Обоснованность действий главного бухгалтера при отсутствии принятия чека ККМ и требования товарного чека для авансового отчета о представительских расходах
Насколько обоснованны действия главного бухгалтера, если при сдаче авансового отчета она не принимает чек ККМ, в котором четко прописаны наименования купленных продуктов (кофе, чай, сахар, конфеты - представительские расходы), а требует при таком подробном чеке ККМ еще и товарный чек из магазина. Более того в чеке ККМ стоит еще и ФР (фискальный регистратор), а я слышала, что фискальный регистратор "делает" чек ККМ товарно-кассовым чеком. Так ли это?
В каком нормативном акте это может быть прописано, что для авансового отчета по представительским расходам - буфетное обслуживание, необходим и чек ККМ и товарный чек? И можно ли при "подробном" чеке ККМ писать в товарном чеке просто "Продукты питания".
Заранее огромное спасибо, очень жду ответ.
С уважением, Наталья.
Это требования не бухгалтера. Предприятию не поставят на расходы без товарного чека указанные суммы.
Спросить