтра, так уже неделю. Есть ли шансы на возврат хотя бы части средств? Что нужно делать? Заранее благодарю. Анна.
Читать ответы (2)
Оксана
20.03.2016, 06:02

После отмены брони отеля на сайте мне грозит полная оплата - законно ли это?

Я сегодня забронировала отель на сайте, но потом передумала и отменила бронь. Мне на эл.почту пришло письмо, что в случае отмены, изменения бронирования или незаезда взимается полная стоимость заказа. Это законно?
Читать ответы (1)