Опять ждать 45 дней ремонта?

• г. Москва

Товар со скидкой!

Добрый день! Мною 19.02.12 был куплен холодильник. Составили договор купли продажи в котором прописали, что холодильник после ремонта и установили гарантию 3 месяца, заверив меня что гарантию производителя это не отменяет (гарантийный талон приложен и заполнен должным образом). 20.07.12 сдал в СЦ по гарантии (про договор умолчал) и действительно приняли и сделали 30.08.12 (41 день). Сегодня сломался вновь. Вопрос: 1. Опять ждать 45 дней ремонта или есть возможность поменять на новый?

2. Куда обращаться: к продавцу, СЦ, производителю?

3. гарантии: производитель дает 2 года, в магазине дали 3 месяца, сколько на самом деле?

Посоветуйте пожалуйста, ситуация сложная.

Читать ответы (0)
Сергей
24.05.2009, 00:06

Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт. Можно ли воздействовать на автосалон?
Читать ответы (2)
Элла
25.03.2016, 11:43

Куда обращаться при выходе из строя газового счетчика, купленного в 2013 году с гарантией на 3 года?

Купили счетчикгазовы 2013 году, установили, в 2016 году вышел из строя, гарантия 3 года дает производитель, куда обращаться? К производителю или к продавцу?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Лилия
13.01.2020, 15:23

Проблемы с гарантией на стиральную машинку - отсутствующий гарантийный талон и мастер на вызове

24.04.2017 купили стиральную машинку оплата полностью была во время покупки без кредита, доставка была через неделю в другой город, документы чек гарантийный талон техническая документация и состояние Машинки соответствовала,27.12.19.машинка сломалась позвонили производителю, оказалось что в нас есть гарантийный ремонт от производителя, т.е 12 месяцев от продавца и +2 года производитель-приготовили документы гарантийный оказался не заполнен и без печати, но есть чек хорошо читаемый. Мастер приедет 16.01.20-времени и возможности обратится в магазин где товар был куплен нет. Откажут ли в ремонте по гарантии. Спасибо Ответ по телефону получить сейчас нет возможности и ответить на звонок ( ( (
Читать ответы (1)
Шабалин Данила
28.10.2002, 00:36

К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет.

Купил в 1999 году модем USR Courier V.Ever. К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет. Продавец дал на модем гарантию 12 месяцев. Через несколько месяцев после покупки модем сломался. Продавец его заменил по гарантии. И вот через 2,5 года модем сломался вновь. Поломка практически одинакова. Но теперь продавец отказывается менять товар, мотивируя отказ тем, что гарантийный срок от продавца истек и с претензиями предлагает мне обращаться к производителю. Но производитель находится очень далеко, кажется во Франции... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2017, 18:45

Несовершенный унитаз - Как вернуть товар и получить компенсацию при производственном браке?

Приобрела унитаз, на след. День обнаружилось, что он подтекает, дважды вызывали установщиков, проблема осталась, вызвала экспертизу, эксперт установил, что это производственный брак. В магазине отказываются принять товар и производители тоже отказываютя, направляюь к друг другу (продавцы к производителю, а производитель к продавцу). Можно ли вернуть товар и деньги? Куда обращаться? С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (5)
Максим
07.05.2022, 13:11

Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г). Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее: "Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства. Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи. Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи. На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания. В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства" Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Иван
13.05.2020, 21:12

Кто должен обеспечивать гарантию на товар - поставщик или производитель?

Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно. Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Читать ответы (2)