Ведь годовой баланс за 2001 г. сдается в марте 2002 г., а я уже с января 2002 г. не работа.

• г. Москва

У меня такая проблема.

Я работаю главным бухгалтером на малом преприятии (в бухгалтерии 1 чел.). 30 декабря 2001 г. я написала заявление об уходе, которое в этот же день было подписано директором предприятия. Однако, до сих пор, менеджер по персоналу не оформляет приказ о моем увольнении и не отдает мне трудовую книжку, мотивируя это тем, что я должна сдать годовой баланс за 2001 г. в ИМНС. Вновь назначенный бухгалтер, принятый на работу в конце февраля, также отказывается сдавать годовой баланс, считая, что это должна делать я. Разъясните, правы ли они? Ведь годовой баланс за 2001 г. сдается в марте 2002 г., а я уже с января 2002 г. не работа. На этом предприятии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При увольнении главного бухгалтера по собственному желанию действует тот же порядок, что и любого работника. Со дня прекращения трудовых отношений Вы не только не должны, но и не имеете права (при отсутствии договорных отношений) делать баланс. Ну а механизм истребования трудовой книжки известен. Главное, чтобы у Вас были доказательства подписания директором Вашего заявления (например, ксерокипия подписанного заявления) об увольнении. Обычно в такой ситуации предприятие оплачивает работнику вынужденный прогул. Все действия Вы должны делать письменно, чтобы могли доказать в суде. Письмо с просьбой выдать трудовую отправляете по почте ценным письмом с описью и т д. С уважением, Г.Б. Добрецов

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Таня
23.12.2010, 12:50

Кто должен оплатить налог с зарплаты на предприятии - ответы на вопросы работников после уведомлений от налоговых органов

С 2005 по 2008 гг я работала на предприятии. За 2005,06,08 предприятия уплатили налоги с з.п,а за 2007 г нам пришли уведомления с налоговых органов о том, что мы должны сами заплатить этот годовой налог. Нас работало более 100 чел. и всем пришли эти уведомления (именно за 2007 г). Скажите пожайлуста, действительно ли мы должны заплатить этот налог сами, или же это должно сделать предприятие? Хочу добавить что с конца 2009 г это предприятие переименовалось в др.заранее благодарим. Кто должен заплатить налог с з.п на предприятии.
Читать ответы (1)
Елена Вадимовна
27.04.2014, 11:45

Увольнение главного бухгалтера при реорганизации муниципального предприятия А путем присоединения к предприятию Б

Муниципальное предприятие А реорганизуется путем присоединения к муниципальному предприятию Б. Каким образом должен быть уволен главный бухгалтер предприятия А? Кто издает приказ о его увольнении и по каким основаниям? Ведь на реорганизованном предприятии Б уже есть главный бухгалтер.
Читать ответы (1)
Галина
06.11.2008, 18:34

Директор предприятия оформил договор на выполнение работы самому себе - последствия для него и предприятия

Я работаю директором предприятия. За месяц до сдачи квартальной налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии уволился главный бухгалтер. Поиски нового главного бухгалтера не увенчались успехом. Пришлось (в прошлом я работал главным бухгалтером) подготовить и сдать всю отчетность, а также в течении 1,5 месяца заниматься бухгалтерским учетом. Т.к. работы было очень много. Для ее выполнения даже пришлось оформить очередной отпуск. Я считаю, что всякая работа должна быть оплачиваемой, что мой труд все-таки стоит чего-то. Но оформить договор на выполнение этой работы самому с собой выглядит не правдоподобно и учредители запрещают. Мне предложили оформить этот договор на постороннего человека, который был на это согласен и подписал договор, а в дальнейшем и расходный ордер на получение денег за выполненную работу. Но через несколько месяцев этот человек непонятно, почему проявил «бдительность» и написал заявление в ОБЭП. Соответственно пришла милицейская проверка на предприятие. Какие могут быть последствия для меня, как директора и гражданина. Спасибо.
Читать ответы (3)
Виталий
10.12.2015, 19:50

Отдел кадров отказался принять заявление о приостановке работы из-за невыплаты зарплаты - что делать?\n\nили\n\nКак поступить

Работаю на предприятии ЗАО Великолукский завод щелочных аккумуляторов. Написали с коллегой заявление о приостановке работы в связи с невыплатой зарплаты. Однако отдел кадров отказался принимать заявления мотивируя это тем, что мы должны согласовать это с генеральным директором, который, со слов юриста предприятия, может отказать в приостановке работы по этой причине, а также тем, что они имеют право принимать заявления только на отпуск, о принятии на работу и об увольнении. В этот же день, 09.12.2015, отправили наши заявления письмом с уведомлением о вручении. На завод они попадут 11.12.2015. Однако 11 декабря нас вызывают в отдел кадров с требованием написать объяснительную по поводу невыхода на работу. Вопросы: 1. Законно ли поступил отдел кадров, отказав в приёме заявления? 2. Как поступить с требованием написать объяснительную? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Игорь
27.04.2016, 17:36

Отказ в подтверждении стажа работы на предприятии после реорганизации - правомерный ли он?

Предприятие на котором я работал раньше было реорганизовано в последствии в форме присоединения. Я обратился в новое предприятия с целью подтверждения стажа работы на старом предприятии, но мне отказали мотивируя тем, что у них нет печати старого предприятия и книга регистрации не сохранилась, но приказы о приеме на работу и увольнение есть. Правомерен ли отказ.
Читать ответы (1)
Ирина
01.03.2017, 06:26

Вопрос о задержке выплаты компенсации за сокращение

Мой муж попал на своём предприятии под сокращение. Компенсацию за первый месяц выплатили нормально. Второй месяц наступил 19 февраля. Это было воскресенье. 20 февраля, в понедельник, он отнёс трудовую книжку на предприятие, и в этот же день отдел кадров передал в бухгалтерию приказ о выплате компенсации. Сегодня 1 марта, компенсацию он до сих пор не получил. В бухгалтерии сказали, что выплатят в марте с зарплатой. Но зарплата только 15 марта и получается задержка почти в месяц, от 19 февраля до 15 марта. Правы ли они и каким законом это регламентируется?
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2001, 16:32

Отдел кадров предприятия отказывает в занесении работы с декабря 2000 г. по май 2001 г. в трудовую книжку

Я работала на предприятии по договору с декабря 2000 г. по май 2001 г., имеет ли право отдел кадров предприятия отказать в занесении данного периода работы в трудовую книжку?
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2016, 15:31

Необходимые подтверждения стажа работы на предприятии при увольнении без печати в трудовой книжке.

В трудовой книжке не стоит печать предприятия при увольнении, можно ли по СНИЛСу подтвердить что стаж работы на этом предприятии период работы 2006-2013. Предприятие в архив не сдала документы.
Читать ответы (1)
Илья
27.08.2014, 13:21

Ошибочное изменение условий контракта с предприятием - что будет, если не отработать 10 лет вместо заключенных 5 лет?

В 2004 году я поступил в ВУЗ, заключив контракт (договор) с предприятием о том, что оно оплачивает мое обучение, а я обязан отработать после окончания учебы 5 лет на этом предприятии. Предприятие осуществляло также выплату стипендии на протяжении 5 лет (за вычетом 13%). В 2006 году по инициативе предприятия было заключено доп. соглашение (которое мне даже не отдали, фактически заставили подписать, угрожая отчислением из ВУЗа), по которому меня обязали отработать уже 10 лет. В 2009 году я закончил ВУЗ, работаю на этом предприятии уже полных 5 лет. Подскажите, пожалуйста, буду ли я должен выплатить компенсации предприятию, если не отработаю 10 лет, ведь как мне известно законами РФ предусмотрен только 5-летний срок отработки за учебу от предприятия? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
НОВИКОВ Александр Анатольевич
06.10.2004, 10:18

Когда начали проверять, то выяснилось, что также была утеряна и моя трудовая книжка.

Я работал на предприятии АО "Торгтехника", в 2000 году, при увольнении одного работника, выяснилось, что по вине работодателя была утеряна его трудовая книжка. Когда начали проверять, то выяснилось, что также была утеряна и моя трудовая книжка. В то время я еще работал на этом предприятии. В отделе кадров меня попросили дать сведения о моих предыдущих местах работы. Эти сведения мною были даны. До работы на данном предприятии, стаж работы у меня был 12 лет. В отделе кадров мне сказали, что будут восстанавливать мою трудовую книжку. В 2003 году я написал заявление об увольнении. В день увольнения мне выдали дубликат трудовой книжки, где было всего две записи. Это служба в армии и работа на данном предприятии. Я отказался брать этот дубликат, т.к. в нем не были восстановлены записи моих прежних мест работы. В отделе кадров мне сказали забери пока дубликат и снова попросили дать сведения о прежних местах работы. Я ответил, что вы уже брали эти сведения в 2000 году, пока я еще работал у Вас. Но как говорится, а воз и ныне там. Где гарантия того, что забери я у вас дубликат и расчет, то вы наконец-то займетесь восстановлением моей трудовой книжки, ведь у вас было на это время, когда я работал. Тогда мне предложили написать, что я отказываюсь забрать дубликат трудовой книжки. Я написал все как было. И вот прошел уже год, но никаких изменений. Пару раз я звонил на прежнюю работу и всегда ответ был один-мы занимаемся восстановлением. Но как я узнал через своих знакомых в этом направлении не сделано ни шага... Я пролистал множество юр.литературы, обращался к местным юристам, но нигде не затрагивается тема потери трудовой книжки, по вине работодателя. Только Форс-мажорные обстаятельства. УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Прошу Вашего совета, как мне поступить в данном случае. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)