Проблемы с тарифами и задолженностью - Как решить конфликт с компанией Видис?

• г. Дзержинск

В 2011 году подключилась к кабельному телевидению, компании Видис, попользовавшись 2 месяца, меня не устроили завешенные тарифы за услугу. Заключила договор на оказание услуг интернета и телевидения с другой компанией Билайн, они мне сказали, что подключают меня и автоматически отключают от услуг компании Видиса, при этом они должны были сообщить в компанию Видис о моем отключении. Но этого не произошло, и компания Видис на протяжении 1,5 лет мне шлет квитанции о задолженности. Я звонила несколько раз в эту компанию и предупреждала, что их услугами больше не пользуюсь. В итоге компания Видис передала задолженность судебным приставам. Я сходила в эту компанию, написала заявление и претензию, о том чтобы мне сделали перерасчет денежных средств за эти 1,5 года. Они рассмотрели моё заявление и отказали в перерасчете. Законно ли это? И на что я могу расчитывать если подам иск в суд? За ранее благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть договор. Скорее всего там предусмотрено письменное расторжение договора.

Спросить