Проблема с аккумулятором в смартфоне Alkatel OT-918D при покупке в Евросети - что делать дальше?
Приобрела смартфон Alkatel OT-918D в Евросети через интернет с доставкой 5.01.2013. В процессе использования выяснилось, что его аккумулятор держит заряд не больше 18-19 часов, что абсолютно не нормально, для нового телефона. 12.01.2013 принесла в салон Евросеть, хотела вернуть. Мне сказали что требуется экспертиза. Сдала на экспертизу на 20 дней. Сегодня мне сообщили, что недостаток не выявлен, что я могу забрать его назад. Еще не забирала. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия?
Остаётся провести НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, но за Ваш счёт. Если недостаток будет выявлен. Требуйте устранения и возмещения стоимости экспертизы. Далее, возможно, суд.
СпроситьЕсли не согласны с заключением специалиста, при условии, что Вы ознакомлены с ним, проведите повторную экспертизу, которая либо подтвердит либо опровергнет выводы первого заключения. Далее возможно, либо заменить телефон на аналогичный, либо устранение недостатков, замена батареи в данном случае, либо соразмерное уменьшение цены. Если недостатки повторяются вновь, Вы вправе потребовать возврат оплаты.
СпроситьПроверка качества (так названо в квитанции действие продавца, которое они осуществляли в течении 20 дней, в нем не указаны никакие мои требования)и экспертиза - это одно и то же.
Мне нужно составить и предъявить какую-то претензию с конкретными требованиями сейчас или после независимой экспертизы?
Спросить